Легализация проституции. Слатшейминг и «куколдшейминг».
«Человек настолько должен пользоваться всем созданным, насколько оно ему помогает в достижении его цели, и настолько должен от него отказываться, насколько оно ему в этом мешает» (И. Лойола, «Духовные упражнения»).
Как уже говорилось, практически с появлением самых первых храмов, распространена была и практика храмовой проституции. Занятие это считалось почётным и встречалось у самых разных народов. Оно было одним из основных составляющих деятельности жрецов. Так что это и правда самая древняя профессия. Когда Яхве говорит: " Ибо я милости (" хесед" - " любовь" ) хочу, а не жертвы, и Боговедения (" даат элохим" - " знание бога" ) более, нежели всесожжении" (Ос. 6: 6. ) подразумеваются вовсе не теологические знания, как позднее решили. Слово " даат" происходит от древнееврейского глагола " йяда" – " познавать", которое имело сексуальный оттенок (как, например, когда говорится, что " Адам познал Еву, жену свою" (Быт. 4: 1)). Коммерческая проституция была обычным делом, но, конечно, занимались ей те, кому статус позволял. Для представителей высших слоёв населения это было зазорным, типа как сейчас делать что-то руками или улицу подметать. Вышеописанная логика доминирования и подчинения тут также была применима. Впрочем римский император Гелиогабал, жена императора Клавдия Мессалина и некоторые другие занимались этим just for lulz. С приходом христианства и установлением греховности любого секса вне брака, места для этой деятельности также не осталось. К тому же она ассоциировалась с языческими практиками. К тому же церковь закрыла общественные бани, очень популярны стали аскетизм и презрение к плоти. Некоторые святые не мылись всю жизнь, а вши почитались как признак святости и назывались «жемчужинами божьими» – потому что пили христианскую кровь и как бы тоже причащались (вообще вши были частью социального этикета, поэты воспевали их в своих стихах, а позвать кого-то уединиться и поискать друг у друга вшей было своего рода флиртом). Всё это способствовало распространению болезней, в том числе и ЗППП и давало новые поводы для запрета проституции и беспорядочных половых связей. В то время отсутствовали любые средства контрацепции (не считая редких и примитивных, как например вырезанная кишка парнокопытного), так что эпидемии могли выкашивать целые города. Однако эти времена давно прошли и ныне существующие запреты носят рудиментарный характер.
Тем не менее до сих пор существуют попытки различного рода консерваторов, лжефеминисток, леваков, религиозников, моралистов, фашистов и других регрессивно настроенных мировоззренчески ущербных элементов представить проституцию как нечто ужасное, аморальное, заслуживающее запрета и всеобщего порицания. Поэтому разберу тут их аргументы. Противники легализации проституции с пеной у рта доказывают, что проституция это источник венерических заболеваний и потому должна быть запрещена, но на самом деле это лишь способствует их распространению. Это происходит потому, что работники секс индустрии, дискриминируемые, обвешенные ярлыками, стигматизированные обществом и поставленные вне закона государством не получают полноценного медицинского обслуживания и сексуального образования, что и приводит к распространению болезней. Ещё противники легализации орут, что проституция превращает людей в товар и лишает прав, заявляют о каком-то рабстве и эксплуатации. Вот так вот причудливо переплелись христианские и марксистские нарративы. Про «эксплуатацию» (она же наёмный труд) у меня говорилось ранее, здесь скажу только, что именно любители запрещать свободному человеку распоряжаться своим телом являются главными потворщиками рабства и угнетения, нарушая, в том числе, и право на труд. Именно они способствуют их бесправию, противясь выведению этой профессии из тени и криминального поля, оставляя работников секс бизнеса на откуп уголовным элементам и способствуют развитию огромного теневого рынка. Это просто абсурдно, когда якобы «феминистки» выступают против проституции – этим они по сути дела отказывают женщине в праве распоряжаться собой. Истинный феминизм, напротив, должен поддерживать легализацию проституции! Легализация позволит работникам секс-индустрии в полной мере защищать свои права (вплоть до профсоюзов), встроиться в легитимную экономическую систему и эффективно охранять индивидов от сексуального рабства делая эту профессию сугубо добровольной.
