Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В Министерстве экономического развития Российской Федерации




 

1. Общие цели и потребители результатов работы структурного подразделения
Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
Общие цели (работы структурного подразделения в рамках направлений деятельности Министерства)  
Вклад в деятельность Министерства (основные направления работы структурного подразделения Министерства)  

 

Основные пользователи (кто является получателем результатов) Конкретные результаты для пользователей работы структурного подразделения Министерства (например, проекты программ, проекты нормативных документов, аналитические отчеты и меморандумы)
· Правительство Российской Федерации  
· Федеральные органы исполнительной власти  
· Органы исполнительной власти субъектов РФ  
· Руководство Министерства  
· Другие структурные подразделения Министерства  
   
   
  ФИО, подпись ________________________________ Дата ________________________________

 

  2. План работы структурного подразделения на _______ год Общая оценка фактических ресурсов
  Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
  Вид задания (всю работу можно разделить на три категории: долгосрочная, краткосрочная и прочая) (шифр задания) Наименование / краткая характеристика Пользователи (кто является конечным получателе м результатов работы) Сроки (когда, к какому сроку) Ресурсы (время на выполнение задания, человеко-дни)
  1. Долгосрочные - постоянные (Могут основываться на нормативно-правовых актах, точное содержание известно в начале года)            
             
             
             
  2. Краткосрочные - постоянные (Регулярные работы, включающие подготовку периодической отчетности и рекомендаций, а также связанные с выполнением административно-управленческих функций. Детальное содержание не известно в начале года)            
             
             
             
  3. Прочие (Детальное содержание неизвестно в начале года, тем не менее, данная работа требует планирования ресурсов)            
             
             
  ФИО, подпись ________________________________ Дата ________________________________  
                 

 


 

  3. Совокупные ресурсы (количество сотрудников и человеко-дни)
  Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
  Профессиональные кадры: (перечень должностей, занимаемых сотрудниками департамента) Отделы названия отделов внутри структурного подразделения Министерства, например:
              Итого (число сотрудников или человеко-дней
  Руководитель структурного подразделения Министерства              
  Заместитель руководителя              
  Начальник отдела              
  Зам. начальника отдела              
  Консультант              
  Главный специалист              
  Ведущий специалист              
  Специалисты 1 и 2 категории              
  Итого по структурному подразделению (распределение ресурсов между отделами)              
  Другие ресурсы (привлечение из других департаментов и научных организаций)              
  Всего (распределение ресурсов в количестве сотрудников и человеко-днях)              
  ФИО, подпись ________________________________ Дата ________________________________  
                   

 


 

4. Детальный план выполнения основных работ по видам деятельности
Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
Шифр, наименование и краткая характеристика (из формы 2)  
Основные пользователи (внешние и внутренние)  
Конкретные результаты (ожидаемые результаты по завершении задания)  
Запланированные сроки (по всему заданию)  
Фактические сроки (заполняются по завершении задания, работы)  
Ответственный исполнитель (структурное подразделение и конкретный сотрудник)  
Планирование ресурсов структурного подразделения и временных затрат (в человеко-днях) План Факт (заполняется по завершении задания)
ФИО человеко-дни ФИО человеко-дни
       
       
       
       
Итого   Итого  
Внешние ресурсы (ресурсы других структурных подразделений Министерства, министерств, ведомств и научных организаций)  
Этапы выполнения работ Наименования запланированных работ Сроки - план Сроки - факт
     
     
     
     
     
     
  ФИО, подпись ________________________________ Дата ________________________________
             

 

5. Мониторинг
Название структурного подразделения-исполнителя, шифр задания, наименование и краткая характеристика (из формы 4)
 
Критерии оценки Руководитель Пользователь
Оценки (1-5) Комментарии Оценки (1-5) Комментарии
Своевременность выполнения (получены ли результаты во время)        
Качество выполненной работы (оценка представленной информации с профессиональной точки зрения)        
Достоверность представленных данных (достоверность представленной информации и степень уверенности в работе)        
Полнота представленных данных (вся ли необходимая информация содержится в документах)        
Доступность изложения информации (понятный язык и объяснения)        
Наглядность представления информации (четкость презентации)        
Динамичность команды исполнителей (способность своевременно и адекватно реагировать на изменяющиеся требования и адаптировать к ним свою работу)        
Средняя итоговая оценка        
  ФИО подпись __________________ Дата _____________________ ФИО подпись __________________ Дата _____________________

 


 

6. План индивидуальной работы сотрудника на __ полугодие _____ года (начало)
Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
ФИО сотрудника  
Должность  
 
Задачи на текущий период
Вид задания Шифр Наименование / краткая характеристика Индивидуальный вклад
Долгосрочные - постоянные (Берутся из форм 2 и 4) Здесь указывается индивидуальный вклад сотрудников в достижение целей департаментов или других структурных подразделений      
     
     
     
Краткосрочные - постоянные (Берутся из форм 2 и 4) Перечислить повседневную работу, которой сотрудник будет заниматься в течение периода (консультации, корректировка документации, работа с другими структурными подразделениями.)      
     
