Правила работы с практикумом
Все задания Практикума должны выполняться студентом в отдельной тетради по учебной дисциплине разборчивым подчерком, позволяющим преподавателю проверить выполнение студентом заданий для самостоятельной работы в ходе текущего контроля и оценки его успеваемости по учебной дисциплине. При работе с Практикумом необходимо соблюдать следующие правила: 1. Все задания необходимо выполнять в той последовательности, которая задана в Практикуме, поскольку их очередность имеет внутреннюю логику: каждое последующее задание предполагает успешное выполнение предыдущего, а задания Практикума построены по принципам: «от знаний - к умениям», «от простого - к сложному». 2. Прежде, чем приступить к выполнению практических заданий, 3. Если при выполнении какого-либо задания возникают трудности, необходимо вернуться еще раз к тексту учебника: в нем содержаться ответы на все задания Практикума. При выполнении тестовых заданий не следует торопиться смотреть ответы на них, помещенные в конце темы практикума. Сначала необходимо самостоятельно ответить на все тестовые задания темы Практикума, а затем сверить их с приведенными ответами, выяснив тем самым свои неправильные ответы и соответствующие им пробелы в знаниях. И последнее. Помните, что итоговая оценка по учебной дисциплине в соответствии с принятой в Институте рейтинговой системой оценки успеваемости студентов складывается из трех составляющих: § оценки по текущей успеваемости, т.е. оценки выполнения студентом заданий Практикума, выставляемой преподавателем на практических занятиях по темам дисциплины;
§ оценки по текущему контролю знаний и умений студента, проводимому по окончании изучения каждого раздела учебной дисциплины; § оценки на экзамене по всему материалу учебной дисциплины. Поэтому без выполнения заданий Практикума пройти текущий контроль успеваемости по разделам учебной дисциплины и сдать по ней зачет или экзамен, будет весьма проблематично. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Введение в учебную дисциплину III. Вводное занятие (2 часа). 1. Знакомство с Программой, основным учебным пособием и Практикумом по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг». 2. Составление схемы-конспекта «Структура учебной дисциплины «Бренд-маркетинг». 3. Знакомство с рейтинг-листом студента по учебной дисциплине «Бренд-маркетинг» и способом формирования итоговой оценки по дисциплине.
Раздел 1. кАПИТАЛ БРЕНДА Тема 1. Структура капитала бренда Цель темы: выучить составляющие капитала бренда и его значение для выживания предприятий в рыночных условиях. I. Самостоятельная работа студентов (4 часа) Задание 1 по работе с курсом лекций. 1.1. Прочитайте текст Темы 1. Структура капитала бренда. 1.2. Составьте схему-конспект основного содержания темы. Задание 2 по работе с курсом лекций. 2.1. Прочитайте параграф 1.1. Понятие капитала бренда. 2.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Капитал бренда, Активы капитала бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 2.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.
2.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 2.5. Почему капитал бренда называют совокупностью активов? Раскройте понятие «активы» и объясните ответ. 2.6. Что может относиться к пассивам капитала бренда? Обоснуйте ответ. Задание 3 по работе с курсом лекций. 3.1. Прочитайте параграф 1.2. Осведомленность о бренде. 3.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Осведомленность о бренде, Узнавание «с подсказкой», Спонтанная вспоминаемость, «Кладбище» брендов, «Здоровые» бренды, Доминирование марочного названия. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 3.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 3.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 3.5. В ближайшем продуктовом магазине посмотрите внимательно на названия (бренды) продуктов питания. Запишите знакомые вам названия и незнакомые вам названия. У знакомых названий напишите, где вы могли бы видеть их раньше. 3.6. Проведите эксперимент. Попросите своих знакомых назвать три торговых марки для таких категорий товаров как хлеб, молоко, пельмени, автомобили, шампуни, мыло. Соберите не менее 5 ответов. Какая торговая марка вспоминается чаще остальных? Есть ли категории с доминированием марочного названия? Почему они являются таковыми? Какие бренды будут относиться к брендам на «кладбище»?
Задание 4 по работе с курсом лекций. 4.1. Прочитайте параграф 1.3. Воспринимаемое качество бренда. 4.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Воспринимаемое качество бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 4.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 4.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 4.5. Можно ли связать воспринимаемое качество и здоровье бренда в модели «Кладбища» брендов? Объясните ответ. 4.6. Вспомните свои последние покупки в течение 3-х дней. Проанализируйте по каким критериям качества вы оцениваете бренды приобретенных товаров? Возьмите 1-2 бренда конкурента и проанализируйте насколько выше воспринимаемое качество по важным для вас признакам у товаров вашего выбора по сравнению с товарами-кнкурентами?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|