Задание 4 по работе с курсом лекций.
4.1. Прочитайте параграф 3.3. Структура идентичности бренда. 4.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Стержневая дентичность бренда, Расширенная идентичность бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 4.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 4.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 4.5. Рассмотрите пожалуйста, что является вашей личной стержневой идентичностью. В чем состоит ваша душа? Какие фундаментальные убеждения и ценности являются вашей движущей силой? Каково ваше жизненное кредо? 4.6. Рассмотрите какими внешними проявлениями выражается ваша стержневая идентичность. Составьте список черт характера и поведенчиских характеристик, составляющих вашу расширенную идентичность. Сравните с описанием идентичности бренда Nike. В чем сходство и в чем различия? Задание 5 по работе с курсом лекций. 5.1. Прочитайте параграф 3.4. Предложение ценности брендом. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Предложение ценности брендом, Функциональный выгоды, Эмоциональные выгоды, Выгоды удовлетворения потребности в самовыражении, Множественные идентичности бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.
5.2. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух. 5.3. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение. Аналитические задания 5.4. Каким способом необходимо на Ваш взгляд выбирать ключевые функциональные выгоды, которые должен воплощать бренд? 5.5. Опишите эмоциональную выгоду от приобретения и потребления какого-либо товара за последние 7 дней. Как эмоциональная выгода соотносится с функциональной и с выгодой самовыражения? Конкретизируйте ответ. II. Тесты – контрольные задания для самопроверки. Тесты с одним правильным ответом. Выберите один правильный ответ. 1.1. Предоставление функциональных, эмоциональных выгод и выгод от удовлетворения потребности в самовыражении, которые обеспечивают ценность покупателю называются: а) множественная идентичность; б) предложение ценности; в) стержневая идентичность; г) стержневая и множественная идентичность. 1.2. Часть идентичности, включающая в себя элементы, обеспечивающие структуру и завершенность бренда называется: а) расширенной; б) эмоциональной; в) стержневой; г) эмоционально расширенной. 1.3. Часть идентичности бренда и предложения ценности, которая активно доводится до сведения целевой аудитории средствами коммуникации и показывает его преимущества перед конкурирующими брендами это:
а) эмоциональная выгода; б) метафора; в) позиция бренда; г) символ. 1.4. Уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда называется: а) воспринимаемое качество бренда; б) идентичность бренда; в) имидж бренда; г) воспринимаемое качество бренда. 1.5. Выгоды, основанные на свойствах товара это: а) рациональные; б) эмоциональные; в) функциональные; г) когнитивные. Тесты множественного выбора. Выберите несколько правильных ответов. 2.1. Ограничения свойств товара, лежащих в основе идентичности бренда: а) размывают ценность бренда; б) приводят к неудачам при дифференциации; в) не влияют на капитал бренда; г) ограничивают стратегии расширения бренда; д) просты в копировании; е) легко идентифицируются покупателями. 2.2. Основными аспектами идентичности бренда являются: а) организация; б) товар; в) символ; г) имидж; д) «личность»; е) покупатель. 2.3. Способы создания сильного бренда посредством его персонализации (обретение индивидуальности): а) ставит барьеры высокого качества, которые трудно преодолеть конкурентам; б) затрудняет конкуренцию компании-сопернику лишь в одной товарной категории; в) сообщает окружающим о свойствах товара; г) помогает создать выгоду реализации потребности в самовыражении; д) предлагает пройти тестирование каждого продукта; е) является основой взаимоотношений бренда с покупателем. 2.4. Объекты и явления, на которых фокусируются выгоды самовыражения в сравнении с эмоциональными выгодами: а) собственно на личности, а не на чувствах; б) полноте и глубине ощущений от владения товаром; в) процессе использования товара; г) устремлениях и на будущем; д) свойствах товара; е) постоянном (связанном с индивидуальностью личности), чем на временном. Тесты на соответствие. Для каждого из приведенных ниже понятий подберите соответствующее определения. 3.1. Соответствие между аспектом идентичности бренда и наполняющими его элементами:
Тесты на упорядочивание.
Расположите понятия и явления в требуемом порядке. 4.1. Последовательность этапов разработки и управления идентичностью бренда: 1. определение взаимоотношений «бренд-клиент»; 2. реализация идентичности бренда; 3. описание идентичности бренда; 4. контроль реализации идентичности; 5. предложение ценности бренда; 6. стратегический анализ бренда; 7. определение позиции бренда; Тесты дополнения. Впишите на месте прочерка пропущенные слова. 5.1. Уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда – это …. 5.2. Элементы идентичности бренда, которые соединены в связанные и значимые группы, придающие идентичности структурную завершенность называются …. 5.3. Основополагающая, устойчивая сущность бренда, которая, вероятнее всего, остается неизменной, когда его марочное название распространяется на новые рынки и товары – это …. 5.4. Часть идентичности бренда и предложения ценности, которая активно доводится до сведения целевой аудитории средствами коммуникации и показывает его преимущества перед конкурирующими брендами – это …. Бинарные тесты. Оцените правомерность предлагаемых утверждений словами «верно» / «не верно». 6.1. При изучении идентичности бренда последний рассматривается не только как товар, но и как организация, индивидуальность и символ. _________________; 6.2. Бренд, помимо свойств товара, включает также его физические ингредиенты, систему дистрибуции и продвижения. __________________; 6.3. Каждый сильный визуальный имидж является лишь выражением воспринимаемого качества бренда, потому что связь между символом и элементами идентичности строится на ценностях, получаемых потребителями. ______________________; 6.4. Так как свойства организации (например, новаторство) трудно оценить и проинформировать о них окружающих, то конкурентам сложно показать, что они преодолели сколько-нибудь существенную разницу. ____________________. 6.5. Функциональные выгоды добавляют полноту и глубину ощущениям от владения и пользования брендом. ___________________.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|