I. Каллиграфическая минутка.
1 1 1 3 3 3 II. Устный счёт. Круговые примеры.
(7 – 2 = 5 5 + 3 = 8 8 – 2 = 6 6 + 3 = 9 9 – 2 = 7 7 – 2 = 5 …) Какой знак и число пропущены? 9 * o = 7 4 * o = 10 9 * o = 6 2 * o = 10 III. Закрепление знания состава изученных чисел. Игра «Назови соседа».
Работа по тетради. Учащиеся выполняют задание 5 с последующей фронтальной проверкой. При проверке целесообразно использовать сигнальные карточки. IV. Работа над задачами. Разбор и решение задач изученных видов. Учащиеся читают задачу 2 (с. 11 тетради). – Вы прочитали задачу? Назовите условие. Прочитайте вопрос. – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Вычитанием.) – Запишите решение. (4 – 3 = 1 (р.).) – Дайте ответ на поставленный вопрос и запишите его. (У Миши на 1 рыбку больше, чем у Коли.) Запись: Ответ: на 1 р. б. Задание 2 (с. 19 учебника) состоит из двух задач. На вопрос первой задачи «Сколько всего рублей было у Сони?» ученики отвечают устно, не записывая решения. Вторая задача разбирается подробно: ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, записывают решение и дают ответ. Подготовительная работа к решению задач в два действия. Учащиеся читают текст задачи 1 на с. 19 учебника. – Это задача? Почему так считается? – Что в задаче известно? Что следует узнать? – Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.) – Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели ещё 2.) – Запишите решение. (3 + 2 = 5 (г.).) – Какое действие выполните, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Вычитание.) – Почему? (Так как голубь улетел, значит, голубей стало меньше.) – Запишите решение. (5 – 1 = 4 (г.).)
– Ответьте на вопросы задачи. Решение задач с применением переместительного закона сложения. Самостоятельная работа учащихся. 1) Задача 1 (с. 11 тетради) с последующей взаимопроверкой. 2) Числовые выражения, данные в задании под чертой (с. 19 учебника). Фронтальная проверка. V. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся. Задание 5 на смекалку (с. 19 учебника). Решение:
Задание на внимание (с. 19 учебника, поля). VI. Итог урока. Вопросы: Чему учились на уроке? Что особенно запомнилось, понравилось? Что бы вы хотели сделать по-другому? Оцените свою работу на уроке. Урок 76 Педагогическая цель: создать условия для проверки знаний состава чисел первого десятка, умений применять переместительный закон при решении выражений, решать задачи изученных видов; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь осуществлять постановку и формулирование проблемы, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Сценарий урока I. Каллиграфическая минутка. 2 2 2 4 4 4 II. Устный счёт. Цепочка».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|