Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список цитированной литературы




СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Blom, L. A., and Chaplin, Т. L. (1982). The intimate act of

choreography. London: Dance Books. Boswell, В., & Vidret, M. (1993). Rhythmic movement and music for adolescents with severe and profound disabilities. Music Therapy Perspectives, 11, pp. 37—41. Elin, J., & Boswell, B. (2004). Re-envisioning dance: Aesthetics

of disability. Dubuque, IA: Kendall Hunt Publishers. Graham, G„ Holt/Hale, S., & Parker, M. (2001). Children moving: A reflective approach to teaching physical education (5th ed. ). Mountain View, CA: Mayfield. Harris, J., Pittman, A., Waller, M., & Dark, C. L. (1998). So­cial dance (2nd ed. ). San Francisco: Benjamin Cummings. Humphrey, D. (1980). The art of making dances. New York: Grove Press.

Joyce, M. (1994). First steps in teaching creative dance (3rd ed. ).

Palo Alto, CA: Mayfield. Kassing, G., & Jay, D. M. (2003). Dance teaching methods and

curriculum design. Champaign, ILf Human Kinetics. National Association for Sport and Physical Education. (1995). Moving into the future: National standards for physical edu­cation. St. Louis, MO: Mosby.

Preston-Dunlop, V. (1990). Modern educational dance (Rev.

ed. ). Boston: Plays Inc. Publishers. Sherrill, C. (1998). Adapted physical activity, recreation and

sport (5th ed. ). Boston: McGraw-Hill. Smith-Autard, J. M. (2000). Dance composition (4th ed. ). Lon­don: Routledge. Weikart, P. S. (1989). Teaching movement and dance (3rd ed. ).

Ypsilanti, MI: High Scope Press. Weikart, P. S. (1997). Teaching folk dance: Successful steps. Ypsilanti, MI: High Scope Press.

ПУБЛИКАЦИИ

Benjamin A. (2002). Making an entrance. London: Routledge. Книга, которую следует прочесть каждому, кто заин­тересован в современных танцах или совместном тан­цевальном театре. Bennett J. R., Reimer P. С. (1995). Rhythmic activities and

dance. Champaign, IL: Human Kinetics. Edwards-Duke В., Boswell В., McGhee S. M., Decker J. (2002). Creative educational dance and children with be­havior disorders. Journal of Dance Education, 2. 23—31. Elin J., Boswell B. (2004). Re-envisioning Dance: Aesthetics of

disability. Dubuque, IA: Kendall Hunt Publishers. Gilbert A. G. (1992). Creative dance for all ages: A concep­tual approach. Reston, VA: American Alliance for Health, Physical Education, Recreation and Dance. Автор просто и доступно обсуждает содержание и дает образцы уроков. Hills S. (1999). Shall we dance? WE Magazine, 3, 46—52. Представлены организации для танцоров с наруше­ниями: " Dancing Wheels" и " Axis Dance Со". Joyce М. (1984). Dance technique for children. Palo Alto, CA: Mayfield.

Это прекрасная книга, в которой рассказано, каким образом танцы предоставляют учащимся возможности для изучения принципов движения и помогают начать двигаться более эффективно. Kuppers Р. (2000). Accessible education: Aesthetics, bodies and disability. Research in Dance Education. 1 (2), p. 119— 131.

Landalf H., Gerke P. (1996). Movement stories. Lyme NH: Smith and Kraus, Inc.

Авторы представляют набор последовательных движе­ний для детей 3—6 лет. Lloyd М. L. (1998). Adventures in creative movement activities. (2nd). Dubuque, IA: Eddie Bowers Publishing, Inc. Автор кратко излагает базовые понятия хореографии и предлагает образцы занятий творческим самовыраже­нием через танец, которые могут быть использованы для учащихся с различным уровнем способностей. Mentzer М. С., Boswell В. (1995). Effects of a movement poetry program on creativity of children with behavioral disorders. Impulse, 3, 183-199. Preston-Dunlop V. (1998). Looking at dances. Great Britain: Bath Press.

АУДИО-, ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

All bodies speak: Five DanceAbility performances. (Videotape, 2000). Получена через Insight Media, 2162 Broadway, NY, 10024.

 

Эта забавная программа представляет пять работ из­вестного проекта " DanceAbility", который обращает внимание на предубеждения, подавляющие творче­ское разнообразие. Продолжительность 55 минут.

Common ground: Dance and disability. (V'deotape_ 1990). Получена через Insight Media, 2162 Broadway, NY, 10024. Лица с разными способностями исследуют движе­ния и танцы. Показаны сцены, в которых инвалиды- колясочники с колясками и без них тренируют равновесие и поднимание, а также создают импрови­зированные последовательности движении. Продол­жительность 20 минут.

Dancing from the inside out. (Videotape, 1994). a* re­ductions, 4196 Washington Square, Boston, MA 02131. Прекрасный видеофильм, рассказывающий о трех танцорах из заслужившей признание публики груп­пы " AXIS Dance Troupe", в состав которой входят здоровые танцоры и инвалиды. Продолжительность

28 минут.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

www. artslynx. org/heal/dance. htm.

Этот сайт содержит ресурсы, посвященные занятиям танцами и инвалидам. Прекрасный источник све­дений о таких танцевальных обществах, как АХ1Ь, Bilderwerfer, Dancing Wheels, Light Motion и Full Radius Dance Кроме того, содержит массу информации и ссылки на общества, в состав которых входят глухие и слепые танцоры. Наряду с этим представлены тан­цевальные общества для пожилых людей, таких, как легендарное Liz Lerman Dance, а также ресурсы для танцевальной терапии.

www. lunakidsdance. com.

Luna Kids Dance - творческая образовательная орга­низация, которая занимается подготовкой учителей и налаживанием контактов между школьным учителями и профессиональным танцорами.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...