Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тесты свободного изложения.




Дополните изложенное ниже своими словами и/или предложениями.

6.1. Чтобы имидж социальной ответственности принес выгоды фирме, ее программы и действия должны создавать ­­­­­­­­________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________.

6.2. Использование ассоциаций с организацией (особенно в ситуации с корпоративным брендом) главным образом направлено на развитие способности ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________.

III. Практическое занятие.

1. Опрос по схеме-конспект. Выделите основные положения темы в целом и каждого параграфа в отдельности.

2. Опрос по определениям понятий. Дайте определение понятий, выделенных в конце каждой темы.

3. Опрос по незнакомым понятиям. Назовите незнакомые понятия, слова и термины и дайте им определение.

4. Обсуждение спорных моментов темы. Назовите спорное положение в теме, изложите в одном предложении свою позицию и приведите аргументы в защиту своей позиции.

5. Опрос ответов на аналитические вопросы. Дайте аргументированный ответ на аналитический вопрос. Не более 3-х предложений, не более 1 мин.

6. Разработка бренда как организации и ассоциаций с организацией.

7. Разработка программы социальной ответственности.

 

IV. После изучения темы студент обязан:

иметь представление о:

1. японском подходе к управлению брендом.

знать:

1. составляющие идентичности бренда как организации;

2. основные и самые распространенные ассоциации, связанные с организацией;

3. основные положения разработки программы социальной ответственности организации;

4. определение частного бренда;

5. отличия локального и глобального бренда;

6. конечные выгоды, создаваемые ассоциациями с организацией;

7. виды организаций, заслуживающих доверие;

8. механизм влияния идентичности бренда на внутреннюю культуру организации;

9. задачи разработки ассоциаций с организациями.

уметь:

1. описывать бренд как организацию;

2. описывать ассоциации с организацией;

3. разрабатывать бренд как организацию и ассоциации с организацией;

4. разрабатывать программу социальной ответственности.

 

V. Ответы на вопросы к тестам:

1.1. в); 1.2. а); 1.3. г); 1.4. б); 2.1. б), г), д); 2.2. а), б), в), е); 2.3. а), в), г), д); 2.4. а), б), д), е); 2.5. а), б), г), е); 2.6. в), г), д); 3.1. 1-1, 2-3, 3-2; 3.2. 1-2, 2-3, 3-1, 4-4; 4.1. надежная; 4.2. знаток; 4.3. частный бренд; 4.4. забота о клиентах; 4.5. восприимчивость к новому; 5.1. неверно; 5.2. верно; 5.3. верно; 5.4. неверно; 5.5. верно; 6.1. восприятие, имеющее массовое воздействие; 6.2. вызывать доверие к другим товарным брендам.

 

VI. Индивидуальные задания.

Приготовить доклад или реферат на одну из нижеперечисленных тем.

1. Разработка бренда как организации.

2. Разработка программы социальной ответственности.

3. Процедура выбора и разработки правильных ассоциаций с организацией.

4. Процедура выявления ассоциаций с организацией.

 

Тема 5. Индивидуальность бренда

Цель темы: изучить и запомнить особенности такой составляющей идентичности бренда, как индивидуальность, а также влияние индивидуальности бренда на марочный капитал и связь с образом потребителя.

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа)

Задание 1 по работе с курсом лекций.

1.1. Прочитайте текст Темы 5. Индивидуальность бренда.

1.2. Составьте схему-конспект основного содержания темы.

Задание 2 по работе с курсом лекций.

2.1. Прочитайте параграф 5.1. Определение индивидуальности бренда.

2.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Индивидуальность бренда, Шкала индивидуальности бренда, Большая пятерка. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

2.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

2.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

2.5. Многие люди склонны общаться с брендами, как с людьми, придавая им качества одушевленных лиц. Вспомните такие случаи в вашей жизни или жизни ваших знакомых. С какими товарами происходило общение? С какими брендами? Почему на ваш взгляд люди в данных ситуациях представляли бренды одушевленными лицами?

2.6. Напишите пять положительных и пять отрицательных черт характера хорошо знакомых вам людей. Распределите написанные вами черты характера по Шкале индивидуальности бренда. Все ли черты вошли в «большую пятерку»? Попробуйте критически подойти к «Большой пятерке» и найдите черты характера человека, которые не могут входить в «Большую пятерку».

2.7. Выберите известный вам бренд, потребителем которого вы являетесь. Охарактеризуйте его как человека, наделяя его личностными характеристиками. Оцените бренд по Шкале индивидуальности бренда. За счет каких характеристик создается такой образ бренда? Сравните полученные результаты с известным вам брендом, пользователем которого вы не являетесь, а также с конкурирующим брендом.

Задание 3 по работе с курсом лекций.

3.1. Прочитайте параграф 5.2. Создание марочного капитала с помощью индивидуальности бренда.

3.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Модель удовлетворения потребности в самовыражении, Сложная индивидуальность, Модель взаимоотношений между брендом и клиентом, Престижный бренд, Затыкающий рот клиенту бренд, Демонстрирующий силу бренд, «Запуганный» бренд, Модель представления функциональных выгод. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

3.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

3.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

3.5. Рассмотрите примеры использования таких товарных категорий, как автомобили, косметика и одежда на своем примере или примере знакомых. Данные группы являются социально значимыми. Почему? Расскажите, почему выбор людей в ваших примерах пал именно на данные бренды?

3.6. Что может сказать потребителю машина, на рекламе которой будет надпись «Привет!»? Представьте себе любую модель и мысленно поговорите с ней. Что это за модель и марка автомобиля? Какие функциональные особенности создают данный образ?

3.7. Объясните почему в рекламе батареек Energizer кролик бьет не в такт? Как изменилась бы индивидуальность бренда, если бы кролик бил в барабан в такт? Как бы это повлияло на капитал бренда?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...