Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 4 по работе с курсом лекций.




4.1. Прочитайте параграф 3.3. Структура идентичности бренда.

4.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Стержневая дентичность бренда, Расширенная идентичность бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

4.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

4.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

4.5. Рассмотрите пожалуйста, что является вашей личной стержневой идентичностью. В чем состоит ваша душа? Какие фундаментальные убеждения и ценности являются вашей движущей силой? Каково ваше жизненное кредо?

4.6. Рассмотрите какими внешними проявлениями выражается ваша стержневая идентичность. Составьте список черт характера и поведенчиских характеристик, составляющих вашу расширенную идентичность. Сравните с описанием идентичности бренда Nike. В чем сходство и в чем различия?

Задание 5 по работе с курсом лекций.

5.1. Прочитайте параграф 3.4. Предложение ценности брендом. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Предложение ценности брендом, Функциональный выгоды, Эмоциональные выгоды, Выгоды удовлетворения потребности в самовыражении, Множественные идентичности бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

5.2. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

5.3. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

5.4. Каким способом необходимо на Ваш взгляд выбирать ключевые функциональные выгоды, которые должен воплощать бренд?

5.5. Опишите эмоциональную выгоду от приобретения и потребления какого-либо товара за последние 7 дней. Как эмоциональная выгода соотносится с функциональной и с выгодой самовыражения? Конкретизируйте ответ.

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки.

Тесты с одним правильным ответом.

Выберите один правильный ответ.

1.1. Предоставление функциональных, эмо­циональных выгод и выгод от удовлетворения потребности в самовыражении, которые обеспечивают ценность покупателю называются:

а) множественная идентичность;

б) предложение ценности;

в) стержневая идентичность;

г) стержневая и множественная идентичность.

1.2. Часть идентичности, включающая в себя элементы, обес­печивающие структуру и завершенность бренда называется:

а) расширенной;

б) эмоциональной;

в) стержневой;

г) эмоционально расширенной.

1.3. Часть идентичности бренда и предложения ценности, которая активно доводится до сведения целевой аудитории средствами комму­никации и показывает его преимущества перед конкурирующими брендами это:

а) эмоциональная выгода;

б) метафора;

в) позиция бренда;

г) символ.

1.4. Уникальный набор марочных ассо­циаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда называется:

а) воспринимаемое качество бренда;

б) идентичность бренда;

в) имидж бренда;

г) воспринимаемое качество бренда.

1.5. Выгоды, основанные на свойствах товара это:

а) рациональные;

б) эмоциональные;

в) функциональные;

г) когнитивные.

Тесты множественного выбора.

Выберите несколько правильных ответов.

2.1. Ограничения свойств товара, лежащих в основе идентичности бренда:

а) размывают ценность бренда;

б) приводят к неудачам при дифференциации;

в) не влияют на капитал бренда;

г) ограничивают стратегии расширения бренда;

д) просты в копировании;

е) легко идентифицируются покупателями.

2.2. Основными аспектами идентичности бренда являются:

а) организация;

б) товар;

в) символ;

г) имидж;

д) «личность»;

е) покупатель.

2.3. Способы создания сильного бренда посредством его персонализации (обретение индивидуальности):

а) ставит барьеры высокого качества, которые трудно преодолеть конкурентам;

б) затрудняет конкуренцию компании-сопернику лишь в одной товарной категории;

в) сообщает окружаю­щим о свойствах товара;

г) помогает создать выгоду ре­ализации потребности в самовыражении;

д) предлагает пройти тестирование каждого продукта;

е) является основой взаи­моотношений бренда с покупателем.

2.4. Объекты и явления, на которых фокусируются выгоды самовыражения в сравнении с эмоциональными выгодами:

а) собственно на личности, а не на чувствах;

б) полноте и глубине ощущений от владения товаром;

в) процессе использования товара;

г) устремлениях и на будущем;

д) свойствах товара;

е) постоянном (связанном с индивидуальностью личности), чем на временном.

Тесты на соответствие.

Для каждого из приведенных ниже понятий подберите соответствующее определения.

3.1. Соответствие между аспектом идентичности бренда и наполняющими его элементами:

  бренда как «личность»   свойства, локализация/глобализация;
  бренд как товар   визуальные образы и метафоры, наследие бренда;
  бренд как символ   границы, свойства, качество/ценность, сферы использования, пользователи, страна происхождения;
  бренд как организация   индивидуальность, взаимоотношения между брендом и покупателем;

Тесты на упорядочивание.

Расположите понятия и явления в требуемом порядке.

4.1. Последовательность этапов разработки и управления идентичностью бренда:

1. определение взаимоотношений «бренд-клиент»;

2. реализация идентичности бренда;

3. описание идентичности бренда;

4. контроль реализации идентичности;

5. предложение ценности бренда;

6. стратегический анализ бренда;

7. определение позиции бренда;

Тесты дополнения.

Впишите на месте прочерка пропущенные слова.

5.1. Уникальный набор марочных ассо­циаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда – это ….

5.2. Элементы идентичности бренда, которые соединены в связанные и значимые группы, придающие идентичности структурную завершенность называются ….

5.3. Основополагающая, ус­тойчивая сущность бренда, которая, вероятнее всего, остается неизменной, ког­да его марочное название распространяется на новые рынки и товары – это ….

5.4. Часть идентичности бренда и предложения ценности, которая активно доводится до сведения целевой аудитории средствами комму­никации и показывает его преимущества перед конкурирующими брендами – это ….

Бинарные тесты.

Оцените правомерность предлагаемых утверждений словами «верно» / «не верно».

6.1. При изучении идентичности бренда последний рассматривается не только как товар, но и как организация, индивидуальность и символ. _________________;

6.2. Бренд, помимо свойств товара, включает также его физические ингредиенты, систему дистрибуции и продвижения. __________________;

6.3. Каждый сильный визуальный имидж является лишь выражением воспринимаемого качества бренда, потому что связь между символом и элемен­тами идентичности строится на ценностях, получаемых потребителями. ______________________;

6.4. Так как свойства ор­ганизации (например, новаторство) трудно оценить и проинформиро­вать о них окружающих, то конкурентам сложно показать, что они пре­одолели сколько-нибудь существенную разницу. ____________________.

6.5. Функциональные выгоды добавляют полноту и глубину ощущениям от владения и пользования брендом. ___________________.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...