Глава 1 внедрение новых рекламных носителейи их характеристики
Стр 1 из 13Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6 1. 1 Характеристики новых рекламных носителей. 6 1. 2 Преимущества и недостатки новых рекламных носителей в современной рекламе………………………………………………………………………... …10 1. 3 Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию …………………………………………………………………………………. …15 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 21 2. 1 Методология и методы эмпирического исследования. 21 2. 2 Анализ и интрепретация исследовательских результатов. 24 2. 3 Разработках рекомендаций по применению новых рекламных носителей. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36 ГЛОССАРИЙ.. 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 43 ПРИЛОЖЕНИЕ. 46 ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в изучении Актуальность данного исследования определяется: теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли новых рекламных носителей на современном рынке. практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления возможности и эффективности использования новых рекламных носителей. Цель курсовой работы заключается в рассмотрение и проведении анализа новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке. Объектом данного исследования являются новые рекламные носители. В качестве предмета выступают преимущества и недостатки в разработке рекламы. Общая гипотеза исследования заключается в том, что основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию. Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
-провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы новых рекламных носителей и возможности их использования; -организовать теоретический анализ источников базы по подходам к изучению новых рекламных носителей и их эффективность; -разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования; -организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования; -организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; -разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей. Общие характеристики новых рекламных носителей и возможности их использования описаны в труде: Бернадской Ю. С. [1], Евтюшина А. Э. [2] Преимущества и недостатки новых рекламных носителей описаны в трудах: Черникова Е. В[3], Винник У. А. [4] Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию описаны в труде: Рябова Т. А. [5] При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы; количественный метод исследования: опрос качественный метод исследования: интервью Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление новых рекламных носителей и возможности их использования. База исследования – студенты по направлению реклама и связи с общественностью Исследовательская выборка представлена: 53 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы; 3 интервью-опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙИ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|