Аудио-, видеоматериалы. Электронные ресурсы. Учащиеся с другими нарушениями здоровья. Закон PL 105-17. Определение лиц с другими нарушениями здоровья
АУДИО-, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ Aerobics for quadriplegia; Aeroics for Cerebral Palsy; Aerobics for amputees. (Videotapes, 1995). Disabled Sports USA, 451 Hungerford Drive, Suite 100, Rockville, MD 20850. Эти видеофильмы предлагают программы аэробной тренировки для лиц с различными физическими нарушениями, которые включают занятия с постепенно усложняющимися упражнениями. Инструкторы в записях на видеоленте дают указания для проверки правильности и безопасности выполнения упражнений. Упражнения демонстрируют подростки и взрослые на инвалидных колясках. National Scoliosis Foundation. Phone: (800) 673-6922; E-mail: NSF@scoliosis. org или почта: 5 Cabot Place, Stoughton, MA 02072. Это прекрасный источник видеоматериалов, посвященных истории изучения, сущности сколиоза и методам лечения этого нарушения. Видеофильмы имеют продолжительность от 8 до 60 минут и стоят от $5 до $50. Strength and flexibility for individuals with all types of physical disabilities. (Videotype, 1995). Disabled Sports USA, 451 Hungerford Drive, Suite 100, Rockville, MD 20850. Этот видеофильм демонстрирует комплекс упражнений для тренировки силы и гибкости с использованием эспандеров. Все упражнения сначала показывает инструктор, а затем выполняет занимающийся с нарушениями. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Ассоциация лиц со spina bifida и гидроцефалией (Association for Spina Bifida and Hydrocephalus): www. asbah. de- mon. co. uk/. На этом сайте представлена последняя информация, посвященная вопросам лечения spina bifida и использованию шунтов для лечения гидроцефалии. Национальная ассоциация лиц с травмой спинного мозга (National Spinal Cord Injury Association): www. spinal- cord. org. Этот сайт предлагает обширную информацию о методах лечения и результатах исследований, связанных с терапией травмы спинного мозга. Общество исследования сколиоза (Scoliosis Research Society): www. srs. org. Этот сайт содержит обширный список ссылок и обзоров.
ГЛАВА 17 УЧАЩИЕСЯ С ДРУГИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ Фрэнсис Козуб
Джесси - 6-летний мальчик с астмой, индуцируемой вирусной инфекцией. Это означает, что в случае простуды у него могут наблюдаться приступы астмы. Большую часть времени это нарушение никак не влияет на способность Джесси заниматься физическими упражнениями, однако во время заболевания он должен регулярно пользоваться ингалятором, чтобы избежать приступа. Химические вещества, которые содержатся в лекарственных препаратах, обладают побочными эффектами, влияющими на двигательные функции и внимание. Кроме того, учитель Джесси выразил озабоченность тем, сможет ли он оказать ему помощь в использовании ингалятора, если приступ астмы произойдет во время занятия физкультурой. Как учитель физического воспитания должен изменить упражнения в случае проведения занятий с такими детьми, как Джесси? Какой тип дополнительных услуг может понадобиться этим детям, чтобы они могли извлечь для себя пользу из учебных программ? Следует ли исключать из регулярных занятий физическим воспитанием Джесси и других таких же детей, поскольку они иногда не могут заниматься наравне со своими сверстниками? Цель данной главы — предоставить лицам, ответственным за составление учебных программ, сведения о различных состояниях и заболеваниях, известных в IDEA, как " другие нарушения здоровья". Хотя эта группа нарушений и считается малораспространенной, основные дебаты связаны с ее использованием персоналом школьных округов. Некоторых детей относили к этой группе совершенно незаслуженно лишь потому, что их родители высказывали просьбу о предоставлении услуг, которые можно требовать в соответствии с законом IDEA (Grice, 2002). Поэтому очень важно понять, наличие каких видов потребностей может послужить поводом для причисления ребенка к группе лиц с другими нарушениями здоровья.
Основная идея определения других нарушений здоровья, как это следует из закона IDEA, — отрицательное воздействие заболевания на успеваемость как по предметам школьной программы, так и внепрограммным дисциплинам (Grice, 2002). В этой главе будут представлены сведения об эпилептических расстройствах, астме, онко логических заболеваниях, заболеваниях сердца, анемии, синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД) и вирусе иммунодефицита человека (ВИЧ). Кроме того, в ней описаны особенности занятий физическим воспитанием и возможности совместного обучения для детей с другими нарушениями здоровья.
Закон PL 105-17. Определение лиц с другими нарушениями здоровья Другие нарушения здоровья "... означает ограничение силы, жизнеспособности или готовности к действию, включая повышенную восприимчивость к внешним стимулам, которая приводит к ограничению внимания по отношению к учебной среде, что — обусловлено хроническими или острыми заболеваниями, такими, как астма, синдром расстройства внимания или синдром расстройства внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, заболевания сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматизм и серповидноклеточная анемия; а также отрицательно влияет на учебную успеваемость ребенка". Code of Federal Regulations 34, 2002, p. 13.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|