Конкурс: «Конкурс переводчиков»
Задание: Прочитайте текст на английском языке и письменно ответьте на вопросы. Оценка: 1 балл за каждый правильный ответ. How did London begin? The name of London comes from the Romans. In AD 43 they made a town next to the river Thames. The town's name was Londinium. There was a bridge over the river, and ships came to Londinium from the sea. The town got bigger and bigger, new buildings went up, and you see some of the Roman city wall today, near the Museum of London. Soon after AD 400, the Romans went away from Londinium, and nobody lived in the town for many hundreds of years. Danish soldiers came and destroyed a lot of buildings nearly five hundred years later. King Alfred was king of England then. He made London free, and the Danes went away. In 1066, William the Conqueror came to England from France to be king. Soon after, he began to build the Tower of London. In 1666, there was a big fire - The Fire of London. It began in a house near London Bridge. More than 250,000 Londoners lost their homes in the fire. But the fire destroyed most of the worst old buildings, and the new houses that went up after this were better for people to live in. Вопросы к тексту: Вопросы задаются: · слабым учащимся - на русском языке; · сильным и средним учащимся - на английском. 1. Где вы можете увидеть некоторые из Римских городских стен сегодня? 2. Кто и когда построил город Лондиниум? 3. Сколько жителей проживало в Лондоне после 400 года (нашей эры)? 4. Кто начал строительство Лондонского Тауэра? 5. Что произошло в Лондоне в 1666 году? Конкурс: «Конкурс гидов» Задание: Составьте рассказ о достопримечательностях Англии на русском языке, используя предложенные на карточках слова и рисунки. Оценка: до 5 баллов в зависимости от содержания рассказа. Слова к рисунку1: Северная Ирландия, символ, рука, вождь, берег, правитель, племя, лодка, договор. Рисунок 1 Слова к рисунку2: Великан, дамба, Северная Ирландия, колонны, 40 ООО, легенда, леди, остров, Шотландия, строить. Рисунок 2
Слова к рисунку3: Шотландия, инструмент, волынка, одежда, килт, солдаты, битва, звук, юбка. Рисунок3 Конкурс: «Историческая география» Задание: Используя карточки-задания из конвертов, нанести на историческую карту имена, даты, термины, соотнеся их с нужной страной. Оценка: до 5 баллов в зависимости от полноты ответа Рисунок4 Конкурс: «Найди историческую ошибку» Задание: Прочтите текст и найдите 4 исторических ошибки и исправьте их. Оценка: 2 балла за каждый правильный ответ. Вильгельм, подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков, спешил по широкой, прямой, как стрела, улице на цеховое собрание. Старшины цеха собирались, чтобы обсудить неотложные дела. Вдруг Вильгельма кто-то окликнул. Из окна мастерской оружейника выглядывал его друг Ганс, недавно переселившийся в город. Подумать только, еще три месяца назад он был зависимым крестьянином, а сейчас свободный человек! Напрасно барон, его господин, требовал от членов городского совета вернуть беглого крестьянина. Те, ссылаясь на права, дарованные городу, и на срок, который Ганс прожил в пределах городской черты, отказали ему в этом. А вот и рыночная площадь. Городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу. В пылу ссоры один из незадачливых горожан толкнул другого, и тот свалился прямо на лоток с посудой, перебив весь товар. Торговец посудой, причитая и подсчитывая убытки, плетется следом. Внезапно он замечает Вильгельма и, хмуро оглядев его, торопится уйти. Вильгельм узнает невезучего торговца посудой — прежде он тоже состоял членом их цеха, но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев: те переманили у него всех заказчиков и покупателей, а разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него — так гласил устав.
Но вот наконец и дом одного из старшин, где обычно проходили цеховые собрания... Что в этом рассказе правда, а что — вымысел? 1.________________________________________ 2.________________________________________ 3.________________________________________ 4.________________________________________ Подведение итогов. Награждение победителей. «Гражданская война в США» 10 класс Автор: Журбенко М.А., преподаватель английского языка и военного страноведения
Ход урока
Английский язык + литература
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|