Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список цитированной литературы. Публикации




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цели занятий физическим воспитанием для лиц с поражениями спинного мозга ничем не должны отличаться от целей занятий остальных школьников. В этой главе представлена информа­ция, необходимая учителям и другим специали­стам для успешного удовлетворения потребностей этих учащихся. Учителя физического воспитания должны хорошо представлять себе сущность на­рушений и функциональные способности этих детей, на их основе определить наиболее подхо­дящие условия и составить программу занятий для каждого ученика. Особое внимание в про­грамме занятий следует обращать на контроль по­ложения тела и правильную биомеханику, чтобы ослабить отрицательное воздействие нарушений функции позвоночного столба. Кроме того, осо­бое внимание следует уделять физической под­готовке. Многие люди с нарушениями функции спинного мозга предрасположены к ожирению и вследствие особенностей своей патологии имеют весьма ограниченные возможности для занятий физическими упражнениями. И наконец, все про­граммы для школьников с нарушениями функции спинного мозга должны быть составлены так, что­бы после их завершения занимающиеся приобре­тали функциональные навыки, необходимые для занятий спортом в дальнейшей жизни, которыми можно будет воспользоваться для поддержания своего здоровья и физической подготовленности. Адаптивный спорт, использующий систему классификации функциональных способностей, пре­доставляет лицам с поражениями спинного мозга прекрасные возможности для применения и прак­тического совершенствования навыков, приобре­тенных на уроках физического воспитания.

 

СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Adams, R. С., & McCubbin, J. А. (1991). Games, sports, and exercises for the physically disabled (4th ed. ). Philadelphia: Lea & Febiger.

American College of Sports Medicine. (2003). ACSM's exercise management of persons with chronic diseases and disabilities (2nd ed. ).

Champaign, 1L: Human Kinetics. American Medical Association (AMA). (1990). Handbook offirst aid & emergency care. New York: Random House. Centers for Disease Control (CDC). (1995). Progress toward global poliomyelitis eradication, 1985—1994. Morbidity and Mortality Weekly Report, 44 (14), 273-275, 281.

Cratty, B. J. (1971). Movement and spatial awareness in blind children and youth.

Springfield, IL: Charles С Thomas. Ferrara, M. S., & Davis, R. W. (1990). Injuries to wheelchair athletes. Paraplegia, 28, 335—341. Gayle, G. W., & Muir, J. L. (1992). Role of sportsmedicine and the spinal cord injured: A multidisciplinary relation­ship. Palaestra, 8 (3), 51-56.

Goldberg, B. (Ed. ). (1995). Sports and exercise for children with chronic health conditions.

Champaign, IL: Human Kinetics. Kelly, L. E., & Melograno, V. (2004). Developing the physi­cal education curriculum: An achievement-based approach.

Champaign, IL: Human Kinetics. Lockette, K., & Keyes, A. M. (1994). Conditioning with physical disabilities. Champaign, IL: Human Kinetics. National Spinal Cord Injury Association (NSCIA). (2003). Causes of spinal cord injury. Retrieved October 5, 2003, from the Internet: www. spinalcord. org. National Wheelchair Basketball Association (NWBA). (2003). National wheelchair basketball association official rules and case book 2001—2002. Retrieved October 5, 2003, from the Internet: http: //nwba. org/rules. html. New York State Education Department (1966). New York State physical fitness test for boys and girls grades 4—12. Albany, NY: Author.

Miller, P. D. (Ed. ). (1995). Fitness programming and physical disability. Champaign, IL: Human Kinetics. Rimmer, J. (1994). Fitness and rehabilitation programs for spe­cial populations. Madison, WI: WCB Brown & Benchmark. Spina Bifida Association of America (SBAA). (2003). Facts about spina bifida. Retrieved October 5, 2003, from the Internet: www. sbaa. org/html/sbaa_ Wells, С. L., & Hooker, S. P. (1990). The spinal injured ath­lete. Adapted Physical Activity Quarterly, 7, 265—285.

Winnick, J. P., & Short, E. X. (1999a). The Brockportphysical fitness test manual. Champaign, IL: Human Kinetics.

Winnick, J. P., & Short, F. X. (Eds. ). (1999b). The Brockport physical fitness training guide. Champaign, IL: Human Ki­netics.

Winnick, J. P., & Short, F. X. (1985). Physical fitness testing of the disabled. Champaign, IL: Human Kinetics.

Winnick, J. P., & Short, F. X. (1984). The physical fitness of youngsters with spinal neuromuscular conditions. Adapted Physical Activity Quarterly, 1, 37—51.

ПУБЛИКАЦИИ

American College of Sports Medicine. (1997) ACSM's exercise management of persons with chronic diseases and disabilities. Champaign, IL: Human Kinetics. Эта книга предлагает рекомендации для проведения нагрузочного тестирования и программирования за­нятий для лиц с травмой спинного мозга, полиомие­литом и постполиомиелитическим синдромом. Кроме того, она содержит прекрасные указания в отношении обеспечения безопасности занятий и мер предосто­рожности, необходимых для снижения риска во время занятий двигательной активностью.

New York Posture Rating Test (1966) In New York State physi­cal fitness test for boys and girls grades 4—12. New York State Education Department. Это простой и всеобъемлющий тест, предназначен­ный для выявления нарушений осанки в верхней ча­сти спины и пояснице.

Posture Grid (1991) In R. С. Adams, J. A. McCubbin, Games, sports and exercises for the physically disabled (4th ed. ), (pp. 155-162). Philadelphia: Lea & Febiger. В этой публикации описаны принципы создания соб­ственной таблицы оценивания осанки, которая затем может быть использована для оценки нарушений по­ложения головы спины, ног и ступней.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...