Противники проституции говорят, что она должна быть запрещена потому-что унижает это женщин. А я скажу, что женщин пытаются унизить именно они, вешая на них ярлыки " шлюх", " падших женщин", " грязи" и " аморальности". Легализация же проституции позволит работникам секс индустрии в полной мере стать равными, уважаемыми и самодостаточными индивидами. Всё, что попадает в область экономических отношений в итоге обезличивается, обесценивается с моральной точки зрения. Сейчас, в силу опять же бэкраунда христианской морали, понятия «шлюха» и «куколд» считаются чем-то оскорбительным. В Древней Греции муж мог привести домой женщин или юношей для секса, и жене и в голову не приходило им мешать. Поэты тех времен воспевали таких жен как добродетельных. Но, учитывая, что нет больше различных ограничений и препятствий прошлого, как и реалий базирующихся на ручном труде, точно также сейчас можно воспевать и куколдов, почему бы и нет. В сущности упрёки в «шлюховатости» это практически зависть низкоранговых самок и самцов (у последних данный ресентимент может быть также вызван скованностью в моногамном браке). По сути дела «одеться как шлюха» значит красиво, сексуально одеться – в большей степени чем может позволить себе серая масса обывателей. И тут же раздаются их вскукареки – бабы, прикрываясь каким-то марксизмом под видом феминизма, говорят про якобы «объективацию», а мужики бухтят что-нибудь в духе «и как ей парень такое разрешил! » Эти же категории чаще всего апеллируют к нравственности, а также смешивают понятия «любовь» и «секс», а все их отношения и правда являются бартером, и если на рынке вдруг появится более оптимальный товар по соотношению цена/качество, то они потеряют своих «клиентов». В архаичных странах брак — это оптовая форма проституции, а запрет розницы обусловлен оптовым лобби, происходящим через лоббистов-священников. В этом смысле подобные страны «безнравственнее всего» (даже если, допустим, на время принять нравственную парадигму мышления), а Запад — это настоящий оплот «нравственности», ибо в его внешней распущенности раскрывается трепетное отношение к личности человека.
Порой также часто прибегают к софизму, начиная рассказывать про то, что мол в этом деле много ума не надо, тут нечего уважать. Или говорят про опасности этой работы. Допустим даже это так, но, во-первых, есть множество профессий где не требуется высокая квалификация, хоть тот же дворник – тем не менее к дворникам отношение куда более лояльное, во-вторых, точно так же, есть множество опасных профессий, которые никому не приходит в голову осуждать из-за их опасности, скажем, шахтёры или военные. К тому же опасности проституции во многом усиливаются её нелегальным статусом. И ещё. Один из излюбленных аргументов против — " представьте, если ваша дочь станет проституткой, вы тоже не будете против?! " Тут снова вылазит патриархальный паттерн мышления с восприятием членов семьи не как людей, а как своё личное имущество, которое предназначено исключительно для того, чтобы им можно было гордиться и показывать друзьям, тем самым подтверждая свой социальный статус, самоутверждаясь. Свободный человек может зарабатывать как считает нужным, используя любые свои навыки и наклонности. Конечно я не буду против. Вдобавок, пока проституция запрещена, то в ряды её работниц попадают против воли значительно чаще, чем если бы всё было легально.
Таким образом, противники легализации проституции своими пуританскими, консервативными, леваческими, антилиберальными идеями, противоречащими принципам прав и свобод человека, логике и здравому смыслу, нагло вторгаются в личную зону человека, нарушают права и свободы людей. Легализация проституции - это абсолютно логичный, полезный, необходимый и отвечающий здравому смыслу шаг для свободного, образованного и цивилизованного общества. Be a slut, do whatever you want!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|