     
     
     
Прочие (Берутся из статьи "Прочее" форм 2 и 4) Здесь указывается индивидуальный вклад сотрудников в достижение целей структурных подразделений      
     
     
     
         

 


 

6. План индивидуальной работы сотрудника на __ полугодие _____ года (продолжение)
Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
ФИО сотрудника  
Должность  
 
Требования к знаниям и навыкам
Экономические и профессиональные знания (см. Перечень квалификационных требований) Требования к уровню
Пороговый Стандартный Продвинутый
А1 Макроэкономика      
А2 Социальная политика      
А3 Государственные финансы      
А4 Инвестиции      
А5 Внешнеэкономическая деятельность      
А6 Региональная политика      
А7 Микроэкономика      
А8 Статистика      
А9 Информационные технологии      
А10 Управление проектами      
А11 Законодательство      
А12 Иностранные языки      
Межличностные и организационные навыки (см. Перечень квалификационных требований) Требования к уровню
Пороговый Стандартный Продвинутый
В1 Роль должностных лиц государственного сектора      
В2 Эффективный обмен информацией      
В3 Создание групп и управление персоналом      
В4 Нацеленность на результаты      
В5 Выработка идей, принятие на себя инициативы      
  ФИО сотрудника, подпись _________________________________   ФИО руководителя, подпись _________________________________   Дата ____________________________________
         

 


 

7. Оценка качества работы сотрудника и его профессиональных знаний и навыков (начало)
Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
ФИО сотрудника  
Должность  
 
Оценка качества индивидуальной работы
Вид задания Шифр Наименование и индивидуальный вклад Само-оценка Оценка руководителя
Долгосрочные - постоянные (Берутся из форм 2 и 4) Здесь указывается индивидуальный вклад сотрудников в достижение целей департаментов или других структурных подразделений        
       
       
       
Краткосрочные - постоянные (Берутся из форм 2 и 4) Перечислить повседневную работу, которой сотрудник будет заниматься в течение периода (консультации, корректировка документации, работа с другими департаментами.)        
       
       
       
       
Прочие (Берутся из статьи "Прочее" форм 2 и 4) Здесь указывается индивидуальный вклад сотрудников в достижение целей структурных подразделений        
       
       
       
Средняя    
           

 


 

7. Оценка качества работы сотрудника и его профессиональных знаний и навыков (продолжение)
Название структурного подразделения (Департамент, Управление, Отдел)  
ФИО сотрудника  
Должность  
 
Оценка профессиональных знаний и навыков
Экономические и профессиональные знания (см. Перечень квалификационных требований) Оценка
Требования Самооценка Руководитель
А1 Макроэкономика      
А2 Социальная политика      
А3 Государственные финансы      
А4 Инвестиции      
А5 Внешнеэкономическая деятельность      
А6 Региональная политика      
А7 Микроэкономика      
А8 Статистика      
А9 Информационные технологии      
А10 Управление проектами      
А11 Законодательство      
А12 Иностранные языки      
Средняя    
 
Межличностные и организационные навыки (см. Перечень квалификационных требований) Оценка
Требования Самооценка Руководитель
В1 Роль должностных лиц государственного сектора      
В2 Эффективный обмен информацией      
В3 Создание групп и управление персоналом      
В4 Нацеленность на результаты      
В5 Выработка идей, принятие на себя инициативы      
Средняя    
 
Сотрудник Руководитель
Общая средняя оценка качества собственной работы и профессиональных знаний (самооценка)   Общая средняя оценка качества работы сотрудника и его профессиональных знаний  
Комментарии: Рекомендации: Комментарии: Рекомендации:  
               

 


 

Методика

формирования индивидуального плана профессионального развития государственного служащего Республики Марий Эл.

 

Методика разработана на основании требований статьи 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации».

 

1. Общие положения

1.1 Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Республики Марий Эл (далее – Индивидуальный план) – инструмент поддержания у государственного гражданского служащего Республики Марий Эл (далее – гражданского служащего) необходимого уровня квалификации, а также совершенствования в ходе обучения и профессиональной служебной деятельности знаний, умений, профессиональных навыков и качеств, необходимых ему для выполнения общих и должностных обязанностей в соответствии с замещаемой должностью.

1.2. Индивидуальный план разрабатывается каждым гражданским служащим государственного органа в соответствии с должностным регламентом и совместно с непосредственным руководителем.

1.3. Разработка Индивидуального плана осуществляется на основе:

положений законодательства Российской Федерации в области государственной гражданской службы;

решений Президента и Правительства Российской Федерации, требований нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам профессионального развития государственных гражданских служащих;

законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу управленческой компетенции государственного органа;

положений Концепции реформирования государственной службы Российской Федерации;

требований Программы развития государственной гражданской службы Республики Марий Эл;

методических рекомендаций и указаний Администрации Президента Республика Марий Эл по вопросам государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

1.4. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим и утверждается до 1 января года, предшествующему составлению Программы государственного органа по профессиональному развитию гражданских служащих.

