Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Конкурс: «Конкурс переводчиков»





Задание: Прочитайте текст на английском языке и письменно ответьте на вопросы.

Оценка: 1 балл за каждый правильный ответ.

How did London begin?

The name of London comes from the Romans. In AD 43 they made a town next to the river Thames. The town's name was Londinium. There was a bridge over the river, and ships came to Londinium from the sea. The town got bigger and bigger, new buildings went up, and you see some of the Roman city wall today, near the Museum of London.

Soon after AD 400, the Romans went away from Londinium, and nobody lived in the town for many hundreds of years. Danish soldiers came and destroyed a lot of buildings nearly five hundred years later. King Alfred was king of England then. He made London free, and the Danes went away.

In 1066, William the Conqueror came to England from France to be king. Soon after, he began to build the Tower of London.

In 1666, there was a big fire - The Fire of London. It began in a house near London Bridge. More than 250,000 Londoners lost their homes in the fire. But the fire destroyed most of the worst old buildings, and the new houses that went up after this were better for people to live in.

Вопросы к тексту:

Вопросы задаются:

· слабым учащимся - на русском языке;

· сильным и средним учащимся - на английском.

1. Где вы можете увидеть некоторые из Римских городских стен сегодня?
Where can you see some of the Roman city wall today?

2. Кто и когда построил город Лондиниум?
Who built Londinium? When?

3. Сколько жителей проживало в Лондоне после 400 года (нашей эры)?
How many people lived in London after AD 400?

4. Кто начал строительство Лондонского Тауэра?
Who began to build the Tower of London?

5. Что произошло в Лондоне в 1666 году?
What happened in London in 1666?

Конкурс: «Конкурс гидов»

Задание: Составьте рассказ о достопримечательностях Англии на русском языке, используя предложенные на карточках слова и рисунки.

Оценка: до 5 баллов в зависимости от содержания рассказа.

Слова к рисунку1: Северная Ирландия, символ, рука, вождь, берег, правитель, племя, лодка, договор.                                              Рисунок 1

Слова к рисунку2: Великан, дамба, Северная Ирландия, колонны, 40 ООО, легенда, леди, остров, Шотландия, строить.     Рисунок 2

Слова к рисунку3: Шотландия, инструмент, волынка, одежда, килт, солдаты, битва, звук, юбка.                                                   Рисунок3

Конкурс: «Историческая география»

Задание: Используя карточки-задания из конвертов, нанести на историческую карту имена, даты, термины, соотнеся их с нужной страной.



Оценка: до 5 баллов в зависимости от полноты ответа   Рисунок4

Конкурс: «Найди историческую ошибку»

Задание: Прочтите текст и найдите 4 исторических ошибки и исправьте их.

Оценка: 2 балла за каждый правильный ответ.

Вильгельм, подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков, спе­шил по широкой, прямой, как стрела, улице на цеховое собрание. Старшины цеха собирались, чтобы обсудить неотложные дела. Вдруг Вильгельма кто-то окликнул. Из окна мастерской оружей­ника выглядывал его друг Ганс, недавно переселившийся в город. Подумать только, еще три месяца назад он был зависимым кресть­янином, а сейчас свободный человек! Напрасно барон, его господин, требовал от членов городского совета вернуть беглого крестьянина. Те, ссылаясь на права, дарованные городу, и на срок, который Ганс прожил в пределах городской черты, отказали ему в этом.

А вот и рыночная площадь. Городские стражники ведут двух не по­ладивших между собой бюргеров в ратушу. В пылу ссоры один из незадачливых горожан толкнул другого, и тот свалился прямо на лоток с посудой, перебив весь товар. Торговец посудой, причитая и подсчитывая убытки, плетется следом. Внезапно он замечает Виль­гельма и, хмуро оглядев его, торопится уйти. Вильгельм узнает невезучего торговца посудой — прежде он тоже состоял членом их цеха, но не сумел избежать конкуренции более удачливых собрать­ев: те переманили у него всех заказчиков и покупателей, а разорив­шиеся члены цеха тотчас же исключались из него — так гласил устав.

Но вот наконец и дом одного из старшин, где обычно проходили цеховые собрания...

Что в этом рассказе правда, а что — вымысел?

1.________________________________________

2.________________________________________

3.________________________________________

4.________________________________________

Подведение итогов. Награждение победителей.

«Гражданская война в США»  10 класс

Автор: Журбенко М.А., преподаватель английского языка и военного страноведения

                                                               

Ход урока

Приветствие. Рапорт дежурного
Warming-up For several lessons we were talking about the military conflicts in the USA. It’s time to sum up our knowledge.  Why, do you think, we talk about the Civil War in the US in the course of Military Country Study? What is the importsnce of the Civil War? That’s right. So our goal today is to understand how historical events effect ordinary people. (Результаты их ответов кадет появляются на слайде.)
Фонетическая разминка. Трудно произносимая лексика отрабатывается фонетически и употребляется в предложениях
Let’s revise some facts about that war. · When did the CW take place? · What is the Confederacy? · Want is the Union? · Who was the “little woman that caused the great war”? Why? · What countries recognized Confederacy? (Кадеты работают со слайдами, отвечают на вопросы)
Основная часть урока Remember what weapon was used during military conflicts of 18-19 centuries Historians call the CW “the first modern war”. Why? Look at the weapon of that time. (Кадеты называют виды вооружения прежних конфликтов. Примерные ответы: Both sides used advanced technologies. Many kinds of weapon emerged during that period It was the bloodiest war in the US history)
You are absolutely right. Besides, that war touched upon many brunches of human life. Look at the smart board. There are some brunches that any war usually touches. In groups of three, choose the main ones and work out the explanation (Кадеты составляют спайдограмму на интерактивной доске и объясняют свой выбор.  
It was “the modern war” in all spheres. No war is possible without the reconnaissance. Anton made a research on the topic of the spy technologies of that time. There also were some unusual ways of transmitting information among black slaves. One of them is through quilt craft (Кадет представляет результаты своих исследований на английском языке)
General William Tecumseh Sherman was the main figure of that war. He used original strategies, and didn’t hesitate to kill the civilians if it could lead him to victory. Even today, 150 years after the war, his name is a synonym of evil in the Southern states. Let’s read about his main strategies. Assignment 2 (работа по заполнению пропусков в тексте. У каждого сои пропуски)По окончании проверяют на слайде.
Now we are ready to see a short movie about Sherman’s significant march to the sea. Your task is to find the answers to the questions of the assignment 3. http://www.youtube.com/watch?v=Oovq9NnGWxI Кадеты выполняют задание и проверяют его на слайде.
What do you think of General Sherman? (Дают свои ответы с аргументацией.)
There is one more issue that we can call significant - it is the changes in language that the war brought. (Выступление кадета с результатами исследований на русском языке.)
We talked about different aspects of the war today. Can you sum it up in a couple of sentences? (Кадеты дают свою оценку результатам войны)
Any civil war is murder and crime. General Sherman understood it better than whoever. See the faces of those soldiers looking at us through 150 years. And don’t forget the words of general William Tecumseh Sherman.
Подведение итогов урока, домашнее задание на слайде.

Английский язык + литература





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.