Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по работе с практикумом




Хакасский институт бизнеса


ПРАКТИКУМ

По учебной дисциплине

БРЕНД-МАРКЕТИНГ

Для студентов

 

Специальности 080111 Маркетинг

 

Абакан, 2007 г.


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

1. ВВЕДЕНИЕ.. 4

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРАКТИКУМОМ... 6

§ 1. Назначение практикума по учебной дисциплине. 6

§ 2. Структура практикума.. 7

§ 3. Задания практикума.. 8

§ 4. Структура темы практикума.. 12

§ 5. Правила работы с практикумом.. 13

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 14

Введение в учебную дисциплину.. 14

III. Вводное занятие (2 часа). 14

Раздел 1. кАПИТАЛ БРЕНДА.. 14

Тема 1. Структура капитала бренда.. 14

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 14

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 17

III. Практическое занятие. 19

IV. После изучения темы студент обязан: 19

V. Ответы на вопросы к тестам: 20

VI. Индивидуальные задания. 20

Тема 2. Измерение капитала бренда.. 21

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 21

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 24

III. Практическое занятие. 28

IV. После изучения темы студент обязан: 28

V. Ответы на вопросы к тестам: 29

VI. Индивидуальные задания. 29

Раздел 2. идентичность бренда.. 30

Тема 3. Система идентичности бренда.. 30

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 30

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 33

III. Практическое занятие. 36

IV. После изучения темы студент обязан: 36

V. Ответы на вопросы к тестам: 37

VI. Индивидуальные задания. 37

Тема 4. Ассоциации с организацией. 37

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 37

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 40

III. Практическое занятие. 44

IV. После изучения темы студент обязан: 44

V. Ответы на вопросы к тестам: 45

VI. Индивидуальные задания. 45

Тема 5. Индивидуальность бренда.. 45

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 45

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 48

III. Практическое занятие. 51

IV. После изучения темы студент обязан: 51

V. Ответы на вопросы к тестам: 52

VI. Индивидуальные задания. 53

Тема 6. Реализация идентичности бренда. 53

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 53

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 56

III. Практическое занятие. 59

IV. После изучения темы студент обязан: 59

V. Ответы на вопросы к тестам: 60

VI. Индивидуальные задания. 60

Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ. 62

Тема 7. Управление идентичностью бренда.. 62

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 62

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 64

III. Практическое занятие. 66

IV. После изучения темы студент обязан: 67

V. Ответы на вопросы к тестам: 67

VI. Индивидуальные задания. 67

Тема 8. Управление капиталом бренда.. 68

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 68

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 71

III. Практическое занятие. 74

IV. После изучения темы студент обязан: 74

V. Ответы на вопросы к тестам: 75

VI. Индивидуальные задания. 75

Тема 9. Управление системой брендов. 75

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 75

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 78

III. Практическое занятие. 81

IV. После изучения темы студент обязан: 82

V. Ответы на вопросы к тестам: 83

VI. Индивидуальные задания. 83

Раздел 4. СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ.. 84

Тема 10. Архитектура бренда.. 84

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 84

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 86

III. Практическое занятие. 89

IV. После изучения темы студент обязан: 89

V. Ответы на вопросы к тестам: 90

VI. Индивидуальные задания. 90

Тема 11. Программа создания бренда.. 90

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 90

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 92

III. Практическое занятие. 95

IV. После изучения темы студент обязан: 95

V. Ответы на вопросы к тестам: 96

VI. Индивидуальные задания. 96

Тема 12. Управление глобальным брендом.. 97

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) 97

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. 99

III. Практическое занятие. 102

IV. После изучения темы студент обязан: 103

V. Ответы на вопросы к тестам: 103

VI. Индивидуальные задания. 103

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 105


ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящий практикум предназначен для студентов НОУ «Хакасский институт бизнеса», обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» и изучающих дисциплину «Бренд-маркетинг» по учебному пособию Кривошеев А.В. «Бренд-маркетинг». Абакан. ХакИБ. 2007.

Практикум содержит различного типа задания, направленные на закрепление, углубление и систематизацию изложенного в учебном пособии теоретического материала, и формирование у студентов необходимых знаний и умений по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг».

После работы с Практикумом студенты должны:

· знать: понятийный аппарат дисциплины «Бренд-маркетинг» (основные термины и их определения); специфику создания и управления брендом.

· уметь: организовывать процессы и процедуры по созданию и управлению брендом на любом предприятии любой отрасли народного хозяйства России.

Задания Практикума направлены также на развитие необходимых будущему специалисту с высшим профессиональным образованием:

· общих интеллектуальных умений: умения работать с литературой и выделять из нее главное; анализировать, синтезировать и оценивать информацию; классифицировать предметы или явления по их различным признакам; применять полученные теоретические знания на практике;

· личностных качеств: самостоятельности, ответственности, самодисциплины и самоконтроля своей деятельности.

Практикум предназначен для самостоятельной работы студента по темам учебной дисциплины «Бренд-маркетинг».

После работы студентов с заданиями Практикума проводится лекционное занятие в виде лекции-консультации (лекции-беседы) по основным вопросам темы учебной дисциплины и практическое занятие, на котором проводится опрос студентов по заданиям Практикума и обсуждение основных вопросов темы.

В соответствии с Программой учебной дисциплины изучение дисциплины «Бренд-маркетинг» предусматривает проведение четырех текущих контролей успеваемости студентов по учебной дисциплине по окончании изучения ее основных разделов или части крупных разделов и подготовку каждым студентом одного индивидуального задания и доклада.

По темам докладов в Практикуме приведен один литературный источник. Студент должен подобрать дополнительные источники и при подготовке доклада использовать не менее трех источников информации. Доклады зачитываются студентами на лекционных занятиях в качестве дополнительного материала к теоретическому материалу учебной дисциплины «Бренд-маркетинг» и оцениваются студентами группы или потока. Поэтому они должны быть написаны понятным языком, короткими и интересными для слушателей.

По окончании изучения учебной дисциплины проводится экзамен.

Итоговая оценка по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг» определяется по результатам текущей успеваемости студента на практических занятиях по учебной дисциплине, рубежного контроля по разделам учебной дисциплины и итоговой аттестации студента на экзамене в соответствии с принятой в институте рейтинговой системой оценки успеваемости студентов и Рейтинг-листом студента по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг». Общие рекомендации по работе с Практикумом изложены в разделе Методические рекомендации по работе с Практикумом.

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРАКТИКУМОМ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...