Важный вопрос. Специальный учебный план 504
Важный вопрос В каких случаях IEP должна содержать сведения или указания в отношении занятий физического воспитания? Согласно Федеральному регистру (Federal Register, Department of education, 1998), ответ на этот вопрос зависит от типа программы физического воспитания, по которой занимается учащийся. · Занятия по общеобразовательной программе со здоровыми учениками. Если учащийся с физическими или психическими нарушениями может без ограничений участвовать в занятиях по общеобразовательной программе физического воспитания без каких-либо дополнительных изменений, направленных на компенсацию его инвалидности, потребности в описании занятий физического воспитания в IEP нет. При необходимости внесения определенных изменений в общую программу физического воспитания для того, чтобы ученик мог участвовать в общих занятиях, вся информация об этом должна быть представлена в IEP. · Занятия по специальной программе физического воспитания. Если учащемуся-инвалиду требуется специально разработанная программа физического воспитания, она должна быть описана в соответствующих разделах IEP (таких, как текущий уровень физической подготовленности, цели, задачи, запланированные услуги). · Отдельные занятия физического воспитания. Если школьник-инвалид проходит обучение отдельно от здоровых учеников, программа физического воспитания для него должна быть описана в IEP. Однако объем информации, включенной в IEP, зависит от двигательных потребностей ученика и типа предлагаемой программы физического воспитания. Например, если учащийся занимается в школе для слабослышащих детей по месту жительства и может принимать участие в общей программе физического воспитания этой школы (по результатам самого последнего обследования), в IEP достаточно лишь отметить этот факт. Если же для занятий ученика требуются специальные модификации, они должны быть описаны в IEP. Более того, если ему необходима индивидуально разработанная программа физического воспитания, описание такой программы должно быть представлено в соответствующих разделах IEP.
Рисунок 5. 5 – образец специального учебного плана 504 Специальный учебный план 504 Имя: Дата рождения: Класс: Школа: Собрания:
Дата пересмотра/повторной оценки (обязательно для заполнения) Приняли участие (имя, должность): Копия: в личное дело учащегося Приложение: информация к разделу 504Закона о реабилитации 1973 г. в отношении соблюдения соответствующей правовой процедуры Дата:
Содержание элементов представленного на рисунке 5. 5 примера плана 504 не требует дополнительных объяснений, однако следует отметить, что наиболее важным является пункт 5 (Влияет ли инвалидность ребенка на выполнение основных жизненных функций? ). Чтобы подходить под определение " индивидуума, признаваемого инвалидом" в соответствии с разделом 504, у учащегося должны быть физические или психические нарушения, которые приводят к существенному ограничению одной или нескольких жизненно важных функций (Workforce Investment Act, 1998). Как правило, видоизменения процесса обучения, перечисленные в плане 504 (пункт 6), призваны помочь учащемуся использовать все возможности обучения в обычных условиях. В плане 504 могут быть определены также более ограниченные учебные условия, однако для этого требуется дополнительное обоснование.
Рисунок 5. 5 – образец специального учебного плана 504 Специальный учебный план 504 Имя: Дата рождения: Класс: Школа: Собрания: Опишите сущность проблемы. Представьте перечень обследований, включая дату проведения каждого обследования. Приведите документальные факты, которые могут являться основой для выявления у ребенка инвалидности (если такие имеются). Опишите сущность нарушений, наблюдаемых у ребенка. Влияет ли инвалидность ребенка на выполнение основных жизненных функций? Если да, объясните, каким именно образом. Перечислите, какие видоизменения в обучении(например, специализированное обучение или оборудование, вспомогательные средства и занятия, изменение учебной программы и др. ) рекомендует группа по разработке плана 504 в качестве необходимых для обеспечения доступа ребенка ко всем программам школьного округа. Дата пересмотра/повторной оценки (обязательно для заполнения) Приняли участие (имя, должность): Копия: в личное дело учащегося Приложение: информация к разделу 504Закона о реабилитации 1973 г. в отношении соблюдения соответствующей правовой процедуры Дата:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|