Хотя Сатьябхама и Рукмини бранились друг с другом и выступали в качестве противников, у них была общая духовная цель.
Хотя Сатьябхама и Рукмини бранились друг с другом и выступали в качестве противников, у них была общая духовная цель.
Стих 390
ei mata vaisnave vaisnave bhinna nai bhinna karayena ranga caitanya-gosani
Точно так же нет никаких различий между одним вайшнавом и другим. Конфликты создаются Господом Чайтаньей для проведения Своих игр.
Стих 391
ithe yei eka vaisnavera paksa haya anya vaisnavere ninde, se-i уaya ksaya
Поэтому тот, кто принимает сторону одного вайшнава и хулит другого – обречён.
Стих 392
eka haste isvarera sevaye kevala ara haste duhkha dile tara ki kusala?
Если человек с одной стороны служит Верховному Господу, а с другой стороны доставляет ему беспокойства, то какая от него польза?
Если человек с одной стороны служит Верховному Господу, и создаёт неприятности с другой, он никогда не обретёт благости. Преданные Господа подобны частям тела Кришны. Поэтому они никогда не отвернутся от служения Ему. Шри Хари, гуру и вайшнав – одинаково смотрят на всех живых существ, как на слуг Верховного Господа. Только такой человек достаточно сведущ, чтобы освободиться из материального плена.
Стих 393
ei mata sarva bhakta-krsnera sarira iha bujhe, ye haya parama mahadhira
Тот, кто понимает что все преданные являются частями тела Кришны – самый здравомыслящий из людей.
Стих 394
abheda-drstite krsna-vaisnava bhajiya ye krsna-carana seve, se yaya tariya
Тот, кто служа лотосным стопам Кришны считает Кришну и вайшнавов одним целым, освобождён от материального существования.
Стих 395
ye gaya, ye sune, e sakala punya-katha vaisnavaparadha tara na janme sarvatha
Тот, кто повторяет или слушает эти благоприятные повествования, никогда не допустит оскорблений по отношению к вайшнавам.
Считая что между преданными Верховного Господа существуют различия, или что преданные не служат Верховному Господу, человек совершает вайшнава-апарадху. Но можно избежать оскорблений, если понять, что между Хари, гуру и вайшнавом не существует различий. Такой человек никогда не сможет совершить вайшнава-апарадху.
Стих 396
hena-mate sri-gaurasundara santipure achena paramanande advaita-mandire
Таким образом, Шри Гаурасундара наслаждался трансцендентным счастьем, пребывая в доме Адвайты в Шантипуре.
Стих 397
madhava-purira aradhana punya-tithi daiva-yoge upasanna haila asi' tathi
По воле провидения наступил благоприятный день появления Шрилы Мадхавендры Пури.
День появления Шрилы Мадхавендры упоминается в стихе 441.
Стих 398
madhavendra-advaite yadyapi bheda nai tathapi tahana sisya-acarya-gosani
Хотя между Мадхавендрой и Адвайтой нет никаких различий, Ачарья Госани был учеником Мадхавендры.
Шри Адвайта Прабху стал учеником Шрилы Мадхавендры Пури, в соответствии с принципом ученической преемственности, но не следует в этой связи видеть различия между ними, поскольку это игры Адвайты.
Стих 399
madhavendra-purira dehe sri-gaurasundara satya satya satya viharaye nirantara
Шри Гаурасундара постоянно пребывал в теле Шрилы Мадхавендры Пури и это очевидный факт.
Для распространения славы Верховного Господа в этом мире, Шри Гаурасундара проявился в сердце Шрилы Мадхавендры Пури и проповедовал чистое преданное служение. Шрила Мадхавендра Пури был наделён всеми энергиями Верховного Господа. Его несравненное отношение к служению не поддаётся описанию и находится за пределами возможностей человеческого языка.
Стих 400
madhavendra-purira dkathya visnu-bhakti krsnera prasade sarva-kala purna-sakti
Преданное служение Мадхавендры Пури Господу Вишну неописуемо. По милости Кришны, он всегда был Его совершенным представителем.
Стих 401
ye-mate advaita sisya hailena tana citta diya suna sei mangala-akhyana
А сейчас, внимательно послушайте благоприятное повествование о том, как Адвайта стал его учеником.
Стих 402
ye samaye na chila caitanya-avatara visnu-bhakti-sunya saba achila samsara
До явления Господа Чайтаньи, весь мир был лишён преданного служения Вишну.
Стих 403
takhane о madhavendra caitanya-krpaya prema-sukha-sindhu-majhe bhasena sadaya
Тем не менее, по милости Господа Чайтаньи, даже в то время Мадхавендра постоянно купался в океане экстатической любви.
Стих 404
niravadhi dehe roma-harsa, asru, kampa hunkara, garjana, maha-hasya, stambha, gharma
Мадхавендру Пури постоянно украшали его вздыбленные волосы, слёзы, дрожь, рёв, громкий смех, ошеломлённость и испарина.
Стих 405
niravadhi govindera dhyane nahi bahya арапе о na janena—ki karena karya
Он всегда так глубоко погружался в медитацию на Говинду, что не замечал, что делает.
Стих 406
pathe cali' yaite o apana'-apani nacena parama-range kari' hari-dhvani
Даже путешествуя, он в экстазе танцевал и повторял имя Хари.
Стих 407
kakhano va hena se ananda-murccha haya dui-tina-prahare o dehe bahya naya
Иногда он от восторга терял сознание на шесть, а то и девять часов.
Стих 408
kakhano va virahe ye karena rodana ganga-dhara vahe yena—adbhuta-kathana
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|