Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Степень ответственности гражданского служащего




Выделяются несколько степеней ответственности гражданского служащего связанные с выполнением им конкретной работы.

Первая степень ответственности – это ответственность только за порученное дело при условии, что работа не связана с возможностью нарушающего хода дальнейших процессов.

Вторая степень ответственности – ответственность за ведение делопроизводства в структурном подразделении, возможно за работу со сведениями ограниченного распространения (например: работы, связанные с приемом, хранением, выдачей документов строгой отчетности) или материальная ответственность при условии, что работа не связана с возможностью нарушающего хода дальнейших процессов, например: приемом и выдачей материальных ценностей, их расходованием и т.п.

Третья степень ответственности предполагает ответственность гражданского служащего за ведение порученного участка работы (например: ответственность гражданского служащего за работу с важными документами /законопроектами, нормативными документами и т.п./), а также возможно за деятельность функциональной группы (обязанности руководителя по координации и методологическому руководству от одного до трех исполнителей.)

Четвертая степень ответственности определяется сложностью работ. Это ответственность гражданского служащего за определенное направление деятельности подразделения в пределах выделенных ему полномочий

Пятая степень ответственности присуща ряду должностей гражданской службы и обусловлена особенностями содержания труда. К этому уровню ответственности также относится ответственность за несколько направлений деятельности структурного подразделения в пределах выделенных гражданскому служащему полномочий.

Шестая степень ответственности – это ответственность руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Федерации за все аспекты деятельности и за подчиненныхгражданских служащих.

Самостоятельность выполнения работ

Определяется, в какой мере данная работа может быть выполнена без непосредственного руководства со стороны других лиц.

А) Работы, выполняемые под непосредственным руководством.

· Первая ступень. Работы, охватывающие узкий круг вопросов соответствующей функции управления, выполняемые в пределах четко расписанного задания.

· Вторая ступень. Работы, относящиеся к определенной функции управления и выполняемые на основе методических разработок.

Б). Работы, выполняемые под общим руководством.

· Третья ступень. Работы, выполняемые под методическим руководством непосредственного руководителя или специалистов.

· Четвертая ступень. Работы по различным функциям управления, связанные с координированием и контролем.

В). Выполнение нестандартной работы по указанию руководства структурного подразделения.

· Пятая ступень. Работы, связанные с осуществлением нестандартных поручений руководителя структурного подразделения.

· 4. Разнообразие, комплексность работ

Г). Простые, часто повторяющиеся работы в пределах узкоспециализированной сферы деятельности.

· Первый уровень. Однообразные, простые, постоянно повторяющиеся работы (например: подготовка типовых распоряжений, справок, писем и т.п.).

· Второй уровень. Простые разнообразные работы, связанные с оформлением документов и передачей документов в пределах узкоспециализированной сферы деятельности (например: подготовка списков).

Д) Комплексные работы, связанные с многообразием решаемых задач и требующие значительной аналитической деятельности в процессе выработки и принятия решений.

· Третий уровень. Комплексные работы для решения задач по определенному направлению деятельности функционального подразделения.

· Четвертый уровень. Комплексные работы, связанные с многообразием задач, решаемых в пределах одного структурного подразделения.

· Пятый уровень. Комплексные работы, охватывающие весь круг вопросов, относящихся к определенной функции структурного подразделения и требующие согласования со смежными структурными подразделениями.

 


Приложение 4.

ОПИСАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» в Аппарате Совета Федерации

№ п/п Функции служебной деятельности Характеристики признаков сложности служебной деятельности гражданского служащего

 

