Заключение. Список цитированной литературы. Публикации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цели занятий физическим воспитанием для лиц с поражениями спинного мозга ничем не должны отличаться от целей занятий остальных школьников. В этой главе представлена информация, необходимая учителям и другим специалистам для успешного удовлетворения потребностей этих учащихся. Учителя физического воспитания должны хорошо представлять себе сущность нарушений и функциональные способности этих детей, на их основе определить наиболее подходящие условия и составить программу занятий для каждого ученика. Особое внимание в программе занятий следует обращать на контроль положения тела и правильную биомеханику, чтобы ослабить отрицательное воздействие нарушений функции позвоночного столба. Кроме того, особое внимание следует уделять физической подготовке. Многие люди с нарушениями функции спинного мозга предрасположены к ожирению и вследствие особенностей своей патологии имеют весьма ограниченные возможности для занятий физическими упражнениями. И наконец, все программы для школьников с нарушениями функции спинного мозга должны быть составлены так, чтобы после их завершения занимающиеся приобретали функциональные навыки, необходимые для занятий спортом в дальнейшей жизни, которыми можно будет воспользоваться для поддержания своего здоровья и физической подготовленности. Адаптивный спорт, использующий систему классификации функциональных способностей, предоставляет лицам с поражениями спинного мозга прекрасные возможности для применения и практического совершенствования навыков, приобретенных на уроках физического воспитания.
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Adams, R. С., & McCubbin, J. А. (1991). Games, sports, and exercises for the physically disabled (4th ed. ). Philadelphia: Lea & Febiger. American College of Sports Medicine. (2003). ACSM's exercise management of persons with chronic diseases and disabilities (2nd ed. ). Champaign, 1L: Human Kinetics. American Medical Association (AMA). (1990). Handbook offirst aid & emergency care. New York: Random House. Centers for Disease Control (CDC). (1995). Progress toward global poliomyelitis eradication, 1985—1994. Morbidity and Mortality Weekly Report, 44 (14), 273-275, 281. Cratty, B. J. (1971). Movement and spatial awareness in blind children and youth. Springfield, IL: Charles С Thomas. Ferrara, M. S., & Davis, R. W. (1990). Injuries to wheelchair athletes. Paraplegia, 28, 335—341. Gayle, G. W., & Muir, J. L. (1992). Role of sportsmedicine and the spinal cord injured: A multidisciplinary relationship. Palaestra, 8 (3), 51-56. Goldberg, B. (Ed. ). (1995). Sports and exercise for children with chronic health conditions. Champaign, IL: Human Kinetics. Kelly, L. E., & Melograno, V. (2004). Developing the physical education curriculum: An achievement-based approach. Champaign, IL: Human Kinetics. Lockette, K., & Keyes, A. M. (1994). Conditioning with physical disabilities. Champaign, IL: Human Kinetics. National Spinal Cord Injury Association (NSCIA). (2003). Causes of spinal cord injury. Retrieved October 5, 2003, from the Internet: www. spinalcord. org. National Wheelchair Basketball Association (NWBA). (2003). National wheelchair basketball association official rules and case book 2001—2002. Retrieved October 5, 2003, from the Internet: http: //nwba. org/rules. html. New York State Education Department (1966). New York State physical fitness test for boys and girls grades 4—12. Albany, NY: Author. Miller, P. D. (Ed. ). (1995). Fitness programming and physical disability. Champaign, IL: Human Kinetics. Rimmer, J. (1994). Fitness and rehabilitation programs for special populations. Madison, WI: WCB Brown & Benchmark. Spina Bifida Association of America (SBAA). (2003). Facts about spina bifida. Retrieved October 5, 2003, from the Internet: www. sbaa. org/html/sbaa_ Wells, С. L., & Hooker, S. P. (1990). The spinal injured athlete. Adapted Physical Activity Quarterly, 7, 265—285. Winnick, J. P., & Short, E. X. (1999a). The Brockportphysical fitness test manual. Champaign, IL: Human Kinetics. Winnick, J. P., & Short, F. X. (Eds. ). (1999b). The Brockport physical fitness training guide. Champaign, IL: Human Kinetics. Winnick, J. P., & Short, F. X. (1985). Physical fitness testing of the disabled. Champaign, IL: Human Kinetics. Winnick, J. P., & Short, F. X. (1984). The physical fitness of youngsters with spinal neuromuscular conditions. Adapted Physical Activity Quarterly, 1, 37—51. ПУБЛИКАЦИИ American College of Sports Medicine. (1997) ACSM's exercise management of persons with chronic diseases and disabilities. Champaign, IL: Human Kinetics. Эта книга предлагает рекомендации для проведения нагрузочного тестирования и программирования занятий для лиц с травмой спинного мозга, полиомиелитом и постполиомиелитическим синдромом. Кроме того, она содержит прекрасные указания в отношении обеспечения безопасности занятий и мер предосторожности, необходимых для снижения риска во время занятий двигательной активностью.
New York Posture Rating Test (1966) In New York State physical fitness test for boys and girls grades 4—12. New York State Education Department. Это простой и всеобъемлющий тест, предназначенный для выявления нарушений осанки в верхней части спины и пояснице. Posture Grid (1991) In R. С. Adams, J. A. McCubbin, Games, sports and exercises for the physically disabled (4th ed. ), (pp. 155-162). Philadelphia: Lea & Febiger. В этой публикации описаны принципы создания собственной таблицы оценивания осанки, которая затем может быть использована для оценки нарушений положения головы спины, ног и ступней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|