Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пять Сфер Элементов (Инг).




Когда говориться о Сфере, то имеется в виду качество Пустотности. Все возникающие Элементы обладают качеством Пустотности, поэтому они называются Сферами.

Сфера возникает из Пустотного Пространства Изначальной Мудрости, и каждый из Элементов является Ее Проявлением.

- из Белого Света возникает сфера элемента Пространства, возникшего из Изначальной Мудрости.

- из Зеленого Света возникает сфера элемента Изначальной Мудрости Ветер,

- из Красного Света возникает сфера элементаИзначальной Мудрости Огонь,

- из Синего Света возникает сфера элемента Изначальной Мудрости Вода,

- из Желтого Света возникает сфера элемента Изначальной Мудрости Земля,

 

Эти сферы пяти Элементов изначальной Мудрости являются Условиями, Опорами Всего Бытия, Основами всех Дхарм. В Логике на уровне Сутры называют это Дхармами. Основой всех составляющих.

Эти пять Сфер Элементов являются ничем иным как пятью различными Аспектами Естественного Состояния,. Пятью Аспектами Первоосновы, или Всеобщей Основы, пятью Аспектами нашей Истинной Природы.

Это не что-то отдельно существующее, это различные Аспекты, различные Качества одного единственного Естественного Состояния.

3. Пять Пространств «Баг», или «Бхаг, Бхог», Пространств, з десь говориться о Богинях Пяти Элементов :

- из Белого Света, возникает Пространство, или Обитель Дакини, или Богини Элемента пространства «Дакини Пространства».

- из Зеленого Света возникает Пространства Богини (Дакини) Ветра

- из Красного Сета возникает Пространство Богини Огня.

- из Синего Света возникает Пространство Богини элемента Вода.

- из Желтого Света возникает элемент Пространства Богини Земля.

 

Так как мы обрели Освобождение, так как мы распознали свое Естественное Состояние, то эти Пять Элементов материального Грубого Мира превращаются для нас в сферы Богинь. Элементы превращаются в Богинь соответствующих элементов.

Когда говорят, что проявилась сфера, то подразумевается, что сама Богиня возникает вместе со всем своим окружением, и со всем присущим ей.

4. Следующие пять Аспектов Естественного Состояния, которые проявляются – это «Пять Устойчивых Основ»_

- из Белого Света возникает Основа элемента Пространства, который является Опорой Ума, Опорой Сознания. Здесь используется термин «сэм».

Возникает Опора элемента Пространства, как Опора элемента Сознания. Эта Основа называется здесь Сердце, на языке Шанг Шунг звучит как «Щетун» и возникает этот орган Сердце, как Опора Пространства, в котором находится Ум, находится Сознание. Возникает это из чистой части элементов, из освободившегося элемента, то есть из самоосвободившихся элементов.

Материальный Элемент может быть освобожденным и не освобожденным, то есть обладать освобожденными и не освобожденными качествами. Первым возникает Сердце как Опора элемента Пространства и как Опора Сознания.

- из Зеленого Света возникают Легкие, как Опора элемента Ветер и как Опора Дыхания.

- из Красного Света возникает Печень как Опора элемента Огонь и Опора Тепла.

- из Синего Света возникают Почки, как Опора элемента Вода и Опора Крови и Жидкости.

- из Желтого Света возникает Селезенка, как Опора элемента Земля и Опора Плоти, Мясо

5. Следующие «Пять Аспектов», которые проявляются из Естественного Состояния, из Состояния Первоосновы – это «Пять Составляющих, Пять Частей, Пять Ветвей Махамудры», или дословно – «Пять Частей Тела», «Пять Частей Великого Символа».

Наши части Тела сравниваются с различными Аспектами Естественного Состояния.

Естественное Состояние рассматривается с различных сторон, различных Аспектов, в данном случае оно рассматривается с позиции «Пяти Частей Тела», пять плотных органов.

- из Белого Света возникает Голова, как часть тела, относящаяся к элементу Пространства.

- из Зеленого Света возникает Правая Нога, как проявление элемента Ветер.

- из Красного Света возникает Правая Рука, как проявление элемента Огонь.

- из Синего Света возникает Левая Нога, как проявление элемента Вода.

- из Желтого Света возникает Левая Рука, как проявление элемента Земля.

6. Следующие «Пять Аспектов», которые проявляются из Естественного Состояния, из Состояния Первоосновы – это так называемые «Пять Сокровищниц возникновения Всего», как Источник Всего.

Когда говорят о Божествах, которые обладают частями тела, обладают внутренними органами, то это необходимо понимать что Божества обладают формой, частями тела, но это все у них другого качества. Внутренние органы обладают другим качеством, они отличны от качества наших органов, от качества Пустотности этих тел.

Проявляются они из Чистой Части Элементов, освободившихся первоэлементов проявляются данные Божественные Формы, которые обладают конечностями, обладают внутренними органами. Здесь уже совершенно другое значение, другая нагрузка, в отличие от наших материальных тел.

«Пятью Сокровищницами» здесь называются пять полых внутренних органов.

- из Белого Света возникает орган «сам сэл», сокровищница, держащая, хранящая Ум, хранящая Сознание.

- из Зеленого Света возникает полый орган Кишечник, как Держатель Дыхания.

- из Красного Света возникает полый орган Желчный Пузырь, как Сокровищница «Держатель Тепла».

- из Синего Света возникает полый орган Мочевой Пузырь, Сокровищница как «Держатель Крови».

- из Желтого Света возникает полый орган Желудок, Сокровищница «Держатель Мяса, Плоти».

Вопросы и Ответы.

а). В самом начале изучения Текста «Четыре Чакры» давалось объяснение того, что дает его изучение.

- Изучая «Первую Чакру» мы знакомимся с качествами и достоинствами, получаем необходимые знания, без которых мы не сможем продвигаться вперед, не сможем определить Естественное Состояние, не сможем узнать Первооснову Всего и не выйдем из круговорота страданий.

Мы не будем знать о состоянии первоосновы, мы не будем знать, что в нашей собственной природе заключены три просветленных тела.

- Если мы не ознакомились со «Второй Чакрой», в которой описано как возникает Сансара, Нирвана, или состояние свободное от страданий то не будем знать, как происходит постижение и как происходит заблуждение. Это Чакра о преобразовании.

- Если не познакомимся с «Третьей Чакрой», которая касается составляющих тела и каналов, то не сможем избавиться от ошибки заблуждения, относительно своего материального тела.

Мы не будем знать, что все Божества, все качества, все достоинства заключены в нашем собственном теле.

- Если мы не ознакомимся с «Четвертой Чакрой» периода пребывания в промежуточном состоянии, то не будем знать того, как происходит Освобождение и как происходит Заблуждение в Бардо, или в промежуточном состоянии, на границе Сансары и Нирваны.

Поэтому данный Текст, в Традиции Дзогчен, является очень важным.

б). Свет- это само по себе качество Света, это принадлежность проявления какого то цвета, цветового оттенка.

Лучи – это то, что находиться внутри этого цвета, или того, что имеет уже форму.

Рано на рассвете пространство просто немного освещается, становиться яснее – это проявление и есть Свет.

Затем света становиться больше. Он начинает принимать какие-то формы, появляются лучи, проявляется объект, наделенный качеством. Это отличия Света от Лучей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...