         
Категория «специалисты»
1. ВЫСШАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
    референт  
1.1. Характер выполняемой служебной деятельности Экспертно-аналитические работы (работы высокой степени сложности, связанные с анализом существующего состояния дел, с юридической оценкой и подготовкой решений, с ведением вопросов долгосрочного планирования работы структурного подразделения, а также с подготовкой методического обеспечения одного или нескольких направлений деятельности структурного подразделения) и выполнение представительских функций или организационно-методических работ (работ, связанные с обеспечением мероприятий, проводимых Советом Федерации или Аппаратом Совета Федерации, и обеспечением выполнения заданий и. т.п.). Например: · методическое обеспечение одного или нескольких направлений деятельности структурного подразделения; · обеспечение правовой, экспертно-аналитической деятельности структурного подразделения; · осуществление правовой или аналитической экспертиз в целях обеспечения деятельности структурного подразделения; · подготовка рекомендаций для руководства структурных подразделений по вопросам перспективного планирования; · участие во взаимодействии управления с другими структурными подразделени-ями Аппарата Совета Федерации, подразделениями других органов государст-венной власти, другими организациями по вопросам деятельности подразделения; · подготовка экспертных заключений о правовых последствиях принимаемых решений по наиболее важным направлениям деятельности структурного подразделения; · методическая помощь и консультирование по отдельным вопросам, относящимся к задачам, возложенным на структурное подразделение; · разработка проектов локальных нормативно-правовых актов и методических материалов, концепций, положений, комплексных планов, программ, отчетов, докладов для руководства Аппарата Совета Федерации и т.д.; · осуществление нестандартных, комплексных работ, требующих согласования с иными подразделениями государственных органов или другими структурными подразделениями; · анализ отечественного и зарубежного опыта по отдельным направлениям деятельности структурного подразделения и т.д.  
1.2. Степень ответственности Персональная ответственность, которая обусловлена ответственностью за несколькими направлениями деятельности и особенностями содержания служебной деятельности по подготовке экспертных заключений по наиболее важным направлениям деятельности структурного подразделения.  
1.3. Разнообразие, комплексность работ Выполнение нестандартных и комплексных работ, охватывающих большой круг вопросов, или определение механизма выполнения этих работ, которые требуют согласования с другими подразделениями государственных органов или другими структурными подразделениями.  
1.4. Самостоятельность выполнения работ Работы, связанные с выполнением нестандартных комплексных заданий по поручению руководителя структурного подразделения, охватывающие круг вопросов, не относящихся к вопросам ведения структурного подразделения, и требующие умения и навыков по координации работы с другими структурными подразделениями.  
1.5. Квалификационные требования · высшее профессиональное образование по специальности ____ (указать специализацию) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ____ (указать специализацию); · наличие ученой степени или второго высшего образования, соответствующего направлению деятельности структурного подразделения; · стаж работы по специальности не менее десяти лет, из них стаж работы в аппаратах высших органов власти Российской Федерации не менее шести лет, в том числе не менее трех лет замещения главных государственных должностей в данном структурном подразделении; · уверенный пользователь ПК.  
2. ГЛАВНАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
    главный советник ведущий советник советник
2.1. Характер выполняемой служебной деятельности Экспертно-аналитические работы (работы, связанные с анализом существующего положения, с юридической оценкой и подготовкой решений, а также с подготовкой методического обеспечения одного или нескольких направлений деятельности), атакжевозможно выполнение представительских функций или организационно-методических работ (работ, связанных с обеспечением мероприятий, проводимых структурным подразделением, и с обеспечением выполнения заданий, соблюдением установленных процедур выполнения служебной деятельности и т.п.). Организационно-методические работы (работы, связанные с обеспечением мероприятий, проводимых структур-ным подразделением), а такжевозможновыполнение аналитико-функциональ-ных работ (работ, связанных, с юридической оценкой и подготовкой решений, с составлением правил, порядков, инструкций, положений, методик, закрепляющих функции и устанавливающих взаимосвязь между подразделениями, регулирующими специальные вопросы деятельности структурных подразделений). Аналитико-функциональные работы (работы, связанные с юридической оценкой и подготовкой решений, с составлением правил, порядков, инструкций, положений, методик, закрепляющих функции и устанавливающих взаимосвязь между подразделениями, регулиру-ющими отдельные вопросы деятельности структурных подразделений).
