Самостоятельная работа № 40
Построение графика функции с помощью производной Цель: построить графики функций с помощью производной Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ Для построения графика функции необходимо правильно исследовать функцию или воспользоваться заданными свойствами. Пример: Построить график функции
,
, Его корни: .
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Самостоятельная работа № 41 Исследование функции на отрезке Цель: исследовать функции на отрезке Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ Для выполнения заданий необходимо чётко следовать алгоритму нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. Следует обратить внимание на обязательность проверки принадлежности отрезку [a;b] критических точек. Пример:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y=f(x) на заданных промежутках:
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Самостоятельная работа № 42 Вычисление первообразных и интегралов ЦелЬ: вычислить первообразные и интегралы Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ Пример: Решение:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Самостоятельная работа № 43 Вычисление площадей фигур Цель: вычислить площади фигур Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ Нахождение площади S криволинейной трапеции осуществляется по формуле Ньютона-Лейбница
Пример:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания. Запишите площадь заштрихованной фигуры с помощью интеграла:
Вычислить площадь фигуры, ограниченной графиками функций:
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|