Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.1 Характеристики новых рекламных носителей




Реклама является неотъемлемой частью современного мира. Постепенно, традиционные рекламные носители становятся всё менее эффективными, поэтому на замену приходят новые, более современные носители. Тенденция поиска новых носителей рекламы наблюдается во всем мире, специалисты пересматривают классические маркетинговые подходы.

В своем научном труде Евтюшина А. Э. [6] говорит о том, что традиционная реклама сильно перегружена и воздействие на целевую аудиторию снижается. Поэтому на смену приходят новые формы рекламы. Благодаря новым носителям, эффекта от рекламы повышается, так же, как и интерес аудитории. Мордовин. А. В. [7] в своей работе размышляет о том, что реклама и ее носители прошли длительный путь развития и сегодня больше не ограничиваются размещением информации в печатных изданиях, статическими рекламными щитами, радио и телевидением. Современные технологии позволяют нам знакомиться с совершенно новым цифровым миром рекламы, который позволяет маркетологам и рекламодателям обращаться к своим целевым аудиториям с большей точностью. Задача удовлетворения потребностей и ожиданий современного покупателя в процессе непрерывного сетевого общения и получения нового личного опыта связана с новыми рекламными технологиями и инновациями, которые продолжают интенсивно развиваться.

Тихонова Е. А[8] отметила, что в настоящее время появились совершенно новые возможности и средства распространения рекламы: реклама в магазинах, на транспорте, в школах, в больницах и т. д. Сейчас реклама ведется через каналы спутникового телевидения, глобальную сеть Интернет.

Увеличение способов распространения рекламы сопровождается появлением новых технических средств. Предлагаются новые рекламные возможности, которые включают в себя интерактивное общение и позволяют вести диалог на уровне индивидуального обращения к конкретным потенциальным покупателям. Которые в свою очередь с помощью своих пультов дистанционного управления имеют возможность самостоятельно принимать решения о том, какую рекламу они хотят смотреть. В настоящее время многие крупные рекламодатели, рекламные агентства ведут эксперименты с интерактивными средствами массовой информации и изучают их возможности для распространения рекламы. Они проводят эти исследования в целях определения возможностей для более эффективного приспособления рекламных объявлений к запросам каждого конкретного телезрителя, причем постоянно стремятся сделать свою рекламу увлекательной и настолько захватывающей, чтобы у телезрителя появилось желание вступить в диалог с рекламодателем.

Стоить отметить, что новым рекламным носителям нужно время, чтобы на современном рынке их приняли. Об этом Власов Г. Ю. [9] говорит в своей работе: Существуют определенные сложности в оценке эффективности использования новых рекламных носителей, так как спрогнозировать количество людей, которые будут пользоваться данной рекламной услугой, практически невозможно, если только не разместить ее в местах, где численность аудитории уже предварительно известна. Однако, здесь важным параметром является однородность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения. Ставка делается не на количество контактов, а на их качество. Сфера услуг в секторе размещения рекламы на новых рекламных носителях представляется перспективной для развития и создаёт площадку для рекламных агентств, чтобы выделиться и найти применение своим интересным оригинальным решениям. Со временем новые рекламные носители не будут уступать, по своей популярности, привычным медиа носителям.

Винник У. А. [10] отметил, что люди смотрят на привычные щиты, плакаты, листовки, автобусы и машины и не замечают, что там написано. Мы научились абстрагироваться от обычной рекламы. Это значит, что старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность. Поэтому в настоящее время рекламодатели усердно ищут обходные коммуникативные пути — оригинальные, притягательные, творческие, чтобы потребитель сразу не осознал, что имеет дело с рекламой. Здесь мы и сталкиваемся с множеством самых разных рекламных носителей. Газеты, журналы, транспорт, радио, телевидение — это привычные места размещения рекламы. Однако загруженность традиционных рекламных каналов, прогрессирующая медиаинфляиия, введение законодательных ограничений на размещение рекламы некоторых товаров в традиционных СМИ заставляют рекламодателей искать новые способы воздействия на потребителя. В последнее время четко обозначилась тенденция роста интереса к нетрадиционным носителям рекламы.

Искяндерова Т. А. [11] говорит о том, что технологический прогресс затрагивает все сферы жизни современного человека, рекламу, в том числе. Многие компании в самых различных сферах производства и услуг используют возможности новых рекламных средств. Современная реклама в условиях насыщенности информационного пространства всевозможными предложениями нуждается в новых площадках и решениях. Для того чтобы организацию заметили потребители, ее рекламная кампания должна сегодня включать в себя помимо традиционных рекламных средств рекламу, основанную на новых технологиях. Новые носители рекламы способны значительно расширить функции рекламного предложения, поскольку новые носители рекламы не только сообщает целевой аудитории о компании, товаре, услуге, но и предполагает различные формы активного отклика потребителя.

Изучая этот вопрос, мы узнаем, что рекламным носителем может быть абсолютно все. В какой-то момент мы понимаем, реклама повсюду, чаще всего не осознавая, что ее месторасположение несет за собой определенную цель. Существует термин ambient media, что в переводе с английского означает «окружающий». Данную технику используют для того, чтобы выделиться из конкурентной среды, для более сильного эффекта рекламы. Она подразумевает собой рекламу, которая использует предметы, окружающие человека, как рекламный носитель.

Более подробная информация по данной технике представлена в научной работе Кириленко Н. П. и Прангишвили И. Г. [12] Они отмечают, что Ambient media был придуман для того, чтобы у маленьких компаний была возможность конкурировать с крупными, несмотря на разницу в бюджете. Изучая инструменты Ambient, авторы делят их на три группы: инструменты массового воздействия, используются для того, чтобы достичь максимальной отдачи от аудитории, затрачивая при этом минимальные средства. К второй группе относят инструменты локального воздействия. Сюда входят способы воздействия на потребителя, которые помогают повысить узнаваемость бренда, важно также знать детальный портрет потребителя, для того чтобы разбивать уже имеющуюся целевую аудиторию на сегменты. Третья группа включает в себя инструменты точечного воздействия. Это детальный подход к аудитории, персонализация к конкретным людям, определенного возраста или пола. Ambient media является одной из самых быстро развивающихся форм рекламы. К ней относят все необычные и нетрадиционные, интегрированные в окружающую среду рекламные носители.

Рекламодатели и рекламные агентства зачастую бояться использовать новые рекламные носители, так как не обладают достаточным количеством информации о них. Но это вопрос времени, уже сейчас многие компании активно рассматривают вопрос внедрения новых рекламных носителей, изучают возможности их использования, их плюсы и недостатки. Применения новых рекламных носителей неизбежно, потому что все когда-то изживает себя, поэтому сейчас все стремятся получить как можно больше от новых возможностей рекламного рынка.

Новые рекламные носители - это всегда неожиданность, они вызывают большой интерес и мгновенную реакцию. Реклама надолго остается в памяти и подсознательно воздействует на аудиторию. Это именно то, что стараются достичь все рекламодатели и рекламные агентства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...