Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по решению

При решении показательных неравенств используется свойство монотонности показательной функции и её возрастание и убывание в зависимости от значения основания.

Пример:

  Решить уравнение
1. Решение:
2. Указание:
3. Решение:
4. Решить неравенство Решение:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

Решить уравнения и неравенства:

1. 5. 9.
2. 6. 10.
3. 7. 11.
4. 8. 12.

Основные методы решения показательных уравнений и неравенств.

- приведение к одному основанию;

- вынесение за скобку общего множителя;

- составление соотношения;

- введение новой переменной.

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Самостоятельная работа № 11

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Цель: решить логарифмические уравнения и неравенства

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ

При решении логарифмических уравнений и неравенств используется свойство монотонности логарифмической функции (свойства возрастания и убывания в зависимости от значения основания).

Пример:

  Решить уравнение
1. Решение:
2. Решить неравенство Решение:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

Решить уравнения и неравенства:

1. 6. 11.
2. 7. 12.
3. 8. 13.
4. 9. 14.
5. 10. 15.

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Самостоятельная работа № 14

Решение задач на расположение прямых и плоскостей

Цель: решить задачи на расположение прямых и плоскостей

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10-11 классы. – 21‑е изд., доп. – М: Просвещение, 2012. – 255с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ

Пример:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Самостоятельная работа № 17

Решение комбинаторных задач

Цель: решить комбинаторные задачи

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ

Пример:

Вычислить:

Решение:

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, выполнить задания.

1. Сколько трехзначных четных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры могут повторяться?
2. Сколько существует пятизначных чисел, которые одинаково читаются слева направо и справа налево?
3. В группе десять предметов и пять уроков в день. Сколькими способами можно составить расписание на один день?
4. Сколькими способами можно выбрать 4 делегата на конференцию, если в группе 20 человек?
5. Сколькими способами можно разложить восемь различных писем по восьми различным конвертам, если в каждый конверт кладется только одно письмо?
6. Из трех математиков и десяти экономистов надо составить комиссию, состоящую из двух математиков и шести экономистов. Сколькими способами это можно сделать?

Формат выполнения: решение упражнений

Форма сдачи отчетности: решённые задания

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...