Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аудио-, видеоматериалы. Электронные ресурсы. Учащиеся с другими нарушениями здоровья. Закон PL 105-17. Определение лиц с другими нарушениями здоровья




АУДИО-, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Aerobics for quadriplegia; Aeroics for Cerebral Palsy; Aerobics for amputees. (Videotapes, 1995). Disabled Sports USA, 451 Hungerford Drive, Suite 100, Rockville, MD 20850. Эти видеофильмы предлагают программы аэробной тренировки для лиц с различными физическими на­рушениями, которые включают занятия с постепенно усложняющимися упражнениями. Инструкторы в за­писях на видеоленте дают указания для проверки пра­вильности и безопасности выполнения упражнений. Упражнения демонстрируют подростки и взрослые на инвалидных колясках.

National Scoliosis Foundation. Phone: (800) 673-6922; E-mail: NSF@scoliosis. org или почта: 5 Cabot Place, Stoughton, MA 02072. Это прекрасный источник видеоматериалов, посвя­щенных истории изучения, сущности сколиоза и ме­тодам лечения этого нарушения. Видеофильмы имеют продолжительность от 8 до 60 минут и стоят от $5 до $50.

Strength and flexibility for individuals with all types of physi­cal disabilities. (Videotype, 1995). Disabled Sports USA, 451 Hungerford Drive, Suite 100, Rockville, MD 20850. Этот видеофильм демонстрирует комплекс упражне­ний для тренировки силы и гибкости с использовани­ем эспандеров. Все упражнения сначала показывает инструктор, а затем выполняет занимающийся с на­рушениями.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Ассоциация лиц со spina bifida и гидроцефалией (Associa­tion for Spina Bifida and Hydrocephalus): www. asbah. de- mon. co. uk/. На этом сайте представлена последняя информация, посвященная вопросам лечения spina bifida и исполь­зованию шунтов для лечения гидроцефалии.

Национальная ассоциация лиц с травмой спинного мозга (National Spinal Cord Injury Association): www. spinal- cord. org. Этот сайт предлагает обширную информацию о мето­дах лечения и результатах исследований, связанных с терапией травмы спинного мозга.

Общество исследования сколиоза (Scoliosis Research Soci­ety): www. srs. org. Этот сайт содержит обширный список ссылок и об­зоров.

 


 

ГЛАВА  17

УЧАЩИЕСЯ С ДРУГИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Фрэнсис Козуб

 

Джесси - 6-летний мальчик с астмой, индуцируемой вирусной инфекцией. Это означа­ет, что в случае простуды у него могут наблюдаться приступы астмы. Большую часть времени это нарушение никак не влияет на способность Джесси заниматься физическими упражнениями, однако во время заболевания он должен регулярно пользоваться ингаля­тором, чтобы избежать приступа. Химические вещества, которые содержатся в лекарственных препаратах, обладают побочными эффектами, влияющими на двигательные функции и внимание. Кроме того, учитель Джесси выразил озабоченность тем, сможет ли он оказать ему помощь в использовании ингалятора, если приступ астмы произойдет во время занятия физкультурой. Как учитель физического воспитания должен изменить упражнения в случае проведения занятий с такими детьми, как Джесси? Какой тип до­полнительных услуг может понадобиться этим детям, чтобы они могли извлечь для себя пользу из учебных программ? Следует ли исключать из регулярных занятий физическим воспитанием Джесси и других таких же детей, поскольку они иногда не могут заниматься наравне со своими сверстниками?

Цель данной главы — предоставить лицам, ответственным за составление учебных программ, сведения о различных состояниях и заболеваниях, известных в IDEA, как " другие на­рушения здоровья". Хотя эта группа нарушений и считается малораспространенной, основные дебаты связаны с ее использованием персоналом школьных округов. Некоторых детей относили к этой группе совершенно незаслуженно лишь по­тому, что их родители высказывали просьбу о предоставлении услуг, которые можно требовать в соответствии с законом IDEA (Grice, 2002). По­этому очень важно понять, наличие каких видов потребностей может послужить поводом для при­числения ребенка к группе лиц с другими нару­шениями здоровья.

Основная идея определения других наруше­ний здоровья, как это следует из закона IDEA, — отрицательное воздействие заболевания на успеваемость как по предметам школьной программы, так и внепрограммным дисциплинам (Grice, 2002). В этой главе будут представлены сведения об эпилептических расстройствах, астме, онко логических заболеваниях, заболеваниях сердца, анемии, синдроме приобретенного иммунодефи­цита (СПИД) и вирусе иммунодефицита человека (ВИЧ). Кроме того, в ней описаны особенности занятий физическим воспитанием и возможности совместного обучения для детей с другими нару­шениями здоровья.

 

Закон PL 105-17. Определение лиц с другими нарушениями здоровья

Другие нарушения здоровья "... означает ограничение силы, жизнеспособности или готовности к действию, включая повы­шенную восприимчивость к внешним сти­мулам, которая приводит к ограничению внимания по отношению к учебной среде, что — обусловлено хроническими или острыми заболеваниями, такими, как астма, син­дром расстройства внимания или синдром расстройства внимания с гиперактивно­стью, диабет, эпилепсия, заболевания сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматизм и серповидноклеточная анемия; а также отрицательно влияет на учебную успевае­мость ребенка". Code of Federal Regulations 34, 2002, p. 13.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...