Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физическое совершенствование. Физическое совершенствование




Физическое совершенствование

обучающийся научится:

  • выполнять самоконтроль во время занятий физическими упражнениями;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно, козел);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);
  • выполнять комплексы упражнений для развития координации и равновесия;
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
  • выполнять элементы страховки и самостраховки (дзюдо), технику безопасного падения;

обучающийся получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в подвижные игры и эстафеты;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • держаться на воде и выполнять скольжение;
  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов);
  • на занятиях внеурочной деятельности выполнять простые задания.

4 класс

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в понятиях «Физическое развитие», «Физическая подготовленность»;
  • характеризовать физическую культуру как систему разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.
  • характеризовать основные способы передвижения человека;
  • ориентироваться в понятии «олимпийское движение;

обучающийся получит возможность научиться:

· выявлять связь влияния занятий физическими упражнениями на здоровье и двигательные способности обучающихся;

· характеризовать роль и значение режима питание и гигиены на здоровье человека;

· кратко характеризовать базовые виды спорта.

· Способы физкультурной деятельности

обучающийся научится:

· отбирать упражнения для физкультурных пауз и физкультурных минуток. Упражнения для формирования правильной осанки;

· планировать двигательный режим дня школьника;

· выполнять страховку и самостраховку во время выполнения гимнастических упражнений;

обучающийся получит возможность научиться:

· целенаправленно отбирать общеразвивающие упражнения различной направленности;

· выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

обучающийся научится:

· выполнять самоконтроль во время занятий физическими упражнениями;

· выполнять организующие строевые команды и приемы;

· выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

· выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно, козел);

· выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

· выполнять комплексы упражнений для развития физических качеств;

· выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

· выполнять элементы страховки и самостраховки (дзюдо), технику безопасного падения;

обучающийся получит возможность научиться:

· сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

· выполнять гимнастические и акробатические комбинации;

· играть в подвижные игры и эстафеты;

· выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

· держаться на воде и выполнять скольжение;

· выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов);

· на занятиях внеурочной деятельности выполнять простые задания.

 

В результате обучения обучающиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Выпускник научится:

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», «дзюдо», «разновидность самостраховки в дзюдо»;

характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе), положительное влияние занятий дзюдо на организм.

Выпускник получит возможность научиться:

выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;

характеризовать основные средства контроля за уровнем физической нагрузки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...