Кому под силу понять истину Его непостижимой славы? Уже в следующее мгновение Он с соломой в зубах умолял о преданном служении, взывая: "О Господь! О Господь!"
Кому под силу понять истину Его непостижимой славы? Уже в следующее мгновение Он с соломой в зубах умолял о преданном служении, взывая: " О Господь! О Господь! "
Стих 289
yakhana ye kare, gauranga-sundare, saba manohara Iila apana vadane, apana carane, anguli dhariya khela Все игры Гаурасундары полны очарования, особенно в настроении ребёнка, с пальцем ноги во рту.
Стих 290
vaikuntha-isvara, prabhu visvambhara, saba navadvipe nасе svetadvipa-nama, navadvipa-grama, vede prakasiba pache
Господь Вишвамбхара – Господь Вайкунтхи, танцевал в Навадвипе, которую позже Веды опишут как неотличную от Шветадвипы.
Фраза саба навадвипе означает все области Навадвипы – Антардвипа, Шимантадвипа, Годрумадвипа, Мадхьядвипа, Коладвипа, Ртудвипа, Джанхнудвипа, Модадрумадвипа и Рудрадвипа. Шри Гаурасундара не только Господь вселенной, Он и Господь Вайкунтхи. Другими словами, Он Господь обоих миров – и материального, и трансцендентной обители Вайкунтхи. Слово шветадвипа означает следующее: осмысление того, что место проведения санкиртаны в играх Шри Гаурасундары в Навадвипе или Шветадвипе, не может прийти посредством материального знания, но возможно с помощью знания духовного. Материалисты под влиянием мирских представлений не могут реализовать сварупу, или главные особенности дхамы. Но, когда они поймут сварупу дхамы, то придут к выводу, что " Шридхама" – это не место для наслаждения таких живых существ, как животные, птицы и люди. Слово Веда означает " четыре". В деревнях Бенгалии детей учат считать до десяти, следующим образом: одна луна, две недели, три глаза [Шивы], четыре Веды, пять стрел [Купидона], шесть времён года, семь океанов, восемь Васу, девять планет, и десять сторон света.
Шри Навадвипа это не материальная обитель. Это утверждается в панчаратрике чатур-вьюхе. Другими словами, Навадвипа занимает положение, которое в Панчаратрах описано как соответствующее чистой благости. Этот материальный мир составляет одну четверть от всего творения. Так как качества материального мира отличны от трёх четвертей творения, его нельзя считать равным духовной обители. Качества, которые присущи Панча-таттве, присущи и чатур-вьюхе. Более того, если человек имеет представление о трёх пуруша-аватарах трансцендентного царства, обитающих в разных океанах, то он имеет представление и о чатур-вьюхе. Усвоив учение о пуруша-аватарах, человек обретает знание о Вайкунтхе, Голоке и Шветадвипе. Осознание того, что Шри Навадвипа-дхама является Шветадвипой, пришло к живым существам спустя примерно 400, или 404, а может и 444 года после появления Верховного Господа.
Стих 291
mandira, mrdanga, karatala, sankha, na jani kateka baje maha-hari-dhvani, catur-dike suni, majhe sobhe dvija-raje
Никому не счесть сколько было горнов, мриданг, каратал и раковин. Лучший из брахманов танцевал среди бури вибраций, поднятой именами Хари.
Стих 292
jaya jaya jaya, nagara-kirtana, jaya visvambhara-nrtya vimsa-pada-gita, caitanya-carita, jaya caitanayera bhrtya
Слава шествию санкиртаны! Слава танцующему Вишвамбхаре! Слава двадцати стихам, описывающим качества Господа Чайтаньи! Слава слугам Господа Чайтаньи!
Фраза вимша-пада-гита указывает на двадцать стихов, начинающихся со слов насе вишвамбхара до стиха, заканчивающегося словами маджхе собхе двиджа-радже.
Стих 293
yei-dike caya, visvambhara raya, sei dik preme bhase sri-krsna-caitanya, thakura nityananda, gaya vrndavana-dase
Куда бы ни бросил взгляд Господь Вишвамбхара, все купались в волнах экстатической любви. Я, Вриндавана даса Тхакура, пою славу Шри Кришне Чайтанье и Господу Нитьянанде.
Стих 294
hena-maharange prati nagare nagara kirtana karena sarva lokera isvara
Так совершенно счастливый Господь радостно проводил киртан во всех уголках Навадвипы.
Стих 295
avicchinna hari-dhvani sarva-loke kare brahmanda bhediya dhvani yaya vaikunthere
Непрерывный звук от совместного воспеваия имён Хари, прорвался сквозь вселенную и достиг Вайкунтхи.
Звуки, которые слышат уши обусловленных душ, ограничены областью четырнадцати миров. Духовные звуковые вибрации пронзают четырнадцать материальных миров, Вираджу и Брахмалоку, и услышанные всей вселенной, проявляются как экаяна паддхати, или как процесс описанный в Панчаратрах.
Стих 296
suniya vaikuntha natha sri-gaura-sundara ullase uthaye prabhu akasa-upara
Слушая эти вибрации, Шри Гаурасундара, Господь Вайкунтхи, в экстазе подпрыгивал и взлетал высоко в воздух.
Стих 297
matta-simha jini' kata taranga prabhura dekhite sabara harsa badaye pracura
Волны экстаза Господа могли сокрушить разъярённого льва. Эти проявления ещё больше увеличили восторг каждого.
Стих 298
ganga-tire tire patha ache nadiyaya age sei pathe nасi yaya gaura-raya
Господь Гауранга впервые танцевал в Надии, шествуя по берегу Ганги.
Прежнее положение русла реки Ганги, со времени игр Шри Гаурасундары, было установлено несколькими преданными Шридхамы Майапура из Йогапитхи,. Даже сегодня следы этого русла ещё видны. Ганга протекала с северо-запада по этому руслу. Махапрабху вёл процессию киртана по берегу этого русла.
Стих 299
'apanara ghate' age bahu nrtya kari' tabe 'madhayera ghate' gela gaurahari
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|