Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1 внедрение новых рекламных носителейи их характеристики




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 

«Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина

 

(Технологии. Дизайн. Искусство)

 

Институт социальной инженерии

 
 

Социологии и рекламных коммуникаций

 
 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

БАКАЛАВРА

 

по учебной дисциплине

Основы рекламной деятельности и PR

 

 

наименование учебной дисциплины в соответствии с учебным планом

 

на тему:

Новые рекламные носители и возможности их использования

 

 

наименование темы курсовой работы

 

 

Направление подготовки:

42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

 
 
  Профиль

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

 
 

 

 

Выполнила

Студент группы

CР-220

 

курса

очной

формы обучения

 

 

   

 

 

 

 

 

Бутаева Милана Руслановна

 

 

подпись

фамилия, имя, отчество

 

 

 

Руководитель:

к. э. н., доц. Усик С. П.

 

 

подпись

ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы

 

 

«Допущен к защите»

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий кафедрой

 

Социологии и рекламных коммуникаций

 

д. пед. н., проф. Карпова Е. Г.

 

подпись

 

 

 

 

                                               Москва 2022

 
                                     

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6

1. 1 Характеристики новых рекламных носителей. 6

1. 2 Преимущества и недостатки новых рекламных носителей в современной рекламе………………………………………………………………………... …10

1. 3 Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию …………………………………………………………………………………. …15

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 21

2. 1 Методология и методы эмпирического исследования. 21

2. 2 Анализ и интрепретация исследовательских результатов. 24

2. 3 Разработках рекомендаций по применению новых рекламных носителей. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

ГЛОССАРИЙ.. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 43

ПРИЛОЖЕНИЕ. 46


ВВЕДЕНИЕ

Научная проблема курсового исследования заключается в изучении
новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.

Актуальность данного исследования определяется:

теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли новых рекламных носителей на современном рынке.

практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления возможности и эффективности использования новых рекламных носителей.

Цель курсовой работы заключается в рассмотрение и проведении анализа новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.

Объектом данного исследования являются новые рекламные носители.

В качестве предмета выступают преимущества и недостатки в разработке рекламы.

Общая гипотеза исследования заключается в том, что основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию.   

Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:

 -провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы новых рекламных носителей и возможности их использования;

 -организовать теоретический анализ источников базы по подходам к изучению новых рекламных носителей и их эффективность;

-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования;

-организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования;

 -организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;

 -разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей.

Общие характеристики новых рекламных носителей и возможности их использования описаны в труде: Бернадской Ю. С. [1], Евтюшина А. Э. [2]

 Преимущества и недостатки новых рекламных носителей описаны в трудах: Черникова Е. В[3], Винник У. А. [4]

Воздействие новых рекламных носителей на целевую аудиторию описаны в труде: Рябова Т. А. [5]

При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:

теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;

эмпирические методы;

количественный метод исследования: опрос

качественный метод исследования: интервью

Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление новых рекламных носителей и возможности их использования.

База исследования – студенты по направлению реклама и связи с общественностью

Исследовательская выборка представлена:

53 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;

3 интервью-опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.


 

ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙИ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...