    Например: · организация правовой, экспертно-аналитической деятельности одного или нескольких направлений деятельности подразделения; · организация, планирование и руко-водство работами по определенному направлению деятельности структурного подразделения; · выполнение обязанностей руководителя по координации и методическому руководству группой исполнителей; · подготовка проектов заключений на одобренные Государственной Думой федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам, относящимся к ведению структурного подразделения; · участие в разработке соответствующих законопроектов, предполагаемых к внесению в Государственную Думу в качестве законодательной инициативы Совета Федерации; · подготовка проектов замечаний и предложений Комитета Совета Федера-ции к законопроектам, направленным Советом Государственной Думы в Совет Федерации и отнесенным к ведению комитета, а также к соответствующим законопроектам, принятым Го-сударственной Думой в 1-м и 2-м чтениях; · содействие в осуществлении представительских функций в органах государственной власти Российской Федерации или в международных организациях; · анализ действующего законодательства по предметам ведения структурного подразделения; · координирование работ по подготовке предложений по повышению эффективности действующего законодательства; · анализ отечественного и зарубежного опыта по определенному направлению деятельности подразделения; · осуществление проведения экспертизы проектов решений и заключений по основным направлениям деятельности структурного подразделения; · вырабатывание предварительной правовой или аналитической позиции по курируемой сфере деятельности; · обеспечение взаимодействия подразделения со структурными подразделениями Аппарата, подразделениями других органов государственной власти, другими организациями по вопросам деятельности подразделения и т.д. Например: · организация, планирование и руководство работами по опреде-ленному направлению деятельности структурного подразделения; · проведение аналитической и правовой экспертизы поступивших из Государственной Думы федеральных конституционных законов, федеральных законов и соответствующих законопроектов; · исполнение обязанностей руководителя по координации и методическому руководству группой исполнителей; · подготовка проектов заключений на одобренные Государственной Думой федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам, относящимся к ведению структурного подразделения; · запрашивание в установленном порядке на законопроекты и феде-ральные законы заключений и официальных отзывов Правитель-ства Российской Федерации; · организация методической помощи и проведение консультаций по важнейшим вопросам функциони-рования и развития курируемой сферы деятельности структурного подразделения; · информирование о возможных позитивных и негативных социаль-ных последствиях реализации принимаемых решений; · обеспечение руководства струк-турного подразделения необходимой информацией (отечественный и зарубежный опыт, аналоги, работы ведущих учёных, государственных и политических деятелей, общест-венных организаций, населения) по рассматриваемым и решаемым вопросам; · подготовка проектов ответов на письма граждан и организаций, относящихся к компетенции гражданского служащего; · разработка проектов организационных решений наиболее сложных проблем, связанных с реализацией задач подразделения, предложений по совершенствованию технологических процессов и т.д. Например: · ведет самостоятельный участок работы; · обобщает имеющуюся практику отечественного и зарубежного опыта; · осуществляет подготовку на заседании Комитета Совета Федерации законопроектов, рассмотренных Советом Государственной Думы перед первым чтением; · оказывает методическую помощь и консультирование по вопросам, относящимся к его компетенции; · подготавливает проекты ответов на письма граждан и организаций, относящихся к его компетенции; · обеспечивает работы согласительных, специальных и других комиссий. · подготавливает проекты заключений на одобренные Государ-ственной Думой федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам, относящимся к ведению структурного подразделения; · по поручению руководителя готовит обзорные, аналитические и иные информационные материалы и справки; · участвует в подготовке решений руководителя структурного подразделения и его заместителя; · осуществляет взаимодействие по установленным предметам ведения деятельности структур-ного подразделения с соответствующими подразделениями других ведомств и т.д.
2.2. Степень ответственности Персональная ответственность, которая обусловлена особенностями содержания служебной деятельности (например, ответственность гражданского служащего за несколько направлений деятельности структурного подразделения в пределах определенных гражданскому служащему полномочий работы, связанных с необходимостью одновременного выполнения большого количества срочных, оперативных заданий), а также с представительскими полномочиями. Персональная ответственность, которая определяется сложностью работ (например, ответственность гражданского служащего за определенное направление деятельности подразделения в пределах определенных ему полномочий). Персональная ответственность, котораяопределяется сложностью работ (например, ответственность гражданского служащего за определенное направление деятельности подразделения в пределах определенных ему полномочий).
2.3. Разнообразие, комплексность работ Комплексные работы, охватывающие большой круг приоритетных вопросов, относящихся к определенной функции, или работы по нескольким направлениям структурного подразделения, требующие согласования с другими структурными подразделениями, подразделениями государ-ственных органов и других организаций. Комплексные работы, охватывающие большой круг вопросов, относящихся к определенной функции структурного подразделения, требующие согласования со смежными структурными подразделениями. Комплексные работы, связанные с многообразием задач, решаемых в пределах одного структурного подразделения.
