Педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Миронкину Машу.
Общие сведения о ребенке: Ф., И.: Миронкина Маша. Возраст: 6 лет. Дом.адрес: ул. Коммунистическая 57. Состав семьи: мама – Ольга Васильевна (домохозяйка). папа – Олег Валентинович (учитель). Семья полная. Семья материально и жилищно обеспечена. Условия воспитания: в семье положительный психологический климат; созданы достаточно нормальные условия для развития и воспитания ребенка (в достаточном количестве игрушки, книги, детский уголок). Родители постоянно общаются с ребенком, проявляют речевую активность. Жалобы родителей: невнятная речь, нечеткое произношение звуков. Обращались ли ранее к логопеду: ранее к логопеду не обращались. Характерологические особенности ребенка: ребенок беспокойный; легко вступает в контакт; добрый, ласковый, но импульсивный; достаточно аккуратный; очень восприимчив и впечатлителен, остро реагирует на замечания, обидчив. Особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада: Девочка справляется с программными задачами детского сада; проявляет интерес к занятиям; наибольшие трудности вызывает работа по коррекции звукопроизношения и запоминание стихотворений; во время занятий достаточно усидчива; легко переключается с одного вида деятельности на другой; с удовольствием принимает помощь педагога в случае возникновения затруднений; недостаточна степень самостоятельной активности при решении учебных задач. Игровая деятельность ребенка: Маша обычно не является организатором игры, и является ведомым в игре; предпочтение отдает подвижным играм, любит играть с группой детей, оречевляя при этом выполняемые действия; при возникновении конфликтных ситуаций плачет, жалуется.
Выполнение режимных моментов: Маша активна на прогулке; навыки самообслуживания сформированы.
Педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Степанову Сашу. Общие сведения о ребенке. Ф.И.: Степанова Саша. Возраст: 6 лет. Домашний адрес: ул. Октябрьская 5. Состав семьи: мама – Ирина Петровна. (Администратор). Семья неполная. Семья материально и жилищно обеспечена. Характеристика условий воспитания: В семье созданы нормальные условия для воспитания девочки. В достаточном количестве имеются игрушки, книги, принадлежности для рисования, развивающие игры. Жалобы родителей: девочка затрудняется в рассказывании, пересказе, говорит недостаточно четко и выразительно. Обращались ли ранее к логопеду: ранее к логопеду не обращались. Характерологические особенности ребенка: девочка спокойная; в контакт вступает избирательно; аккуратна; при похвале испытывает эмоциональный подъем, желание еще лучше выполнить поручение. Особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада: Часто испытывает затруднения в процессе занятий; проявляет интерес к занятиям; наибольшие затруднения вызывает обучение грамоте и математика; во время занятий усидчива, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой; в случае возникновения затруднений принимает помощь взрослого; недостаточно самостоятельна при решении учебных задач. Игровая деятельность ребенка: Девочка может самостоятельно организовать игру, отводя при этом себе ведущую роль; большее внимание уделяет настольным и подвижным играм; часто играет одна, молча; при возникновении конфликтных ситуаций уходит в сторону, а иногда прибегает к силовым методам. Выполнение режимных моментов: Девочка достаточно активна на прогулке; навыки самообслуживания сформированы.
Речевые карты
Речевая карта. 1. Фамилия, имя ребенка Степанова Саша. 2. Возраст 6 лет. 3. Домашний адрес ул. Октябрьская 5. 4. Жалобы родителей недостаточно ясная и понятная для окружающих речь. 5. Данные о ходе речевого развития: Первые слова появились в 1 год. Фраза- с 2-х лет. На дефект обратили внимание после 5- ти лет. Состояние общей и мелкой моторики. Общая моторная сфера развита в достаточной степени. Слабо развита мелкая моторика пальцев рук: испытывает затруднения в штриховке, плохо владеет ножницами и т.д. 7. Слух- нарушений нет. Общее развитие ребенка. Соответствует возрастной норме. А)восприятия, представления, пространства + Цвета: основные цвета называет правильно, в оттеночных испытывает затруднения. Формы: плоскостные геометрические фигуры + Объемные тела – Величины и количества + Времени: времена года + Дни недели + (вне последовательности). Части суток + Вчера, сегодня, завтра + Б) Память Зрительная- из 6 картинок- 4 Слуховая- из 6 слов – 4 Словесно- логическая- содержание прослушанного текста передает достаточно полно. В) Мышление: Владеет прямым и обратным счетом Счетные задачи и операции в пределах 10 Причинно- следственные связи серии картин раскладывает в правильной последовательности Г) Внимание, работоспособность Достаточен объем и концентрация внимания; хорошая работоспособность. Общее звучание речи Голос звонкий, темп речи нормальный, произношение некоторых звуков смазанное, артикуляция нарушена негрубо, речевое дыхание без особенностей. Состояние артикуляционного аппарата. Строение – наблюдается небольшое укорочение подъязычной связки. Артикуляционная моторика: Наблюдается неточность движений языка и губ, ограничены движения языка вверх. Испытывает трудности в переключении артикуляционных органов с одного движения на другое и в удержании заданной позы. Звукопроизношение Свистящие (с, сь, з, зь, ц)- межзубные. Соноры (р,рь)- горл. Сонор л- носовой. 12. Фонематический слух нарушен. Затрудняется при выделении на слух заданного звука из ряда звуков, слогов, слов. Допускает ошибки при воспроизведении звукового ряда, слогового ряда, а также ряда слов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|