Методические рекомендации по работе с практикумом
Стр 1 из 12Следующая ⇒ Хакасский институт бизнеса ПРАКТИКУМ По учебной дисциплине БРЕНД-МАРКЕТИНГ Для студентов
Специальности 080111 Маркетинг
Абакан, 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ.. 2 1. ВВЕДЕНИЕ.. 4 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРАКТИКУМОМ... 6 § 1. Назначение практикума по учебной дисциплине. 6 § 2. Структура практикума.. 7 § 3. Задания практикума.. 8 § 4. Структура темы практикума.. 12 § 5. Правила работы с практикумом.. 13 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 14 Введение в учебную дисциплину.. 14 III. Вводное занятие (2 часа). 14 Раздел 1. кАПИТАЛ БРЕНДА.. 14 Тема 1. Структура капитала бренда.. 14 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 14 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 17 III. Практическое занятие. 19 IV. После изучения темы студент обязан: 19 V. Ответы на вопросы к тестам: 20 VI. Индивидуальные задания. 20 Тема 2. Измерение капитала бренда.. 21 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 21 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 24 III. Практическое занятие. 28 IV. После изучения темы студент обязан: 28 V. Ответы на вопросы к тестам: 29 VI. Индивидуальные задания. 29 Раздел 2. идентичность бренда.. 30 Тема 3. Система идентичности бренда.. 30 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 30 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 33 III. Практическое занятие. 36 IV. После изучения темы студент обязан: 36 V. Ответы на вопросы к тестам: 37 VI. Индивидуальные задания. 37 Тема 4. Ассоциации с организацией. 37 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 37 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 40 III. Практическое занятие. 44 IV. После изучения темы студент обязан: 44 V. Ответы на вопросы к тестам: 45
VI. Индивидуальные задания. 45 Тема 5. Индивидуальность бренда.. 45 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 45 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 48 III. Практическое занятие. 51 IV. После изучения темы студент обязан: 51 V. Ответы на вопросы к тестам: 52 VI. Индивидуальные задания. 53 Тема 6. Реализация идентичности бренда. 53 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 53 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 56 III. Практическое занятие. 59 IV. После изучения темы студент обязан: 59 V. Ответы на вопросы к тестам: 60 VI. Индивидуальные задания. 60 Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ. 62 Тема 7. Управление идентичностью бренда.. 62 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 62 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 64 III. Практическое занятие. 66 IV. После изучения темы студент обязан: 67 V. Ответы на вопросы к тестам: 67 VI. Индивидуальные задания. 67 Тема 8. Управление капиталом бренда.. 68 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 68 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 71 III. Практическое занятие. 74 IV. После изучения темы студент обязан: 74 V. Ответы на вопросы к тестам: 75 VI. Индивидуальные задания. 75 Тема 9. Управление системой брендов. 75 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 75 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 78 III. Практическое занятие. 81 IV. После изучения темы студент обязан: 82 V. Ответы на вопросы к тестам: 83 VI. Индивидуальные задания. 83 Раздел 4. СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ.. 84 Тема 10. Архитектура бренда.. 84 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 84 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 86 III. Практическое занятие. 89 IV. После изучения темы студент обязан: 89 V. Ответы на вопросы к тестам: 90 VI. Индивидуальные задания. 90 Тема 11. Программа создания бренда.. 90 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 90 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 92 III. Практическое занятие. 95
IV. После изучения темы студент обязан: 95 V. Ответы на вопросы к тестам: 96 VI. Индивидуальные задания. 96 Тема 12. Управление глобальным брендом.. 97 I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 97 II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 99 III. Практическое занятие. 102 IV. После изучения темы студент обязан: 103 V. Ответы на вопросы к тестам: 103 VI. Индивидуальные задания. 103 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 105 ВВЕДЕНИЕ
Настоящий практикум предназначен для студентов НОУ «Хакасский институт бизнеса», обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» и изучающих дисциплину «Бренд-маркетинг» по учебному пособию Кривошеев А.В. «Бренд-маркетинг». Абакан. ХакИБ. 2007. Практикум содержит различного типа задания, направленные на закрепление, углубление и систематизацию изложенного в учебном пособии теоретического материала, и формирование у студентов необходимых знаний и умений по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг». После работы с Практикумом студенты должны: · знать: понятийный аппарат дисциплины «Бренд-маркетинг» (основные термины и их определения); специфику создания и управления брендом. · уметь: организовывать процессы и процедуры по созданию и управлению брендом на любом предприятии любой отрасли народного хозяйства России. Задания Практикума направлены также на развитие необходимых будущему специалисту с высшим профессиональным образованием: · общих интеллектуальных умений: умения работать с литературой и выделять из нее главное; анализировать, синтезировать и оценивать информацию; классифицировать предметы или явления по их различным признакам; применять полученные теоретические знания на практике; · личностных качеств: самостоятельности, ответственности, самодисциплины и самоконтроля своей деятельности. Практикум предназначен для самостоятельной работы студента по темам учебной дисциплины «Бренд-маркетинг». После работы студентов с заданиями Практикума проводится лекционное занятие в виде лекции-консультации (лекции-беседы) по основным вопросам темы учебной дисциплины и практическое занятие, на котором проводится опрос студентов по заданиям Практикума и обсуждение основных вопросов темы. В соответствии с Программой учебной дисциплины изучение дисциплины «Бренд-маркетинг» предусматривает проведение четырех текущих контролей успеваемости студентов по учебной дисциплине по окончании изучения ее основных разделов или части крупных разделов и подготовку каждым студентом одного индивидуального задания и доклада.
По темам докладов в Практикуме приведен один литературный источник. Студент должен подобрать дополнительные источники и при подготовке доклада использовать не менее трех источников информации. Доклады зачитываются студентами на лекционных занятиях в качестве дополнительного материала к теоретическому материалу учебной дисциплины «Бренд-маркетинг» и оцениваются студентами группы или потока. Поэтому они должны быть написаны понятным языком, короткими и интересными для слушателей. По окончании изучения учебной дисциплины проводится экзамен. Итоговая оценка по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг» определяется по результатам текущей успеваемости студента на практических занятиях по учебной дисциплине, рубежного контроля по разделам учебной дисциплины и итоговой аттестации студента на экзамене в соответствии с принятой в институте рейтинговой системой оценки успеваемости студентов и Рейтинг-листом студента по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг». Общие рекомендации по работе с Практикумом изложены в разделе Методические рекомендации по работе с Практикумом.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРАКТИКУМОМ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|