2.4. Самостоятельность выполнения работ Выполнение нестандартных и комплексных работ, охватывающих большой круг вопросов, относящихся к ведению структурного подразделения и требующих согласования с другими структурными подразделениями, подразделениями государственных органов и других организаций. Выполнение комплексных работ по различным функциям управления, охватывающих большой круг вопросов, относящихся к ведению структурного подразделения и требующих согласования с другими структурными подразделениями, подразделениями государственных органов и других организаций. Выполнение работ по различным функциям управления (по указанию руководства структурного подразделения), охватывающих большой круг вопросов, относящихся к ведению структурного подразделения и требующих согласования с другими структурными подразделе-ниями, подразделениями государственных органов и других организаций.
2.5. Квалификационные требования · высшее профессиональное образование по специальности ____(указать специализацию) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ____(указать специализацию); · наличие ученой степени или второго высшего образования, соответствующего направлению деятельности структурного подразделения; · стаж работы по специальности не менее восьми лет, в том числе не менее четырех лет стажа работы в аппаратах высших органов власти Российской Федерации, из них не менее двух лет работы на главных государственных должностях в данном структурном подразделении; · уверенный пользователь ПК.   · высшее профессиональное образование по специальности ____ (указать специализацию ) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ____(указать специализацию); · стаж работы по специальности не менее шести лет, в том числе не менее четырех лет стажа работы в аппаратах высших органов власти Российской Федерации или законодательных органах субъектов Российской Федерации, из них не менеедвух лет работы на главных государственных должностях; · уверенный пользователь ПК. · высшее профессиональное образование по специальности __ (указать специализацию ) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ____(указать специализацию); · не менее четырех лет стажа государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности; · уверенный пользователь ПК.
3. ВЕДУЩАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
    главный консультант ведущий консультант консультант
3.1. Характер выполняемой служебной деятельности Экспертно-аналитические работы (работы, связанные с анализом существующего положения, с юридической оценкой и подготовкой решений, а также с подготовкой методического обеспечения одного или нескольких направлений деятельности), атакжевозможны организационно-методические работы (работы, связанные с организационно-техническим обеспечением мероприятий, проводимых структурным подразделением, и обеспечением выполнения заданий повышенной сложности и т.п.). Организационно-методические работы (работы, связанные с организационно-техническим обеспечением мероприя-тий, проводимых структурным подразделением), а такжевозможно выполнение экспертно-функциональных работ (работы, связанные с составлением правил, порядков, инструкций, положений, методик, закрепляющих функции и устанавливающих взаимосвязь между подразделениями, специальные вопросы деятельности структурных подраз-делений). Функциональные работы (работы, связанные с составлением правил, порядков, инструкций, положений, методик, закрепляющих функции и устанавливающих взаимосвязь между ними, регулирующих подразделе специальные вопросы деятельности структур-ных подразделений).
    Например: · подготовка проектов заключений на одобренные Государственной Думой федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам, относящимся к введению структурного подразделения; · выполнение обязанностей руководителя по координации и методическому руководству группой исполнителей; · подготовка проектов замечаний и предложений Комитета к законопроек-там, направленным Советом Государ-ственной Думы в Совет Федерации и отнесенным к ведению комитета, а также к соответствующим законопроектам, принятым Государственной Думой в 1-м и 2-м чтениях; · организация разработки и внедрения новых управленческих технологий; · разработка проектов организационных решений наиболее сложных проблем; · подготовка экспертных заключений по наиболее важным направлениям дея-тельности структурного подразделения; · по вопросам своего ведения осуществляет экспертизу поступивших из Государственной Думы федеральных конституционных законов, федеральных законов, соответствующих законопроек-тов, а также иных нормативных правовых актов и документов, проектов соответствующих актов и документов, готовит материалы по результатам проведенной экспертизы; · осуществляет подготовку обзорных и иных информационных материалов по вопросам, отнесенным к его введению и т.д. Например: · организация работы функциональной группы, планирование и контроль работы подчиненных сотрудников; · проведение правовой экспертизы поступивших из Государственной Думы федеральных конституционных законов, федеральных законов и соответствующих законопроектов; · подготовка аналитических материалов по вопросам своего ведения; · обеспечение деятельности временных комиссий, создаваемых для решения конкретных задач; · формирование и ведение автоматизированного информационно-справочного банка данных; · подготовка отчетов, организационно-распорядительной, информационно-аналитической, технической документации; · организационное обеспечение работы согласительных, специаль-ных и других комиссий; · по поручению руководителя готовит обзорные, аналитические и иные информационные материалы и справки; · обеспечивает выполнение техно-логических процессов и т.д. Например: · проведение правовой экспертизы поступивших из Государ-ственной Думы федеральных конституционных законов, федеральных законов и соответ-ствующих законопроектов; · обеспечение работы согласительных, специальных и других комиссий; · подготовка проведения заседаний Совета Федерации: приглашает на заседания Совета Федерации и комитета представителей федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении палатой или комитетом закрепленных за ним федеральных законопроектов, принятых или одобренных Государственной Думой, а также других вопросов; · организация подготовки и проведения текущих мероприя-тий подразделения; · ведение Web-страницы сайта Совета Федерации; · подготовка обзорных и иных информационных материалов по вопросам, отнесенных к его введению, и т.д.