1.5. Индивидуальный план согласовывается с подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров
и утверждается руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность.

1.6. Срок реализации Индивидуального плана – 3 года. В течение этого периода Индивидуальный план может уточняться.

1.7. Текущий контроль выполнения мероприятий Индивидуального плана осуществляется непосредственным начальником гражданского служащего. Общий контроль - подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров.

1.8. Результаты выполнения Индивидуального плана отражаются гражданским служащим в годовом отчете.

II. Содержание Индивидуального плана:

2.1. Индивидуальный план оформляется гражданским служащим в специальной тетради, предназначенной для отработки материалов самостоятельной профессиональной подготовки.

2.2. В Индивидуальном плане указываются:

а) цель и задачи, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая возможности использования дистанционных образовательных технологий;

б) направления дополнительного профессионального образования;

в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

г) вопросы профессиональной подготовки, решаемые гражданским служащим самостоятельно с использованием технологий самообразования;

д) личное участие гражданского служащего в мероприятиях научно-методического и информационно-аналитического обеспечения внутриорганизационного обучения персонала государственного органа.

2.3. Целью индивидуального профессионального развития государственного гражданского служащего должно быть углубленное и качественное освоение им программ обучения, должностных и специальных обязанностей по замещаемой (а также вышестоящей) должности, достижение высшей профессиональной квалификации.

Задачи по профессиональному развитию каждому государственному гражданскому служащему определяются индивидуально непосредственным руководителем на 3 года, исходя из уровня обученности государственного гражданского служащего, с учетом служебных перспектив и задач, поставленных перед государственным органом (структурным подразделением).

2.4. Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования конкретным гражданским служащим определяются руководителем государственного органа, исходя из требований законодательства Российской Федерации по вопросам организации получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими.

2.5. Направления дополнительного профессионального образования выбираются, исходя из реальной потребности гражданского служащего в определенных знаниях с учетом специализации должностных обязанностей.

Направления дополнительного профессионального образования рекомендуется определять, руководствуясь постановлением Росстата
от 19.11.2005 г. № 83. Согласно указанному постановления получение ДПО государственными гражданскими служащими осуществляется по следующим основным направлениям: управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое и другие.

2.6. При определении направления дополнительного профессионального образования, вида, формы и продолжительности обучения необходимо также учитывать:

· выводы аттестационной комиссии;

· результаты сдачи квалификационного экзамена;

· результаты прошлогоднего годового отчета гражданского служащего;

· факт нахождения гражданского служащего в резерве кадров;

· полученное базовое образование;

· ранее полученное повышение квалификации (профессиональной переподготовки);

· имеющийся профессиональный опыт (гражданская служба в других государственных органах, военная служба, правоохранительная служба и т.д.);

· стаж замещения настоящей должности;

· результаты проверок деятельности подразделения вышестоящими организациями;

· перспективы развития государственного органа;

· состояние здоровья гражданского служащего.

2.7. Ожидаемым результатом дополнительного профессионального образования гражданского служащего может быть должностное продвижение, победа в конкурсе на замещение вышестоящей вакантной должности, включение в кадровый резерв на замещение вышестоящей должности государственной гражданской службы, избрание (назначение) на государственную должность, успешное прохождение аттестации и т.п.

2.8. К вопросам профессиональной подготовки, решаемым гражданским служащим самостоятельно с использованием технологий самообразования можно отнести:

· овладение Интернет - технологиями получения дополнительных профессиональных знаний;

· регулярное изучение научной профессиональной литературы;

· расширение общеобразовательного кругозора применительно к сфере государственного управления (философские, исторические, социологические, акмеологические, этические и др. аспекты профессиональной деятельности);

· повышение общекультурного уровня;

2.9. Личное участие гражданского служащего в мероприятиях научно-методического и информационно-аналитического обеспечения внутриорганизационного обучения персонала государственного органа проявляется в следующем:

· выступление с сообщением (докладом, аналитической информацией) на дне аппаратной учебы государственного органа;

· подготовка аналитического обзора о состоянии дел в сфере служебной компетенции;

· публикация научной статьи по вопросам совершенствования управления в сфере компетенции государственного органа;

· разработка (участие в разработке) методических рекомендаций для подведомственных структур;

· выступление на научно-практических конференциях, методических семинарах, дискуссиях, проводимых в государственном органе;

· осуществление функций наставника или консультанта.


«Критериальная модель современного государственного служащего», разработанная в процессе апробирования методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей в Минэкономразвития России.

 

Для рейтинговой оценки кандидатов 12 критериев были сгруппированы в три блока.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...