Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Международная спортивная ассоциация слепых




Международная спортивная ассоциация слепых

Международным аналогом USABA являет­ся Международная спортивная ассоциация сле­пых (International Blind Sports Association, IBSA). Спортсмены USABA принимают участие в Паралимпийских. играх и чемпионате мира среди сле­пых спортсменов.

 

Национальная ассоциация бейсбола для слепых

Бейсбол для слепых — популярный вариант бейсбола, правила и порядок проведения сорев­нований которого определяются Национальной бейсбольной ассоциацией слепых (National Веер Baseball Association, NBBA). Кульминацией сорев­нований является серия игр NBBA World Series. (Подробное описание бейсбола для слепых мож­но найти в главе 26. )

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта глава посвящена физическому воспитанию учащихся с нарушениями зрения. Независимо от того, учится ребенок совместно со здоровыми детьми или отдельно в специальной группе, очень важно знать о его возможностях и акцентировать основное внимание на том, что он может делать. Учитель физического воспитания должен внести в учебный процесс необходимые изменения, что­бы слепые и слабовидящие учащиеся могли получить от занятий все возможное.

 

СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Arnhold, R. W., & McGrain, P. (1985). Selected kinema­tics patterns of visually impaired youth in sprint running. Adapted Physical Activity Quarterly, 2, 206—213. Bouchard, D., & Tetrault, S. (2000). The motor development of sighted children and children with moderate low vi­sion. Journal of Visual Impairment and Blindness, 94, 564— 574.

Buell, С. E. (1966). Physical education for blind children.

Springfield, IL: Charles С Thomas. Butcher, J. (2002). Fit for life. Future Reflections, 22 (1), 38- 42.

Dunn, J., Morehouse, J., & Fredericks, H. D. (1986). Physi­cal education for the severely handicapped: A systematic ap­proach to data based gymnasium. Austin, TX: Pro-Ed. Lieberman, L. J. (2002). Fitness for individuals who are visu­ally impaired and deaf-blind. Re. View, 1 (34), 13—23. Lieberman, L. J., Butcher, M., & Moak, S. (2001). Preferred guide-running techniques for children who are blind. Pa­laestra, 17 (3), 20-26, 55. Lieberman, L., & Cowart, J. (1996). Games for people with sensory impairments: Strategies for including individuals of all ages. Champaign, IL: Human Kinetics. Lieberman, L. J., & Houston-Wilson, C., (2002). Strategies for inclusion: A handbook for physical educators. Champaign, IL: Human Kinetics. Lieberman, L. J., & McHugh, В. E. (2001). Health related fitness of children with visual impairments and blindness. Journal of Visual Impairment and Blindness, 95 (5), 272— 286.

Lieberman, L. J., James, A. R., & Ludwa, N. (2004). The im­pact of inclusion in general physical education for all stu­dents. Journal of Physical Education, Recreation and Dance, 75 (5), 37-41, 55. McHugh, В. E., & Lieberman, L. J. (2003) The impact of developmental factors on incidence of stereotypic rocking among children with visual impairments. Journal of Visual Impairment and Blindness, 97 (8), 453—474. Nikolaraizi, M., & De Reybekiel, N. (2001). A comparative study of children's attitudes toward deaf children, chil­dren in wheelchairs, and blind children in Greece and in the UK. European Journal of Special Needs Education, 16, 167-182.

Office of Special Education and Rehabilitative Services (OSE/

RS), 34 CFR 300 (2002). O'Connell, M. E. (2000). The effects of physical guidance on the self-efficacy of children who are blind. Unpublished Masters Thesis: SUNY Brockport. Robinson, В., & Lieberman, L. J. (2004). Effects of level of visual impairment, gender and age on self-determination of children who are blind. Journal of Visual Impairment and Blindness, June, 352—366.

Tepfer, A. (2002). Socialization into sport and barriers encoun­tered by elite blind athletes. Unpublished Masters Thesis, SUNY Brockport.

USABA. (1998). Athletes' rofde. Colorado Springs, CO: Author.

Walker, S. (2003). PE in inclusive education. Visibility, 37, 19-20.

Williamson, M. (2002). Me and my PE teacher. Future Reflec­tions, 22 (1), 31-33.

Winnick, J., & Short, F. (1986). The influence on physical fitness test performance. Journal of Visual Impairment and Blindness, 80, 729-731.

Winnick, J., & Short, F. (1999). The Brockport physical fitness test manual. Champaign, IL: Human Kinetics.

Wiskochil, B. (2002). The effects of peer tutors on the academic learning time of students who are visually impaired in physical education. Unpublished Master's Thesis: SUNY Brockport.

Wyatt, L., & Ng, G. Y. (1997). The effect of visual impair­ment on the strength of children's hip and knee extensors. Journal of Visual Impairment and Blindness, 91 (1), 40—46.

 

ПУБЛИКАЦИИ

Celese M. (2002) A survey of motor development for infants and young children with visual impairments. Journal of Vi­sual Impairments and Blindness, 96 (3), 169—174.

Kuusisito S. (1998). Planet of the blind: A memoir. New-York: Dial Press. Этот добившийся широкого признания автор — сле­пой от рождения. В книге он делится с читателем сво­им жизненным опытом.

Lieberman L., Cowart J. (1996). Games for people with sensory impairments: Strategies for including individuals of all ages. Champaign, IL: Human Kinetics. Это практическое справочное пособие предлагает учи­телям и специалистам по рекреации 70 игр для людей с сенсорными расстройствами, в частности с наруше­ниями зрения и слуха.

Lieberman L., Modell S., Jackson I. (in press) Going PLACES: A transition guide to physical activity for youth with visual impairments and deafblindness. Louisville, KY: American Printing House for the Blind.

Uriegas O. (2001). Almost 100 motor activities for infants and toddlers. See/Hear, Summer 2001, 19—21. Поскольку дети с нарушениями зрения нуждаются в раннем вмешательстве, эта публикация, которая со­держит ряд полезных идей в отношении организации занятий двигательной активностью, будет полезной родителям и учителям.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...