3.2. Степень ответственности Совместная ответственность, которая определяется сложностью работ (например, ответственность гражданского служащего за определенное направление деятельности подразделения в пределах определенных ему полномочий). Совместная ответственность, которая предполагает ответственность гражданского служащего за ведение порученного участка работы (например, ответственность гражданского служащего за работу с важными документами (законопроектами, нормативными документами и т.п.), а также (возможно) за деятельность функциональной группы(обязанности руководителя по координации и методологическому руководству от одного до трех исполнителей). Совместная ответственность, которая предполагает ответственность гражданского служащего за ведение порученного участка работы (например, ответственность гражданского служащего за работу с важными документами (законопроектами, нормативными документами и т.п.).
3.3. Разнообразие, комплексность работ Комплексные работы, связанные с многообразием задач, решаемых в пределах одного структурного подразделения. Комплексные работы для решения задач по определенному направлению деятель-ности функционального подразделения. Стандартные (разнообразные) работы, связанные с оформлением документов и передачей документов в пределах узкоспециализированной сферы деятельности.
3.4. Самостоятельность выполнения работ Работы, выполняемые под методическим руководством непосредственного руководителя или специалистов. Работы, выполняемые под методическим руководством непосредственного руко-водителя или специалистов. Работы, выполняемые под методическим руководством непосредственного руководителя или специалистов.
3.5. Квалификационные требования · высшее профессиональное образование по специальности ____ (указать специализацию) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ___(указать специализацию); · стаж работы по специальности на должностях не менее пяти лет, в том числе не менее четырех лет стажа работы в аппаратах высших органов власти Российской Федерации или законодательных органах субъектов Российской Федерации, из них не менеедвух лет работы на ведущих государственных должностях в данном структурном подразделении; · высокий уровень владения ПК. · высшее профессиональное образование по специальности ____ (указать специализацию ) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ____(указать специализацию); · стаж работы по специальности на должностях не менее пяти лет, в том числе не менее трех лет стажа работы в аппаратах высших органов власти Российской Федерации или законодательных органах субъектов Российской Федерации, из них не менеедвух лет работы на ведущих государственных должностях; · стандартный уровень владения ПК. · высшее профессиональное образование по специальности _____(указать специализацию) или иное высшее профессиональное образование с профессиональной переподготовкой в области ___(указать специализацию); · не менее двух лет стажа государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности на должностях; · стандартный уровень владения ПК.
4. СТАРШАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
    главный специалист-эксперт ведущий специалист-эксперт  
4.1. Характер выполняемой служебной деятельности Работы, связанные с анализом существующего положения, с юридической оценкой и подготовкой решений, а также с подготовкой методического обеспечения одного или нескольких направлений деятельности, а также возможно выполнение работ, связанных с обеспечением мероприятий, проводимых структурным подразделением, и обеспечением выполнения заданий средней сложности работ и т.п.. Работы, связанные с методическим обеспечением мероприятий, проводи-мых структурным подразделением,а такжевозможно выполнение работ, связанных с составлением правил, порядков, инструкций, положений, методик, закрепляющих функции и устанавливающих взаимосвязь между подразделениями.  
    Например: · обобщает практику применения выполненных разработок, в пределах предоставленных полномочий анализирует соблюдение требований законодательства; · подготавливает проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также учреждений, организаций, граждан; · обобщает практику применения выполненных разработок в пределах предоставленных полномочий; · анализирует соблюдение требований законодательства и т.д. Например: · подготавливает отчеты по выполненным работам; · участвует в подготовке мероприятий, проводимых подразделением; · обеспечивает в структурном подразделении доступ к информационной базе документов, правовым информационным ресурсам через сеть Интранет; · осуществляет подготовку проектов соответствующих документов, согласование с заинтересованными лицами и организациями и отслеживает их утверждение в установленном порядке и т.д.  
