Игры с выполнением тестовых упражнений.
Игры с выполнением тестовых упражнений. Спортивные игры. Элементы волейбола: подбрасывание волейбольного мяча и ловля с поворотами и перемещениями; перебрасывани е мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно; удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1, 5 - 2 метра от пола); элементы футбола: остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками; элементы баскетбола и гандбола: перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно; удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1, 5-2 метра от пола). Физкультурно-оздоровительная деятельность Гигиенические знания. Правила дыхания при выполнении общеразвивающих упражнений. Основные требования к проведению водных процедур, воздушных и солнечных ванн. Правильная осанка и её значение. Режим, питание и гигиена. Здоровый образ жизни. Понятие и влияние здорового образа жизни второклассника на состояние здоровья, настроение, успехи в учёбе. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Общие сведения о пользе занятий физическими упражнениями в после урочное время. Требования к выполнению комплекса упражнений утренней гимнастики и физкультурных минуток.
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Комплексы утренней зарядки и физкультминуток, по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки. Организация и проведение подвижных игрх и простейших соревнований во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации). Правила взаимодействия с игроками.
Физическое совершенствование Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Влияние величины нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы). Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия). ГФСК «ГТО ДНР». Комплексный тест-оценивание физической подготовленности
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ Плавание Теоретические сведения. Влияние водных процедур на состояние здоровья школьников. Гигиена пловца. Правила безопасности во время занятий плаванием. Техническая подготовка на суше: организационные упражнения; общеразвивающие упражнения; специальные имитационные упражнения пловца. Техническая подготовка в воде: ознакомление с техникой спортивного плавания способом кроль на груди, кроль на спине. Упражнения для рук и ног, движения рук способом кроль на груди и кроль на спине; объединение работы рук, ног и дыхания.
Прыжки в воду. Игры в воде: «Рыбаки и рыбки», «Водные ладьи», «Бегом по воде». Дзюдо Теоретическая подготовка. Понятие борьбы. Общие сведения по дзюдо. Правила предупреждения травматизма во время занятий дзюдо: организация мест занятий по дзюдо, подбор одежды, обуви и инвентаря. Комплексы упражнений для развития физических качеств на основе элементов дзюдо. Приветствие учителя, друг-друга (поклон-РЭЙ). Подвижные игры и эстафеты. Игры с мячом: бегом, прыжками, с элементами борьбы: «Оторви от ковра пятку соперника», «Вытолкай соперника из круга», «Сохрани равновесие», «Затяни соперников за свою линию», «Собери кегли», с элементами акробатики и спортивных игр, переносом груза, упражнения на равновесие комбинированные эстафеты и тому подобное. Специальная физическая подготовка. Элементы страховки и самостраховки. Техника безопасного падения. Знакомство с простыми движениями в парах, в захвате кимоно. Взаимодействия в парах по заданию на татами: приставной шаг в сторону, двойной приставной шаг в сторону, приставной шаг вперед с правой, левой ноги, передвижения вперёд-назад. Исполнение поворотов для выведения противника из равновесия. Упражнения для укрепления " моста": Акробатические упражнения. Подводящая подготовка для овладения техникой дзюдо. Знакомство с дзюдо. Страховки и самостраховки. Основы техники борьбы в стойке и борьбы лёжа. Понятия: стойки, захваты передвижения. Материал 6-КЮ дзюдо. Разучивание простых действий борьбы (тяни-толкай). Рэй (rei) - приветствие (поклон). Тачи рэй (tachi rei) - приветствие стоя. Дза рэй (za rei) - приветствие на коленях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|