Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности




Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

Общеразвивающие упражнения без предмета, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, комплекс упражнений утренней гимнастики; комплексы физкультурных пауз и физкультурных минуток, упражнения для формирования правильной осанки.

2 класс

Знания о физической культуре. Общие сведения о гимнастике. Виды лёгкой атлетики. Значение спортивных игр для укрепления и сохранения здоровья.. Значение беговых и прыжковых упражнений для развития ловкости и скорости. Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Правила поведения при получении травм и несчастных случаях. Правила поведения обучающихся на воде.

Из истории физической культуры. Гимнастика как олимпийский вид спорта.. Краткая история возникновения дзюдо. Участники и чемпионы Олимпийских игр по борьбе дзюдо.

Здоровый образ жизни. Режим дня школьника.

Гигиенические знания. Влияние водных процедур на состояние здоровья школьников. Гигиена пловца. Правила гигиены на занятиях по дзюдо.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности. Общие сведения о пользе занятий физическими упражнениями в после урочное время. Требования к выполнению комплекса упражнений утренней гимнастики и физкультурных минуток.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

Общеразвивающие упражнения без предмета, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой. Комплекс упражнений утренней гимнастики; комплексы физкультурных пауз и физкультурных минуток. Упражнения для формирования правильной осанки. Техника самостраховки в дзюдо.

3 класс

Знания о физической культуре. Значение гимнастики в развитии физических качеств. Виды лёгкой атлетики. Общие сведения и основные понятия спортивных игр. Отличие дзюдо от других видов борьбы. Понятие двигательных способностей человека: силовых, скоростных, ловкости, гибкости, выносливости. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. Гимнастика как олимпийский вид спорта.. История развития физической культуры и первых соревнований. Гимнастика как олимпийский вид спорта. Дзюдо как часть системы физического воспитания.

Физические упражнения. Общеразвивающие упражнения без предмета, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой. Комплекс упражнений утренней гимнастики; комплексы физкультурных пауз и физкультурных минуток. Упражнения для формирования правильной осанки. Техника самостраховки в дзюдо.

Гигиенические знания. Требования к спортивной одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Значение закаливания. Переохлаждение. Влияние занятий физическими упражнениями на умственное развитие обучающихся. Значение правильного дыхания при выполнении физических упражнений. Определение уровня физической нагрузки по показателю частоты пульса.

Здоровый образ жизни. Вредные привычки и их влияние на здоровье школьника. Правила здорового образа жизни третьеклассника. Двигательный режим третьеклассника в различные времена года. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

Общеразвивающие упражнения без предмета, со спортивными предметами (мячами, гимнастическими палками, обручами, флажками, скакалками и др. ) комплексы упражнений: для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия; утренней гимнастики без предметов (имитационного характера), с предметами (гимнастической палкой, с флажками, с мячом, скакалкой и др. ), физкультурные паузы и физкультурные минутки.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Самоконтроль во время занятий физическими упражнениями. Упражнения для формирования правильной осанки. Степень гармоничности физического развития и телосложения. Масса - ростовой индекс Кётле. Определение координационной функции нервной системы. Индекс Ромберга.

4 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура человека. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Гимнастика как средство укрепления здоровья и активного долголетия.

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. Общие сведения о видах спорта. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Современное олимпийское движение, идеалы и ценности олимпийского движения. Общие сведения о гимнастике. История развития гимнастики. Общие сведения и основные понятия спортивных игр. История развития плавания. Развивающее значение плавания. Дзюдо как олимпийский вид спорта. Участники и чемпионы Олимпийских игр по борьбе дзюдо.

Физические упражнения. Общеразвивающие упражнения без предмета, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой. Комплекс упражнений утренней гимнастики; комплексы физкультурных пауз и физкультурных минуток. Упражнения для формирования правильной осанки.

Основы безопасности занятий: Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Правила поведения при получении травм и несчастных случаях. Правила поведения обучающихся на воде.

Гигиенические знания. Страховка во время выполнения гимнастических упражнений. . Правила дыхания при выполнении общеразвивающих упражнений. Основные требования к проведению водных процедур, воздушных и солнечных ванн. Правильная осанка и её значение. Режим, питание и гигиена. Влияние водных процедур на состояние здоровья школьников. Гигиена спортивной одежды и обуви. Гигиена пловца. Правила закаливания. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье и двигательные способности обучающихся.

Здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни обучающихся. Двигательный режим учебного и выходного дня. Значение спортивных игр для укрепления и сохранения здоровья. Значение правильной осанки для здоровья человека; значение напряжения и расслабления мышц.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Общие сведения о пользе занятий физическими упражнениями в после урочное время. Требования к выполнению комплекса упражнений утренней гимнастики и физкультурных минуток. Определение уровня физической нагрузки по показателю частоты пульса. Степень гармоничности физического развития и телосложения. Масса - ростовой индекс Кетле. Определение уровня координационной функции нервной системы. Индекс Ромберга.

Понятие о физической подготовке.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности Способы контроля физической нагрузки. Значение беговых и прыжковых упражнений для развития ловкости и скорости.

Общеразвивающие упражнения без предмета, со спортивными предметами (мячами, гимнастическими палками, обручами, флажками, скакалками и др. );

комплексы упражнений: для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия; утренней гимнастики без предметов (имитационного характера), с предметами (гимнастической палкой, с флажками, с мячом, скакалкой и др. ), физкультурные паузы и физкультурные минутки.


СПОСОБЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 класс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...