Ключ к опросному листу Ахснбаха
23-6187
| | | |
| | |
|
| |
0 1245
| Нервный, чувствительный, напря-
| 0 1 2 67. Нарушает дисциплину во время уро-
|
| женный
| ка
|
0 1246
| Нервные движения или тики
| 0 1 2 68. Крикливый
|
| (подергивание век, покусывания
| 0 1 2 69. Скрытен, держит все в себе
|
| губ, постукивания ногой по полу
| 0 1 2 70. Видит что-то, что кроме него не ви-
|
| и т. д. )
| дит никто
|
0 1247
| Безоговорочно подчиняется прави-
| Опишите, пожалуйста
|
| лам и инструкциям Нелюбим другими детьми
|
|
0 1248
|
0 1271. Стеснителен, легко смущается
|
0 1 2 49
| Имеет трудности с усвоением мате-
| 0 1 2 72. Неаккуратный, кляксы и грязь в тет-
|
0 1250
| риала
Слишком боязлив и тревожен
| радях и книгах 0 1 2 73. Безответственный
|
0 1 2 51 0 1252
| Частые головокружения Считает себя виноватым во всем
| Опишите, пожалуйста
|
0 1 2 53
| В разговоре или на уроке перебивает
|
|
| других Переутомлен
| 0 1 2 74. Выставляет себя, паясничает
|
01254
|
0 1 2 75. Застенчив или робок
|
01255
| Имеет избыточный вес
| 0 1 2 76. Ведет себя непредсказуемо
|
0 1 2 56
| Имеет проблемы, связанные со здо-
| 0 1 2 77. Предполагает, что его требования
|
| ровьем, медицинская причина ко-
| должны немедленно выполняться,
|
| торых не ясна
| легко расстраивается и выходит из себя
|
0 12
| а. Телесные боли (не включая голов-
|
| ные)
| 0 1 2 78. Невнимателен, легко отвлекаем
|
| б. Головные боли
| 0 1 2 79. Трудности с речью
|
0 12
| в. Тошнота, недомогание
| Опишите, пожалуйста
|
0 12
| г. Проблемы с глазами
|
|
| Опишите, пожалуйста
| 0 1 2 80. Безучастно (с отсутствующим видом) смотрит куда-то или на что-то 0 12 81. Болезненно реагирует на критику 0 1 2 82. Ворует
|
0 1 2
| д. Сыпь или другие кожные заболе-
|
| вания
|
0 12
| е. Боли в животе или судороги
| 0 1 2 83. Складывает, собирает, сохраняет
|
0 12
| ж. Рвота
| вещи, которые ему не нужны (не
|
| з. Другие физические проблемы
| включая предметы из коллекций)
|
| Опишите, пожалуйста
| Опишите, пожалуйста
|
0 1 2 57.
| Физически агрессивен
| 0 1 2 84. Ведет себя странно
|
0 1 2 58.
| Ковыряет в носу, часто касается не-
| Опишите, пожалуйста, в чем это
|
| которых частей тела, чешется
| проявляется
|
| Приведите примеры
|
|
|
0 1 2 85. Имеет странные идеи
Опишите, пожалуйста, какие
|
0 1 2 59.
| Спит на уроках
|
0 1 2 60.
| Апатичен, ни в чем не заинтересован Плохо учится
|
|
0 1 2 61.
|
0 1 2 86. Упрям, угрюм и раздражителен
|
0 1 2 62. 0 1 2 63.
| Движения плохо скоординированы/
неуклюжи
Предпочитает играть и проводить
| 0 1 2 87. Внезапные перемены настроения 0 1 2 88. Дуется, обидчив 0 1 2 89. Подозрителен
|
| время с детьми более старшего воз-
| 0 1 2 90. Ругается матом, употребляет неприличные слова
|
| раста
Предпочитает играть и проводить
|
0 1 2 64.
|
0 1291. Говорит о самоубийстве
|
| время с детьми более младшего воз-
| 0 1 2 92. Учится не в полную силу, не реали-
|
| раста
Отказывается разговаривать
Снова и снова повторяет одни и те
| зует свои способности
|
0 1 2 65.
