II. Составление равенств и неравенств. Пропедевтика темы «Задача».
– Рассмотрите задание 2 (с. 62 учебника). – Как вы думаете, какую работу нам предстоит выполнить? Задание выполняется с комментированием, один из учеников выполняет его на доске. – Составьте по рисункам задания 3 (с. 62) краткие рассказы, содержащие вопрос и соответствующие схемам, записанным ниже. III. Пропедевтика темы «Связь сложения и вычитания» (задание 5, с. 62 учебника). – Составьте рассказ по первому рисунку. (Дети вырезали 2 синих флажка и 3 жёлтых.Сколько всего флажков вырезали дети?) На доске появляется запись: 2 + 3 = 5. – Рассмотрите второе числовое выражение: 5 – 2 = и составьте по нему рассказ. (Дети вырезали 5 флажков, из них 2 – синих.Сколько жёлтых флажков?) На доске появляется запись: 5 – 2 = 3. – Составьте рассказ по третьему числовому выражению: 5 – 3 =. (Дети вырезали 5 флажков, из них 3 жёлтых.Сколько синих флажков?) На доске появляется запись: 5 – 3 = 2. – Рассмотрите полученные равенства. Что заметили? Как равенства связаны между собой? Аналогичная работа проводится со вторым рисунком и записанными под ним числовыми выражениями. IV. Задание на логику (с. 63 учебника). – Какие стекла подходят? Какие стекла лишние? Каких стекол не хватает? V. Итог урока. Вопросы: Что нового узнали? Какая работа понравилась больше всего? Чья работа вам понравилась больше всего? Урок 30 Педагогическая цель: создать условия для обобщения знаний о числах 1–10; закрепления знаний состава изученных чисел; упражнения в увеличении (уменьшении) числа на 1; развития внимания, наблюдательности. Планируемые результаты (предметные): знать состав изученных чисел; уметь увеличивать (уменьшать) числа на 1.
Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий; прогнозирование – предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. Познавательные: умеют осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Сценарий урока I. Устный счёт.
II. Повторение изученного о числах 1–10. На доскеизображена числовая прямая: – Что заметили? Учащиеся называют пропущенные числа, учитель наносит их на числовую прямую. – Назовите «соседей» числа 6, числа 8. – Какое число является предыдущим числу 5 (9)? – Какое число является последующим числу 2 (8)? – Назовите самое маленькое(самое большое)число на прямой. – Какое число находится между числами 2 и 4 (8 и 10)? Учащиеся выполняют задание 1 (с. 23 тетради): соединяют стрелками числа в заданном порядке. – Прочитайте числа в том порядке, в котором вы их соединили. – Как называется такой порядок расположения чисел? (Порядок уменьшения; порядок убывания.) – Могут ли в таком порядке располагаться числа на числовой прямой? (Нет.)
III. Фронтальная работа по учебнику (с. 64–65). IV. Итог урока. Вопросы: Что нового открыли на уроке? Какова ваша роль на уроке?
Урок 31 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с единицей измерения длины – сантиметром; учить измерять длину отрезков при помощи линейки. Планируемые результаты (предметные): знать единицу измерения длины – сантиметр; уметь измерять длину отрезков при помощи линейки. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять взаимопроверку;различать способ и результат действия; принимать практическую задачу. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Познавательные: уметь разделять объекты (модели) на составные части в практической деятельности; соединять различные элементы, стороны объектов в единое целое в практической деятельности. Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну). Сценарий урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|