4.2. Степень ответственности Совместная ответственность, которая предполагает ответственность только за порученное дело при условии, что работа не связана с возможностью нарушающего хода дальнейших процессов. Совместная ответственность, которая предполагает ответственность только за порученное дело при условии, что работа не связана с возможностью нарушающего хода дальнейших процессов.  
4.3. Разнообразие, комплексность работ Стандартные (разнообразные) работы, связанные с оформлением документов и передачей документов в пределах узкоспециализированной сферы деятель-ности (например, подготовка типовых распоряжений, списков справок, писем и т.п.). Стандартные (разнообразные) работы, связанные с оформлением документов и передачей документов в пределах узкоспециализированной сферы деятель-ности (например, подготовка типовых распоряжений, списков справок, писем и т.п.).  
4.4. Самостоятельность выполнения работ Работы, выполняемые под методическим руководством непосредственного руководи-теля. Работы, выполняемые под мето-дическим руководством непосредствен-ного руководителя или специалистов.  
4.5. Квалификационные требования · высшее профессиональное образование по специальности, соответствующее направлению деятельностиподразделения; · не менее двух лет стажа государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности на должностях; пользователь ПК. · высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельностиподразделения; · не менее трех лет стажа работы по специальности; · пользователь ПК.  
Категория «обеспечивающие специалисты»
5. ГЛАВНАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
    главный специалист 1 разряда главный специалист 2 разряда  
5.1. Характер выполняемой служебной деятельности Организационно-методические работы (работы, связанные с организационно-техническим обеспечением мероприятий, проводимых структурным подразделением, и обеспечение выполнения производственных заданий, соблюдения установленной технологии работ и.п.), а также выполнениеинформационно-технических работ(работ, связанных с организационным, информационным, документационным, финансово-экономическим, хозяйственным и иным обеспечением деятельности членов Совета Федерации, их помощников и работников Аппарата Совета Федерации, проводимых в соответствии с утвержденными планами и оперативными заданиями). Информационно-технические рабо-ты(работы, связанные с организационным, информационным, документационным, финансово-экономическим, хозяйственным и иным обеспечением деятельности членов Совета Федерации, их помощников и работников Аппарата Совета Федерации, проводимые в соответствии с утвержденными планами и оперативными заданиями).  
    Например: · разработка проектов организационных решений наиболее сложных проблем, связанных с реализацией задач подраз-деления, предложений по совершен-ствованию технологических процессов; · организация, планирование и руко-водство работами по определенному направлению деятельности структур-ного подразделения; · выполнение обязанностей руководителя по координации и методическому руководству группой исполнителей; · обеспечение руководства структурного подразделения необходимой инфор-мацией по рассматриваемым вопросам; · разработка проектов организационных решений по наиболее сложным проблемам, связанных с реализацией задач подразделения, предложений по совершенствованию технологических процессов и т.д. Например: · обеспечение выполнения производ-ственных заданий, соблюдения установленной технологии работ; · участие в информационном обес-печении работы согласительных, специальных и других комиссий; · подготовка решений по сложным текущим вопросам в той или иной сфере деятельности; · методическая помощь и консультирование по вопросам, относящимся к его компетенции; · по поручению руководителя подготовка обзорных, аналитических и иных информационных материалов и справок и т.д.  
5.2. Степень ответственности Персональная ответственность, которая определяется сложностью работ (например, ответственность гражданского служащего за определенное направление деятельности подразделения в пределах определенных ему полномочий). Персональная ответственность, которая определяется сложностью работ (например, ответственность граждан-ского служащего за определенное направление деятельности подраз-деления в пределах определенных ему полномочий).  
5.3. Разнообразие, комплексность работ Комплексные работы, охватывающие большой круг вопросов, относящихся к определенной функции структурного подразделения и требующие согласования с другими структурными подразделениями, государственными органами и другими организациями. Комплексные работы, связанные с многообразием задач, решаемых в пределах одного структурного подразделения.  
5.4. Самостоятельность выполнения работ Работы по различным функциям управления, связанные с координированием и контролем, выполняемые под общим руководством. Работы по различным функциям управления, связанные с координиро-ванием и контролем, выполняемые под общим руководством.  
5.5. Квалификационные требования · высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности подразделения; · стаж работы по специальности не менее шести лет, в том числе не менее четырех лет стажа работы в аппаратах высших органов власти Российской Федерации, из них не менеедвух лет работы на главных государственных должностях; · уверенный пользователь ПК. · высшее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности подразделения; · не менее четырех лет стажа государственной службы или не менее пяти лет стаж работы по специальности; · уверенный пользователь ПК.  
6. ВЕДУЩАЯ ГРУППА ДОЛЖНОСТЕЙ
  &
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...