Методические рекомендации по решению
При решении показательных неравенств используется свойство монотонности показательной функции и её возрастание и убывание в зависимости от значения основания. Пример:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания. Решить уравнения и неравенства:
Основные методы решения показательных уравнений и неравенств. - приведение к одному основанию; - вынесение за скобку общего множителя; - составление соотношения; - введение новой переменной. Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Самостоятельная работа № 11 Решение логарифмических уравнений и неравенств Цель: решить логарифмические уравнения и неравенства Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ При решении логарифмических уравнений и неравенств используется свойство монотонности логарифмической функции (свойства возрастания и убывания в зависимости от значения основания). Пример:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания. Решить уравнения и неравенства:
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Самостоятельная работа № 14 Решение задач на расположение прямых и плоскостей Цель: решить задачи на расположение прямых и плоскостей Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10-11 классы. – 21‑е изд., доп. – М: Просвещение, 2012. – 255с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ Пример:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Самостоятельная работа № 17 Решение комбинаторных задач Цель: решить комбинаторные задачи Источники информации: 1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с. 2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ Пример: Вычислить: Решение:
Задание Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания. 1. Сколько трехзначных четных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры могут повторяться?
Формат выполнения: решение упражнений Форма сдачи отчетности: решённые задания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|