Критерии оценки презентации
Оформление слайдов:
Показатель
| Критерии
| Баллы
|
Стиль
| Соблюдение единого стиля оформления. Стиль не отвлекает от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не преобладают над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
|
|
Не соблюдается единый стиль оформления. Стиль отвлекает от самой презентации. Вспомогательная информация преобладает над основной информацией.
|
|
Фон
| Для фона использованы холодные тона.
|
|
Для фона использованы теплые тона.
|
|
Для фона использованы разные тона, создающие трудности восприятия.
|
|
Использование цвета
| На одном слайде - не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Для фона и текста использованы контрастные цвета.
|
|
На одном слайде - использовано более 4 цветов: один - для фона, один для заголовка, один - для текста, один - для фигур.
|
|
Максимальный балл - 4
|
Представление информации:
Показатель
| Критерии
| Баллы
|
Шрифты
| Для заголовков - не менее 24. Для информации не менее 18. Разные типы шрифтов не смешиваются водной презентации. Для выделения информации использован жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нет злоупотреблений прописными буквами.
|
|
Заголовки - менее 24, а информация менее 18. Разные типы шрифтов смешиваются водной презентации. Для выделения информации не использован жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Имеются злоупотребления прописными буквами.
|
|
Способы выделения информации
| Использованы рамки, границы, заливка, штриховка, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
|
|
Не использованы рамки, границы, заливка, штриховка, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
|
|
Объем информации
| Слайды не перегружены информацией. Ключевые пункты отображаются по одному на каждом слайде.
|
|
Слайды перегружены информацией. Ключевые пункты не отображаются по одному на каждом слайде.
|
|
Виды слайдов
| Использованы разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами.
|
|
Использованы не все виды слайдов из 3-х перечисленных: с текстом, с таблицами, с диаграммами.
|
|
Максимальный балл - 4
|
Шкала соответствия количества баллов итоговой оценке:
Баллы
| Оценка
|
| отлично
|
6 - 7
| хорошо
|
4 - 5
| удовлетворительно
|
Менее 4
| неудовлетворительно
|
Самостоятельная работа № 32
Изготовление наглядных моделей многогранников
Цель: изготовить наглядные модели многогранников
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НАГЛЯДНОЙ МОДЕЛИ МНОГОГРАННИКА
Изготовление информационных моделей (одиночных) или блоков моделей – это вид самостоятельной работы, в которой кроме умения работать с информацией используются практические навыки по наглядному пространственному ее отображению. При изготовлении моделей используются приемы выделения деталей, используя цвет, цифры, наименования. К готовой модели создается пояснение – указатель (название, количество основных элементов). Готовая модель демонстрируется на занятиях с кратким пояснением, либо представляется обучающимся в качестве наглядного пособия для самостоятельного изучения темы.
Процесс создания модели многогранника состоит из нескольких этапов:
- перерисовать развертку правильного многогранника на плотный лист бумаги в большем масштабе;
- вырезать развертку (сделав необходимые припуски для склеивания);
- склеить модель многогранника;
- составить текстовое сопровождение.
Задание
Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задание.
Используя представленные ниже развертки, изготовить модель правильного многогранника:
Правильный тетраэдр
| Куб
| Правильный октаэдр
|
Правильный икосаэдр
| Правильный додекаэдр
|
| | | |
Формат выполнения: изготовление моделей
Форма сдачи отчетности: модели многогранников
Критерии оценки:
показатель
| критерии
| баллы
|
соответствие содержания теме
| представленная модель – один из пяти правильных многогранников
|
|
представленная модель не является одним из пяти правильных многогранников
|
|
практическая значимость модели и возможность ее использования на практических занятиях
| модель может быть использована в качестве наглядного пособия на уроке
|
|
модель не может быть использована в качестве наглядного пособия на уроке
|
|
цветовое исполнение модели
| модель выполнена в цвете
|
|
модель не выполнена в цвете
|
|
эстетичность оформления
| модель выполнена аккуратно (модель ровная, не видны следы клея на поверхности и т.п.)
|
|
модель выполнена неаккуратно
|
|
Наличие текстового сопровождения
| пояснение – указатель есть
|
|
пояснение – указатель отсутствует
|
|
Максимальный балл - 5
Шкала соответствия количества баллов итоговой оценке:
Баллы
| Оценка
|
| отлично
|
| хорошо
|
| удовлетворительно
|
менее 3
| неудовлетворительно
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: