Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Каким образом, Пребывала эта Основа?




«Можно сравнить с существом, которое не задумывалось, ибо ум излучал Свет, которому неведомы границы и Ясность, и эта Ясность была бесконечна и пропитывала собой все что не встречало на своем пути, наделяя его Сиянием – Чистотой, которые также пребывая в собственном естественном состоянии, которое ничем неотличимо от самого естественного состояния Существа, наделившего его своим существованием. Это Существование было Осознанно, как и сама Осознанность.

Для Существа не существовало понятий Времени, как и Самого Времени, не существовало расстояний, Миров. Оно пребывало в самом себе.

Существо полностью удовлетворено своим существованием и для него не существовало иных существ отличных от него.

Они были Едины, и их объединяла Осознанность, Сияние, Ясность и Пустота – Пребывание. Пребывание их не Разделяло, так как все было целостно и ничто не выделяло ничего, так как все пребывало в самом себе и это пребывание омрачало, не затеняла Сияние – Чистоту, сохраняло Ясность, Осознанность, Присутствие. Все просто пребывало в самом себе. Все Внешнее и Внутреннее в равной степени находилось в Единстве с Существом, и не было разделения на других, на Миры, страдания, круговорот. Для Существа ничто не прибывало, потому что ничто не убывало, но все вечно существовало и изменялось. Оно пребывало Вечно в «Самом Себе Неизменном». Также все что Вечно Изменялось Пребывало В Неизменном.

Нельзя сказать, что Существо спало и нельзя сказать, что оно бодрствовало, потому что оно не знала что такое Сон, что такое Бодрствование, что такое Сны, так все было пропитано его Сиянием, Его Светом, его Осознанностью. Оно просто Осознавало, и просто Пребывало в Самом Себе, в «своей» Осознанности. Для него было разделения на свою осознанность и осознанность. Не было для него отдельного «Себя» и «другое, внешнее и внутреннее».

Оно Было Неделимо, Целостно. Оно Всегда Есть. Оно Всегда Было. Оно Всегда Целостно. Оно Всегда Будет. Оно Вечность, в которой нет Начала и Конца. Оно Совершенство

Как только в Совершенстве возникает затемнение Сияния, оно своим лучезарным светом вновь восстанавливает свою Чистоту, возвращая и восполняя Себя».

Елена Щербич

1).В этот период – «Начало - Начал» Первооснова пребывает вне каких-либо измерений и без каких-либо предпочтений и подобно небесному пространству, которое в равной степени охватывает все.

Не было такого. чтобы в одной части Вселенной было бы Пространства больше, а в какой то меньше. В равной степени, без предвзятости, без каких-либо измерений, без каких-либо ограничений присутствует Первооснова.

Вот из этой Всеобщей Первоосновы проявляется Ригпа, или Осознанность, или Всеведение, или иначе – из этой Сферы, Пространства Первоосновы, возникает Осознанность, которая еще называется Ясностью. При этом они пребывают в нераздельном единстве. Нет другого места возникновения Ясности, нет другого места возникновения Ригпа, как только из Первоосновы, при этом они не отличны друг от друга. Ригпа и Первооснова пребывают в нераздельном единстве.

Это подобно восходу Солнца в небесном пространстве. Всеобщая Первооснова подобна пространству, в нем, освещая все, возникает Солнце. Лучи Света находятся в нераздельном единстве в пространстве и с пространством.

Это Солнце, всходящее в Небесном пространстве, возникает без каких-либо измышлений, без каких-либо мыслей, то есть в Чистом виде присутствует это Ригпа, Осознанность и невозможно отделить Осознанность от этой Всеобщей Первоосновы. Они пребывают в нераздельном единстве. Здесь их уже называют – Пространство и Изначальная Мудрость.

В начале, использовался термин для определения пространства – «лунг», переводимый как «пространство».

Теперь это же пространство называют термином «инг», перевод такой же – «пространство», которое пребывает в нераздельном единстве с Изначальной Мудростью. Изначальная Мудрость – это синоним термина «Ригпа».

Данную Недвойственность, данное Единство Изначальной Мудрости и Пространства называют Мандолой Тела Абсолюта или Мандалой Дхармакайя.

Когда Недвойственность – Единство Изначальной Мудрости и Всеобщей Первоосновы сравнивают с недвойственностью Солнца и Небесного Пространства, то люди, которые следуя путем логических рассуждений используют ум и могут найти какой-либо изъян, несоответствие.

Они могут сказать, что на самом деле Солнце не едино с пространством. Они отдельно существуют – Солнце отдельно, пространство отдельно. Их можно отличить, отделить.

Здесь будет правильней понимать, что не само по себе Солнце, а солнечный свет.

Например: в данном помещении солнечный свет и пустота пространства находятся в нераздельном единстве. Их никак невозможно отделить друг от друга. Нельзя сказать, что это свет, а это пространство. Точно также в этом состоянии Недвойственности, в этом состоянии Единства пребывает всеобщая Первооснова и Изначальная Мудрость.

2). Важно понять, что каждое живое существо в своей основе обладает этим Естественным Состоянием, которое пребывает в Недвойственности, в Единстве Пустоты и Ясности и уподобляется единству пространства и солнечного света.

В нашем Сознании, в нашей Природе присутствуют качества всех Просветленных Тел. В нашем сознании, которое пребывает в единстве Пустоты и Ясности присутствует:

- Тело Абсолюта (Дхармакайя), как качество Пустотности.

- Тело Совершенства (Самбхогокайя), как качество Ясности.

- Они пребывают в нераздельном единстве, тем самым в нашем сознании присутствует в потенциале Тело Воплощения (Нирманакайя).

Крайне важным является понять свою собственную природу, которая изначально пребывает в потенциале и уже обладает этими тремя Просветленными Телами.

Данное единство Пустоты и Ясности называют различными терминами:

- говорят о единстве Пространства и изначальной Мудрости.

- говорят о единстве Всеобщей Основы и Ригпа, или Осознанности.

Все это название одного и того же.

 

3). Вот из этого Единства Всеобщей Основы и Ригпа, или Осознанности, которые присутствуют в потенциале, возникают «Три Великих Проявления» - это Звуки, Лучи и Света, которые проявляются оттуда беспрепятственно, спонтанно.

«Три Великих Проявления», как потенциал присутствуют в Единстве Ригпа и Всеобщей Основы подобно тому, как лучи света присутствуют в шатре, в котором горит свет. Этот свет еще не вырвался наружу, еще не проявился, но в своем потенциале он уже присутствует внутри этого шатра точно так же, как потенциал «Три Великих Проявления» звуки, лучи и света присутствуют в этом Единстве Ригпа и Всеобщей Основы.

Эти «Три Проявления», постоянно присутствуют, как потенциал, но проявляется этот потенциал только с возникновением соответствующих условий, определенных обстоятельств.

а). Звуки являются собственным звучанием Природы Пустотности Всеобщей Основы, или Истинной Реальности, иногда используют термин «Дхармадхату». Эти Звуки как потенциал присутствуют в Первооснове. Также при возникновении определенных условий, определенных обстоятельств они проявляются. Эти звуки беспрепятственно, непрерывно звучат, присутствуют как потенциал в данной первооснове.

б - в). Лучи и Тигле, или «капли Света», из которых в последствии проявляются все тела просветленных, все формы Йидамов, Защитников. Они возникают также при соответствующих условиях, также во время практики Тхогьял (Тхогел). Они проявляются как Видения и как «Тигле – Капель Света».

Лучи преобразуют «Капли Света, Тигле» в различные формы, тела Просветленных Существ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...