Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игры с выполнением тестовых упражнений.




Игры с выполнением тестовых упражнений.

Спортивные игры.

Элементы волейбола: подбрасывание волейбольного мяча и ловля с поворотами и перемещениями; перебрасывани е мяча в парах через сетку двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно; удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу;

броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1, 5 - 2 метра от пола);

элементы футбола: остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками;

элементы баскетбола и гандбола: перебрасывание мяча в парах двумя руками от груди, из-за головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно; удары мячом об пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком стоя, в полуприседе и сидя на полу; броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1, 5-2 метра от пола).

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Гигиенические знания. Правила дыхания при выполнении общеразвивающих упражнений. Основные требования к проведению водных процедур, воздушных и солнечных ванн. Правильная осанка и её значение. Режим, питание и гигиена.

Здоровый образ жизни. Понятие и влияние здорового образа жизни второклассника на состояние здоровья, настроение, успехи в учёбе.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Общие сведения о пользе занятий физическими упражнениями в после урочное время. Требования к выполнению комплекса упражнений утренней гимнастики и физкультурных минуток.

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Комплексы утренней зарядки и физкультминуток, по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки. Организация и проведение подвижных игрх и простейших соревнований во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации). Правила взаимодействия с игроками.

 

Физическое совершенствование

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Влияние величины нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы). Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия).

ГФСК «ГТО ДНР».

Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

  1. Бег 30 м.
  2. Наклон вперед.
  3. Прыжок в длину с места.
  4. Челночный бег 4х9 м.
  5. Поднимание туловища
  6. Подтягивание или сгибание и разгибание рук
  7. Бег 300м или смешанное передвижение 600м

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Плавание

Теоретические сведения. Влияние водных процедур на состояние здоровья школьников. Гигиена пловца. Правила безопасности во время занятий плаванием.

Техническая подготовка на суше: организационные упражнения; общеразвивающие упражнения; специальные имитационные упражнения пловца.

Техническая подготовка в воде: ознакомление с техникой спортивного плавания способом кроль на груди, кроль на спине. Упражнения для рук и ног, движения рук способом кроль на груди и кроль на спине; объединение работы рук, ног и дыхания.

Прыжки в воду. Игры в воде: «Рыбаки и рыбки», «Водные ладьи», «Бегом по воде».

Дзюдо

Теоретическая подготовка. Понятие борьбы. Общие сведения по дзюдо. Правила предупреждения травматизма во время занятий дзюдо: организация мест занятий по дзюдо, подбор одежды, обуви и инвентаря. Комплексы упражнений для развития физических качеств на основе элементов дзюдо. Приветствие учителя, друг-друга (поклон-РЭЙ).

Подвижные игры и эстафеты. Игры с мячом: бегом, прыжками, с элементами борьбы: «Оторви от ковра пятку соперника», «Вытолкай соперника из круга», «Сохрани равновесие», «Затяни соперников за свою линию», «Собери кегли», с элементами акробатики и спортивных игр, переносом груза, упражнения на равновесие комбинированные эстафеты и тому подобное.

Специальная физическая подготовка. Элементы страховки и самостраховки. Техника безопасного падения. Знакомство с простыми движениями в парах, в захвате кимоно. Взаимодействия в парах по заданию на татами: приставной шаг в сторону, двойной приставной шаг в сторону, приставной шаг вперед с правой, левой ноги, передвижения вперёд-назад. Исполнение поворотов для выведения противника из равновесия. Упражнения для укрепления " моста": Акробатические упражнения.

Подводящая подготовка для овладения техникой дзюдо. Знакомство с дзюдо. Страховки и самостраховки. Основы техники борьбы в стойке и борьбы лёжа.

Понятия: стойки, захваты передвижения. Материал 6-КЮ дзюдо. Разучивание простых действий борьбы (тяни-толкай).

Рэй (rei) - приветствие (поклон).

Тачи рэй (tachi rei) - приветствие стоя.

Дза рэй (za rei) - приветствие на коленях.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...