0 1 2 66.
|
0 1 2 93. Слишком разговорчив
0 1 2 94. Дразнится
0 1 2 95. Вспыльчив, легко выходит из себя
|
| же действия, движения (например,
|
| теребит пуговицу, проверяет, закрыты ли двери, и т. п. )
| 0 1 2 96. Слишком много думает о сексе 0 1 2 97. Угрожает людям
|
| Опишите, пожалуйста
| 0 1 2 98. Часто опаздывает на уроки
0 1 2 99. Слишком озабочен чистоплотнос-
|
|
| тью и аккуратностью
|
0 1 2 100. Не выполняет домашних заданий
| 0 12107. Не любит школу
|
0 12101. Прогуливает школу
| 0 12108. Постоянно боится ошибиться
|
0 12102. Недостаточно активен и энергичен
| 0 12109. Хнычет
|
0 12103. Несчастлив, грустен, угнетен
| 0 12110. Неопрятен
|
0 12104. Слишком шумный, говорит слиш-
| 0 12111. Замкнут, не вступает в контакты с
|
ком громко
| другими
|
0 12105. Употребляет спиртное или нарко-
| 0 12112. Склонен к взволнованности, обес-
|
тики
| покоенности
|
Опишите, пожалуйста, что (какие)
| 0 12ИЗ. Перечислите, пожалуйста, другие
|
именно
| особенности поведения данного
|
| ученика, которые не были упомя-
|
0 12106. Все время старается угодить, под-
| нуты
|
лизывается
|
|
|
Пожалуйста, проверьте, на все ли вопросы Вы ответили. Пожалуйста, подчеркните все вопросы (утверждения), которые Вам непонятны, вызвали сомнения или раздражение.
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Опросник переведен и адаптирован НМЦ «ДАР» им. Л. С. Выготского (Москва, Россия) и Центром Исследования Ребенка Йельского Университета (Нью Хевен, США). Версия ЕГ-1-2.
; -- 1
Ключ к опросному листу Ахснбаха
(для каждой шкалы перечислены номера пунктов опросника, баллы по которым суммируются)
Первичные шкалы
Замкнутость 42, 55, 69, 75, 80, 88, 102, 103, 111
Соматические проблемы 51, 54, 56 а—з
Тревожность 12, 14, 31, 32, 33, 34, 35, 45, 47, 50, 52, 71, 81, 89, 103,
106, 108, 112 Нарушение социализации 1, 11, 12, 14, 25, 33, 34, 35, 36, 38, 48, 62, 64 Проблемы с мышлением 9, 18, 29, 40, 66, 70, 84, 85 Проблемы с вниманием 1, 2, 4, 8, 10, 13, 15, 17, 22, 41, 45, 49, 60, 61,
62, 72, 78, 80, 92, 100 Делинквентное поведение 26, 39, 43, 63, 82, 90, 98, 101, 105 Агрессия 3, 6, 7, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 37, 53, 57, 67, 68, 74, 76,
77, 86, 87, 93, 94, 95, 97, 104 Производные шкалы (Second-order factors) Показатель внутренних проблем 12, 14, 31, 32, 33, 34, 35, 42, 45, 47, 50,
51, 52, 54, 56 а-ж, 65, 69, 71, 75, 80, 81, 88, 89, 102, 103, 106, 108,
111, 112 Показатель внешних проблем 3, 6, 7, 16, 19, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 37,
39, 43, 53, 57, 63, 67, 68, 74, 76, 77, 82, 86, 87, 90, 93, 94, 95, 97, 98,
101, 104, 105 Общий показатель проблем: суммируются баллы с 1-го по 112-й пункт.
23'
Форма фиксации протокола к полуструктурированному интервью
Воспользуйтесь поиском по сайту: