Задание 2 по работе с курсом лекций.
2.1. Прочитайте параграф 8.1. Расширение продуктовой линии. 2.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Расширение ассортиментной линии, Активизация бренда, Мегабренд, Идентичность продуктовой линии, Расширение границ использования бренда, Ассортиментный бренд. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 2.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 2.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 2.5. Расширение продуктовой линии может сообщить бренду дополнительную энергию, сделав его более релевантным, интересным и заметным. Объясните пошагово механизм появления дополнительной энергии. Какие факторы влияют на увеличение интереса потребителей к бренду? Объясните. 2.6. «Взламывая» таким образом существующие в сознании потребителя рамки категорий, ассортиментные бренды могут расширить границы марки по новым направлениям. Каким образом используется ассортиментный бренд Virgin? Объясните, каким образом происходит «взлом»? Поясните примерами. 2.7. Концепция ассортиментного бренда может обеспечить последовательный и структурированный подход к разработке стратегии. Представьте себя на месте разработчика стратегии развития бренда в компании.
Задание 3 по работе с курсом лекций. 3.1. Прочитайте параграф 8.2. Движение бренда вниз. 3.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Вертикальное рястягивание в существующей товарной категории, Отделение суббренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 3.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 3.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 3.5. Одной из важнейших причин, обуславливающих повышение чувствительности рынка к уровню цен являются технологические изменения. Каким образом могут влиять технологические изменения на уровень цен, не считая того, что выпускаются более простые модели не наделенные технологическими новинками? Ведь считается, что более технологичная техника стоит дороже, чем менее технологичная. Обоснуйте свой ответ и подтвердите примерами. 3.6. Любители езды на горных велосипедах знают, что на спуске, хотя и легче, чем на подъеме, но есть опасность перелететь через руль. Что значит «перелететь через руль» при движении бренда вниз? И какие важные составляющие бренда разобьют и переломают компании, перелетевшие через руль? Обоснуйте и подтвердите примерами.
3.7. Разработайте рекомендации для таких брендов как Mexx и Benetton, расположенных в городе Абакане и желающих провести растягивание вниз для своих брендов. Обоснуйте свои рекомендации. Задание 4 по работе с курсом лекций. 4.1. Прочитайте параграф 8.3. Движение бренда вверх. 4.2. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 4.3. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 4.4. Что означает избегание крупных расходов на создание имиджа новых брендов и связанных с ними ассоциаций в случае создания суббренда для растягивания вверх? Возможно ли увеличение расходов на поддержание имиджа родительского бренда, который размыт растягиванием вверх? Что необходимо сделать для того, чтобы расходы не увеличивались? Обоснуйте ответ. 4.5. Бренды, чьи идентичности неустойчивы и непоследовательны, при выходе в верхний ценовой сегмент испытают больше трудностей. Что это означает? Какие трудности испытывают такие бренды при растягивании вверх? Как избежать такие трудности? Обоснуйте. 4.6. Вам необходимо растянуть бренд Власта (продуктовые магазины) вверх. Каким образом это можно сделать? Какой вариант будет более оптимальным? Как избежать опасностей, связанных с растягиванием вверх бренда, воспринимаемого как дешевый? И что за формат торговли будет использован для растягивания вверх бренда Власта? Обоснуйте. Задание 5 по работе с курсом лекций. 6.1. Прочитайте параграф 8.4. Совместный брендинг. 6.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Совместный брендинг, Марочный ингридиент, Комбинированный бренд. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 6.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.
6.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 6.5. Совместный брендинг — классический способ достижения синергизма. Два бренда вместе могут поделить между собой расходы и риск при создании и запуске нового товара. Кроме того, они могут обеспечить ассоциации, сочетание которых способно создать дифференцирующий признак. Проблема лишь в подборе подходящих друг к другу брендов и поиске путей совместной работы двух организаций с двумя разными системами и культурами. Приведите не менее трех примеров брендов, которые не подходят для совместного брендинга и три ситуации управления брендом в разных организациях, которые делают несовместимым управление совместным брендингом. Обоснуйте. 6.6. Разработайте один бренд-ингридиент и совместный бренд на примере хорошо известных вам брендов. На каких составляющих идентичности строится сочетание этих брендов? Каким образом достигается синергия? Обоснуйте ответ. II. Тесты – контрольные задания для самопроверки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|