Заключение. Список цитированной литературы. Публикации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рост заинтересованности в программах двигательной активности для детей дошкольного и младшего школьного возраста поставил перед учителями физического воспитания новые проблемы. Дети 3 лет по усмотрению администрации штата могут быть включены в программы адаптивного физического воспитания, предназначенные для удовлетворения их особых потребностей. Для многих учителей физического воспитания проведение занятий с маленькими детьми является новой и необычной задачей. Информация этой главы призвана помочь учителям детского адаптивного физического воспитания. Предлагаются подходы и методики, необходимые для определения адекватных целей, задач и видов двигательной активности для детей дошкольного и младшего школьного возраста с особыми потребностями в физическом воспитании. Большое внимание уделено вопросам оценки уровня развития, планирования и выполнения программ. Зная, что представляет собой соответствующее уровню развития вмешательство, учителя адаптивного физического воспитания должны быть способны положительно влиять на двигательные способности маленьких детей. Спланированное вмешательство, которое осуществляется в условиях, стимулирующих обучение двигательным навыкам, предоставляет маленьким детям возможность для успешных занятий и получения удовольствия от движения.
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Avery, М. L, Boos, S., Chepko, S„ Gabbard, С., & Sanders, S. (1994). Developmental appropriate practice in movement programs for young children ages 3—5. Reston, VA: Council on Physical Education for Children. Bredekamp, S., & Copple, C. (1997). Developmentally appropriate practice in early childhood programs (revised). Washington, DC: National Association for the Education of Young Children. Bredekamp, S., & Rosegrant, T. (Eds. ). (1992). Reaching potentials: Appropriate curriculum and assessment for young children (Vol. 1). Washington, DC: National Association for the Education of Young Children. Bricker, D., & Pretti-Frontczak, K. (1996). ALPS measurement for three to six years. Baltimore, MD: Paul H. Brooks.
Bricker, D., & Woods Cripe, J. J. (1992). An activity-based approach to early intervention. Baltimore, MD: Paul H. Brooks. Brigance, A. (1991). Brigance diagnostic inventory of early development. Billerica, MA: Curriculum Associates, Inc. Clements, R. (1995). My neighborhood movement challenges. Oxon Hill, MD: AAHPERD Publications. Coker, C. A. (1996). Accommodating students' learning styles in'physical education. Journal of Physical Education, Recreation and Dance, (67), 66—68. DiCarlo, C„ Banajee, M., & Stricklin, S. (2000). Embedding augmentative communication within early childhood classrooms. Young Exceptional Children, 3 (3), 18—26. Federal Register (1999, March 12). Assistance to states for the education of children with disabilities and the early intervention program for infants and toddlers with disabilities. 34 CFR Parts 300-303. Vol. 64, No. 48. Washington D. C. Department of Education. Folio, M. R., & Fewell, R (2000). Peabody developmental motor scales-2. Austin, TX: Pro-Ed. Johnson-Martin, N.. Attermeier, M. A., Hacker, B. J. (1990). The Carolina curriculum for preschoolers with special needs. Baltimore, MD: Paul H. Brooks. binder, T. (1993). Transdisciplinary play-based assessment. Baltimore, MD: Paul H. Brooks. Lynch, E„ & Struewing, N. (2001). Children in context: Portfolio assessment in the inclusive early childhood classroom. Young Exceptional Children, 5 (1), 2—10. McLean, M., Wolery, M., & Bailey, D. (2004). Assessing infants, toddlers and preschoolers with special needs. Upper Saddle River, New Jersey: Pearson Merrill Prentice Hall. Pangrazzi, R. P. (1998). Dynamic physical education for elementary school children. Needham Heights, MA: Allyn and Bacon. Piaget, J. (1952). The origins of intelligence in children. New York- International Universities Press. Rabe, B. (1981). The balancing girl. New York: Penguin Books. Rosen, M. (1989). We're going on a bear hunt. New York: Simon & Schuster Children's Publishing. Ulrich. D. A. (2000). Test ofmotor development (2nd ed. ). Austin, TX: Pro-Ed. U. S. Department of Education. (2002). Twenty-fourth annual report to congress on the implementation of the Individuals with Disabilities Education Act. www. ed. gov. Vygotsky, L. (1978). Mind in society: The development of higher psychological processes. Cambridge, MA: Harvard University Press. Wessel, J. A., & Zittel, L. L. (1998). / CAN primary skills: K-3. Austin, TX: Pro-Ed. , , Wessel, J. A., & Zittel, L. L. (1995). Smart Start: Preschool movement curriculum designed for children of all abilities. Austin, TX: Pro-Ed. Zittel, L. L. (1994). Gross motor assessment of preschool children with special needs: Instrument selection considerations. Adapted Physical Activity Quarterly, 11, 245- 260.
ПУБЛИКАЦИИ Clements R. L. (1995). My neighborhood movement challenges. Oxon Hill, MD: AAHPERD Publications. В этой книге подробно рассмотрены рассказы, связанные с движениями, а также представлены примеры рассказов, связанных с часто используемыми темами, предназначенные для обучения двигательным навыкам и понятиям.
Landy J., Burridge К. (2000). Motor skills and movement station lesson plans for young children. West Nyack, NY: The Center fo[ Applied Research in Education. В этом руководстве представлены программы развития двигательных навыков для учителей, специалистов и родителей, обучающих базовым двигательным навыкам детей с нарушениями координации. Linder Т. (1999). Storybook activities for young children: Read, play and learn. Baltimore, MD: Paul H. Brookes Publishing. Этот учебный план, построенный на основе игры и использующий разнообразные истории, предоставляет учителю возможность включать в программу навыки из всех сфер обучения, и в то же время предлагает маленьким ученикам мотивирующий опыт. McCall R., Craft D. (2000). Moving with a purpose: Developing programs for preschoolers of all abilities. Champaign, IL: Human Kinetics. Это руководство призвано послужить источником информации для учителей, занимающихся организацией программ двигательной активности для детей дошкольного возраста. В книге представлены разнообразные игры и упражнения. Отдельный раздел посвящен занятиям с детьми с особыми потребностями. Winders Р. (1997). Gross motor skills in children with Down syndrome. Bethesda, MD: Woodbine House. Эта книга посвящена физическому развитию детей с синдромом Дауна и содержит рекомендации для стимуляции развития грубой моторики, кроме того, представлены методики обучения и примеры упражнений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|