Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Миронкину Машу.




Общие сведения о ребенке:

Ф., И.: Миронкина Маша.

Возраст: 6 лет.

Дом.адрес: ул. Коммунистическая 57.

Состав семьи: мама – Ольга Васильевна (домохозяйка).

папа – Олег Валентинович (учитель).

Семья полная.

Семья материально и жилищно обеспечена.

Условия воспитания: в семье положительный психологический климат; созданы достаточно нормальные условия для развития и воспитания ребенка (в достаточном количестве игрушки, книги, детский уголок). Родители постоянно общаются с ребенком, проявляют речевую активность.

Жалобы родителей: невнятная речь, нечеткое произношение звуков.

Обращались ли ранее к логопеду: ранее к логопеду не обращались.

Характерологические особенности ребенка: ребенок беспокойный; легко вступает в контакт; добрый, ласковый, но импульсивный; достаточно аккуратный; очень восприимчив и впечатлителен, остро реагирует на замечания, обидчив.

Особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада:

Девочка справляется с программными задачами детского сада; проявляет интерес к занятиям; наибольшие трудности вызывает работа по коррекции звукопроизношения и запоминание стихотворений; во время занятий достаточно усидчива; легко переключается с одного вида деятельности на другой; с удовольствием принимает помощь педагога в случае возникновения затруднений; недостаточна степень самостоятельной активности при решении учебных задач.

Игровая деятельность ребенка: Маша обычно не является организатором игры, и является ведомым в игре; предпочтение отдает подвижным играм, любит играть с группой детей, оречевляя при этом выполняемые действия; при возникновении конфликтных ситуаций плачет, жалуется.

Выполнение режимных моментов:

Маша активна на прогулке; навыки самообслуживания сформированы.

 

 

Педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Степанову Сашу.

Общие сведения о ребенке.

Ф.И.: Степанова Саша.

Возраст: 6 лет.

Домашний адрес: ул. Октябрьская 5.

Состав семьи: мама – Ирина Петровна. (Администратор).

Семья неполная.

Семья материально и жилищно обеспечена.

Характеристика условий воспитания: В семье созданы нормальные условия для воспитания девочки. В достаточном количестве имеются игрушки, книги, принадлежности для рисования, развивающие игры.

Жалобы родителей: девочка затрудняется в рассказывании, пересказе, говорит недостаточно четко и выразительно.

Обращались ли ранее к логопеду: ранее к логопеду не обращались.

Характерологические особенности ребенка: девочка спокойная; в контакт вступает избирательно; аккуратна; при похвале испытывает эмоциональный подъем, желание еще лучше выполнить поручение.

Особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада:

Часто испытывает затруднения в процессе занятий; проявляет интерес к занятиям; наибольшие затруднения вызывает обучение грамоте и математика; во время занятий усидчива, с трудом переключается с одного вида деятельности на другой; в случае возникновения затруднений принимает помощь взрослого; недостаточно самостоятельна при решении учебных задач.

Игровая деятельность ребенка: Девочка может самостоятельно организовать игру, отводя при этом себе ведущую роль; большее внимание уделяет настольным и подвижным играм; часто играет одна, молча; при возникновении конфликтных ситуаций уходит в сторону, а иногда прибегает к силовым методам.

Выполнение режимных моментов: Девочка достаточно активна на прогулке; навыки самообслуживания сформированы.

 

Речевые карты

 

Речевая карта.

1. Фамилия, имя ребенка Степанова Саша.

2. Возраст 6 лет.

3. Домашний адрес ул. Октябрьская 5.

4. Жалобы родителей недостаточно ясная и понятная для окружающих речь.

5. Данные о ходе речевого развития:

Первые слова появились в 1 год.

Фраза- с 2-х лет.

На дефект обратили внимание после 5- ти лет.

Состояние общей и мелкой моторики.

Общая моторная сфера развита в достаточной степени. Слабо развита мелкая моторика пальцев рук: испытывает затруднения в штриховке, плохо владеет ножницами и т.д.

7. Слух- нарушений нет.

Общее развитие ребенка.

Соответствует возрастной норме.

А)восприятия, представления, пространства +

Цвета: основные цвета называет правильно, в оттеночных испытывает затруднения.

Формы: плоскостные геометрические фигуры +

Объемные тела –

Величины и количества +

Времени: времена года +

Дни недели + (вне последовательности).

Части суток +

Вчера, сегодня, завтра +

Б) Память

Зрительная- из 6 картинок- 4

Слуховая- из 6 слов – 4

Словесно- логическая- содержание прослушанного текста передает достаточно полно.

В) Мышление:

Владеет прямым и обратным счетом

Счетные задачи и операции в пределах 10

Причинно- следственные связи серии картин раскладывает в правильной последовательности

Г) Внимание, работоспособность

Достаточен объем и концентрация внимания; хорошая работоспособность.

Общее звучание речи

Голос звонкий, темп речи нормальный, произношение некоторых звуков смазанное, артикуляция нарушена негрубо, речевое дыхание без особенностей.

Состояние артикуляционного аппарата.

Строение – наблюдается небольшое укорочение подъязычной связки.

Артикуляционная моторика:

Наблюдается неточность движений языка и губ, ограничены движения языка вверх. Испытывает трудности в переключении артикуляционных органов с одного движения на другое и в удержании заданной позы.

Звукопроизношение

Свистящие (с, сь, з, зь, ц)- межзубные.

Соноры (р,рь)- горл.

Сонор л- носовой.

12. Фонематический слух нарушен.

Затрудняется при выделении на слух заданного звука из ряда звуков, слогов, слов. Допускает ошибки при воспроизведении звукового ряда, слогового ряда, а также ряда слов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...