Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Всё, чему учит Господь Кришначандра – есть истина. Только неудачливые грешники не принимают этого.




Всё, чему учит Господь Кришначандра – есть истина. Только неудачливые грешники не принимают этого.

 

 

Стих 151

 

sarva-sakti-svarupe nacaye visvambhara

keha nahi dekhe hena nrtya manohara

 

И так, Вишвамбхара танцевал в образах Своих различных супруг. Никто прежде не видел такого великолепного танца.

 

 

Стих 152

 

ye dekhe, ye sune, yeba gaya prabhu-sange sabei bhasena prema-sagara-tarange

 

Те кто видели, те кто слышали и те, кто пели с Господом – все плавали в волнах океана экстатической любви.

 

 

Стих 153

 

eka vaisnavera yata nayanera jala sei yena maha-vanya vyapila sakala

 

Слёз одного из тех вайшнавов хватило бы, чтобы сотворить потоп.

 

Стих 154

 

adya-sakti-vese nасе prabhu gaurasimha

sukhe dekhe tanra yata caranera bhrnga

 

Подобный льву Гаура танцевал в наряде верховной богини, а Его слуги, подобные пчёлам у Его лотосных стоп, восторженно наблюдали.

 

Фраза адйа-шакти, " верховная богиня", объясняется следующим образом: С материальной точки зрения, энергия Господа в материальном мире, порождённая Его внешней энергией, называется ''адйа-шакти". Мать Вселенной, ограниченная временным фактором, называется " адйа-шакти". Вечная энергия Господа подразделяется на три основных типа энергий. Энергия, которая созидает, поддерживает и разрушает временную Вселенную, это бахиранга шакти Господа, или внешняя энергия. Эта энергия обладает двумя качествами – сокрытия и отстранения. В отличие от неё, антаранга-шакти Верховного Господа, или Его внутренняя энергия, проявляет вечные планеты Вайкунтхи. В этом материальном мире, который является продуктом внешней энергии, взаимодействуют пять типов страданий и три гуны природы, но в вечном самопроявленном духовном мире, который создан внутренней энергией, состояние блаженства длится вечно. Промежуточное положение между внутренней и внешней энергиями занимает ещё одна энергия, которая иногда находится под контролем внутренней, а иногда охотно подчиняется внешней энергии.

Представляя активность Своей адйа-шакти, Господь Гаурасундара провёл игру танца в женском образе. Переодевшись в наряд Рукмини, которая является проявлением внутренней энергии Господа и представив её поклонение Господу, Гаурасундара показал её связь с миром, исходя из материальной точки зрения.

 

Стих 155

 

kampa, sveda, pulaka, asrura anta nai murtimati bhakti haila caitanya-gosani

 

Господь Чайтанья, олицетворение преданного служения, без конца проявлял все признаки экстаза, как дрожь, пот, вздыбленные волосы и потоки слёз.

 

Стих 156

 

nacena thakura dhari' nityananda-hata se kataksa-svabhava balite sakti ka'ta

 

Танцуя, Господь держал за руку Нитьянанду. Кто сможет описать природу Его мимолётного взгляда?

 

 

Стих 157

 

sammukhe deuti dhare pandita sriman

catur-dike haridasa kare savadhana

 

Шриман Пандита держал перед Господом светильник, а Харидаса призывал всех к вниманию.

 

Слово деути означает фонарь или светильник.

 

Стих 158

 

henai samaye nityananda haladhara

padila murcchita hana prthivi-upara

 

Тем временем, Нитьянанда-Халадхара неожиданно упал на землю, лишившись сознания.

 

Стих 159

 

kothaya va gela budi-badaira saja

krsnavese vihvala haila nagaraja

 

Что случилось с Ним, играющим роль пожилой женщины? Изначальный Ананта Шеша переполнился любовью к Кришне.

 

Слово нагараджа относится к Господу Шеше. Так как Нитьянанда является источником Господа Шеши, Он был назван этим именем.

 

Стих 160

 

yei matra nityananda padila bhumite sakala vaisnava-gana kande cari-bhite

Как только Нитьянанда упал на землю, со всех четырёх сторон послышались рыдания вайшнавов.

 

 

Стих 161

 

ki adbhuta haila krsna-premera krandana

sakala karaya prabhu sri-sacinandana

 

Как прекрасен был их плач с любовью к Кришне! Всё происходило по воле Шри Шачинанданы.

 

 

Стих 162

 

karo gala dhari' keha kande uccaraya kaharo carana dhari' keha gadi' уaya

 

Некоторые громко плакали, обнимая друг друга за шеи, а другие катались по земле, хватаясь за чьи-то стопы.

 

Стих 163

 

ksaneke thakura gopinathe kole kari' mahalaksmi-bhave uthe khattara upari

 

Тогда Господь взял на колени Божество Гопинатхи и сел на асану в настроении Маха-Лакшми.

 

 

Стих 164

 

sammukhe rahila sabe yoda-hasta kari'

'mora stava pada' bale gauranga sri-hari

 

Когда все встали перед Господом с молитвенно сложенными руками, Шри Гаурахари сказал, " Возносите Мне свои молитвы".

 

 

Стих 165

 

janani-avesa bujhilena sarva-gane sei-ruре pade stuti, mahaprabhu sune

 

Все понимали, что Господь был погружён в настроение матери, и начали предлагать соответствующие молитвы, которые были выслушаны Господом.

 

Стих 166

 

keha pade laksmi-stava, keha candi-stuti sabe stuti pade yahara yena mati

 

Кто-то возносил молитвы Лакшми, а кто-то предлагал молитвы Дурге. Все возносили молитвы в соответствии со своим уровнем осознания.

 

Глядя на Шри Гаурасундару в платье шакти, или супруги, люди которые пребывали в гуне благости начали молиться Ему, как Нараяни-Маха-Лакшми. Те, ложное эго которых пребывало в гуне невежества, предложили Ему молитвы, известные как Чандрикастотра.

 

 

Стих 167

 

" jaya jaya jagata-janani mahamaya duhkhita jivere deha' ranga-pada-chaya

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...