Международная спортивная ассоциация слепых
Международная спортивная ассоциация слепых Международным аналогом USABA является Международная спортивная ассоциация слепых (International Blind Sports Association, IBSA). Спортсмены USABA принимают участие в Паралимпийских. играх и чемпионате мира среди слепых спортсменов.
Национальная ассоциация бейсбола для слепых Бейсбол для слепых — популярный вариант бейсбола, правила и порядок проведения соревнований которого определяются Национальной бейсбольной ассоциацией слепых (National Веер Baseball Association, NBBA). Кульминацией соревнований является серия игр NBBA World Series. (Подробное описание бейсбола для слепых можно найти в главе 26. )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Эта глава посвящена физическому воспитанию учащихся с нарушениями зрения. Независимо от того, учится ребенок совместно со здоровыми детьми или отдельно в специальной группе, очень важно знать о его возможностях и акцентировать основное внимание на том, что он может делать. Учитель физического воспитания должен внести в учебный процесс необходимые изменения, чтобы слепые и слабовидящие учащиеся могли получить от занятий все возможное.
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Arnhold, R. W., & McGrain, P. (1985). Selected kinematics patterns of visually impaired youth in sprint running. Adapted Physical Activity Quarterly, 2, 206—213. Bouchard, D., & Tetrault, S. (2000). The motor development of sighted children and children with moderate low vision. Journal of Visual Impairment and Blindness, 94, 564— 574. Buell, С. E. (1966). Physical education for blind children. Springfield, IL: Charles С Thomas. Butcher, J. (2002). Fit for life. Future Reflections, 22 (1), 38- 42. Dunn, J., Morehouse, J., & Fredericks, H. D. (1986). Physical education for the severely handicapped: A systematic approach to data based gymnasium. Austin, TX: Pro-Ed. Lieberman, L. J. (2002). Fitness for individuals who are visually impaired and deaf-blind. Re. View, 1 (34), 13—23. Lieberman, L. J., Butcher, M., & Moak, S. (2001). Preferred guide-running techniques for children who are blind. Palaestra, 17 (3), 20-26, 55. Lieberman, L., & Cowart, J. (1996). Games for people with sensory impairments: Strategies for including individuals of all ages. Champaign, IL: Human Kinetics. Lieberman, L. J., & Houston-Wilson, C., (2002). Strategies for inclusion: A handbook for physical educators. Champaign, IL: Human Kinetics. Lieberman, L. J., & McHugh, В. E. (2001). Health related fitness of children with visual impairments and blindness. Journal of Visual Impairment and Blindness, 95 (5), 272— 286.
Lieberman, L. J., James, A. R., & Ludwa, N. (2004). The impact of inclusion in general physical education for all students. Journal of Physical Education, Recreation and Dance, 75 (5), 37-41, 55. McHugh, В. E., & Lieberman, L. J. (2003) The impact of developmental factors on incidence of stereotypic rocking among children with visual impairments. Journal of Visual Impairment and Blindness, 97 (8), 453—474. Nikolaraizi, M., & De Reybekiel, N. (2001). A comparative study of children's attitudes toward deaf children, children in wheelchairs, and blind children in Greece and in the UK. European Journal of Special Needs Education, 16, 167-182. Office of Special Education and Rehabilitative Services (OSE/ RS), 34 CFR 300 (2002). O'Connell, M. E. (2000). The effects of physical guidance on the self-efficacy of children who are blind. Unpublished Masters Thesis: SUNY Brockport. Robinson, В., & Lieberman, L. J. (2004). Effects of level of visual impairment, gender and age on self-determination of children who are blind. Journal of Visual Impairment and Blindness, June, 352—366. Tepfer, A. (2002). Socialization into sport and barriers encountered by elite blind athletes. Unpublished Masters Thesis, SUNY Brockport. USABA. (1998). Athletes' rofde. Colorado Springs, CO: Author. Walker, S. (2003). PE in inclusive education. Visibility, 37, 19-20. Williamson, M. (2002). Me and my PE teacher. Future Reflections, 22 (1), 31-33. Winnick, J., & Short, F. (1986). The influence on physical fitness test performance. Journal of Visual Impairment and Blindness, 80, 729-731. Winnick, J., & Short, F. (1999). The Brockport physical fitness test manual. Champaign, IL: Human Kinetics. Wiskochil, B. (2002). The effects of peer tutors on the academic learning time of students who are visually impaired in physical education. Unpublished Master's Thesis: SUNY Brockport. Wyatt, L., & Ng, G. Y. (1997). The effect of visual impairment on the strength of children's hip and knee extensors. Journal of Visual Impairment and Blindness, 91 (1), 40—46.
ПУБЛИКАЦИИ Celese M. (2002) A survey of motor development for infants and young children with visual impairments. Journal of Visual Impairments and Blindness, 96 (3), 169—174. Kuusisito S. (1998). Planet of the blind: A memoir. New-York: Dial Press. Этот добившийся широкого признания автор — слепой от рождения. В книге он делится с читателем своим жизненным опытом. Lieberman L., Cowart J. (1996). Games for people with sensory impairments: Strategies for including individuals of all ages. Champaign, IL: Human Kinetics. Это практическое справочное пособие предлагает учителям и специалистам по рекреации 70 игр для людей с сенсорными расстройствами, в частности с нарушениями зрения и слуха.
Lieberman L., Modell S., Jackson I. (in press) Going PLACES: A transition guide to physical activity for youth with visual impairments and deafblindness. Louisville, KY: American Printing House for the Blind. Uriegas O. (2001). Almost 100 motor activities for infants and toddlers. See/Hear, Summer 2001, 19—21. Поскольку дети с нарушениями зрения нуждаются в раннем вмешательстве, эта публикация, которая содержит ряд полезных идей в отношении организации занятий двигательной активностью, будет полезной родителям и учителям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|