Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Важный вопрос. Специальный учебный план 504




Важный вопрос

В каких случаях IEP должна содержать сведения или указания в отношении занятий физического воспитания? Согласно Федеральному регистру (Federal Register, Department of education, 1998), ответ на этот вопрос зависит от типа программы физического воспитания, по которой занимается учащийся.

· Занятия по общеобразовательной программе со здоровыми учениками. Если учащийся с физическими или психическими нарушениями может без ограничений участвовать в занятиях по общеобразовательной программе физического воспитания без каких-либо дополнительных изменений, направленных на компенсацию его инвалидности, потребности в описании занятий физического воспитания в IEP нет. При необходимости внесения определенных изменений в общую программу физического воспитания для того, чтобы ученик мог участвовать в общих занятиях, вся информация об этом должна быть представлена в IEP.

· Занятия по специальной программе физического воспитания. Если учащемуся-инвалиду требуется специально разработанная программа физического воспитания, она должна быть описана в соответствующих разделах IEP (таких, как текущий уровень физической подготовленности, цели, задачи, запланированные услуги).

· Отдельные занятия физического воспитания.

Если школьник-инвалид проходит обучение отдельно от здоровых учеников, программа физического воспитания для него должна быть описана в IEP. Однако объем информации, включенной в IEP, зависит от двигательных потребностей ученика и типа предлагаемой программы физического воспитания. Например, если учащийся занимается в школе для слабослышащих детей по месту жительства и может принимать участие в общей программе физического воспитания этой школы (по результатам самого последнего обследования), в IEP достаточно лишь отметить этот факт. Если же для занятий ученика требуются специальные модификации, они должны быть описаны в IEP. Более того, если ему необходима индивидуально разработанная программа физического воспитания, описание такой программы должно быть представлено в соответствующих разделах IEP.

Рисунок 5. 5 – образец специального учебного плана 504

Специальный учебный план 504

Имя:                                   Дата рождения:                             Класс:

Школа:                                           Собрания:

  1. Опишите сущность проблемы.
  2. Представьте перечень обследований, включая дату проведения каждого обследования.
  3. Приведите документальные факты, которые могут являться основой для выявления у ребенка инвалидности (если такие имеются).
  4. Опишите сущность нарушений, наблюдаемых у ребенка.
  5. Влияет ли инвалидность ребенка на выполнение основных жизненных функций? Если да, объясните, каким именно образом.
  6. Перечислите, какие видоизменения в обучении(например, специализированное обучение или оборудование, вспомогательные средства и занятия, изменение учебной программы и др. ) рекомендует группа по разработке плана 504 в качестве необходимых для обеспечения доступа ребенка ко всем программам школьного округа.

Дата пересмотра/повторной оценки                                                      (обязательно для заполнения)

Приняли участие (имя, должность):

Копия: в личное дело учащегося

Приложение: информация к разделу 504Закона о реабилитации 1973 г. в отношении соблюдения соответствующей правовой процедуры

Дата:

 

Содержание элементов представленного на рисунке 5. 5 примера плана 504 не требует дополнительных объяснений, однако следует отметить, что наиболее важным является пункт 5 (Влияет ли инвалидность ребенка на выполнение основных жизненных функций? ). Чтобы подходить под определение " индивидуума, признаваемого инвалидом" в соответствии с разделом 504, у учащегося должны быть физические или психические нарушения, которые приводят к существенному ограничению одной или нескольких жизненно важных функций (Workforce Investment Act, 1998). Как правило, видоизменения процесса обучения, перечисленные в плане 504 (пункт 6), призваны помочь учащемуся использовать все возможности обучения в обычных условиях. В плане 504 могут быть определены также более ограниченные учебные условия, однако для этого требуется до­полнительное обоснование.

Рисунок 5. 5 – образец специального учебного плана 504

Специальный учебный план 504

Имя:                          Дата рождения:                 Класс:

Школа:                               Собрания:

Опишите сущность проблемы.

Представьте перечень обследований, включая дату проведения каждого обследования.

Приведите документальные факты, которые могут являться основой для выявления у ребенка инвалидности (если такие имеются).

Опишите сущность нарушений, наблюдаемых у ребенка.

Влияет ли инвалидность ребенка на выполнение основных жизненных функций? Если да, объясните, каким именно образом.

Перечислите, какие видоизменения в обучении(например, специализированное обучение или оборудование, вспомогательные средства и занятия, изменение учебной программы и др. ) рекомендует группа по разработке плана 504 в качестве необходимых для обеспечения доступа ребенка ко всем программам школьного округа.

Дата пересмотра/повторной оценки                     (обязательно для заполнения)

Приняли участие (имя, должность):

Копия: в личное дело учащегося

Приложение: информация к разделу 504Закона о реабилитации 1973 г. в отношении соблюдения соответствующей правовой процедуры

Дата:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...