Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способы физкультурной деятельности




Способы физкультурной деятельности

обучающийся научится:

· отбирать упражнения для утренней гимнастики, физкультурных пауз и физкультурных минуток. Упражнения для формирования правильной осанки;

· выполнять элементы страховки и самостраховки, правила безопасности на занятиях и при выполнении элементов дзюдо;

· выполнять эстафеты и подвижные игры;

обучающийся получит возможность научиться:

· целенаправленно отбирать физические упражнения для формирования правильной осанки;

· выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

обучающийся научится:

· выполнять общеразвивающие упражнения без предмета, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, комплекс упражнений утренней гимнастики; комплексы физкультурных пауз и физкультурных минуток, упражнения для формирования правильной осанки.

· выполнять организующие строевые команды и приемы;

· выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

· выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно, козел);

· выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

· выполнять комплексы упражнений для развития координации и равновесия;

· выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

· выполнять элементы страховки и самостраховки (дзюдо), технику безопасного падения;

обучающийся получит возможность научиться:

· сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

· выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

· играть в подвижные игры и эстафеты;

· выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

· держаться на воде и выполнять скольжение;

· выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов);

· на занятиях внеурочной деятельности выполнять простые задания.

2 класс

Обучающийся научится:

· ориентироваться в понятиях «Олимпийские игры», «Режим дня», «Физкультурно-оздоровительная деятельность»;

· характеризовать назначение гимнастических и беговых упражнений,

· характеризовать способы безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке);

· ориентироваться в понятии «ловкость» и «скорость»;

обучающийся получит возможность научиться:

· выявлять связь влияния водных процедур на состояние здоровья.

· характеризовать роль и значение гимнастики как средства укрепления здоровья и активного долголетия

· характеризовать основные способы физкультурно-оздоровительной деятельности

Способы физкультурной деятельности

обучающийся научится:

  • отбирать упражнения для утренней гимнастики, физкультурных пауз и физкультурных минуток. Упражнения для формирования правильной осанки;
  • планировать режим дня школьника;
  • выполнять эстафеты и подвижные игры;

обучающийся получит возможность научиться:

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для утренней гимнастики;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

обучающийся научится:

  • выполнять общеразвивающие упражнения без предмета, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, комплекс упражнений утренней гимнастики; комплексы физкультурных пауз и физкультурных минуток, упражнения для формирования правильной осанки.
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно, козел);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);
  • выполнять комплексы упражнений для развития координации и равновесия;
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
  • выполнять элементы страховки и самостраховки (дзюдо), технику безопасного падения;

обучающийся получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в подвижные игры и эстафеты;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • держаться на воде и выполнять скольжение;
  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов);
  • на занятиях внеурочной деятельности выполнять простые задания.

3 класс

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в понятиях «Спортивные игры», «Скорость», «Сила», «Выносливость»;
  • характеризовать назначение гимнастики в развитии физических качеств,
  • характеризовать способы безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке);
  • ориентироваться в понятии «закаливание» и «вредные привычки»;

обучающийся получит возможность научиться:

  • выявлять связь влияния занятий физическими упражнениями на умственное развитие обучающихся;
  • характеризовать роль и значение двигательного режима как средства укрепления здоровья и активного долголетия;
  • характеризовать признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Способы физкультурной деятельности

обучающийся научится:

  • отбирать упражнения для физкультурных пауз и физкультурных минуток, упражнения для формирования правильной осанки;
  • планировать двигательный режим дня школьника;
  • выполнять эстафеты и подвижные игры;

обучающийся получит возможность научиться:

  • целенаправленно отбирать упражнения для формирования правильной осанки;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...