Тесты множественного выбора.
Выберите несколько правильных ответов. 2.1. Осями координат матрицы мощности бренда в модели Y&R являются: а) уважение бренда; б) достоинство бренда; в) релевантность бренда; г) понимание бренда; д) дифференциация бренда; е) сила бренда. 2.2. Обобщающих показатели марочного капитала EquiTrend: а) удовлетворенность пользователя; б) осведомленность; в) уровень уважения; г) заметность; д) воспринимаемое качество; е) сила бренда. 2.3. Наборы критериев оценки сильнейших мировых брендов Interbrand: а) удовлетворенность пользователя брендом; б) осведомленность о бренде; в) бизнес-перспективы бренда; г) восприятие бренда потребителями; д) воспринимаемое качество бренда; е) рыночное окружение бренда. 2.4. Критерии отбора показателей измерения капитала бренда в «десятке показателей»Аакера: а) отражают структурные элементы, реально управляющие рынком; б) балансируют программы стимулирования потребителей; в) используются применительно к брендам, товарным категориям и рынкам; г) являются инструментами управления портфелем брендов; д) чувствительны к переменам; е) отражают объект измерения — капитал бренда. 2.5. Признаки, по которым респондентами определяется уровень лидерства бренда: а) набирает популярность; б) лидер товарной категории; в) успешный конкурент; г) единственный на рынке; д) уважаем за инновационность; е) известный всем покупателям. 2.6. Показателями ассоциации/дифференциации в методе измерения капитала бренда «Десятка показателей» Аакера являются: а) воспринимаемое качество; б) осведомленность; в) воспринимаемая ценность; г) ассоциации с организацией; д) индивидуальность; е) лидерство.
Тесты на соответствие. Для каждого из приведенных ниже понятий подберите соответствующее определения. 3.1. Соответствие между показателем оценки ценности актива бренда по методу Young&Rubicam и его значением:
3.2. Соответствие названия обобщающего показателя и его значения в модели EquiTrend:
3.3. Соответствие между категорией и входящими в нее показателями в методе измерения капитала бренда «Десятка показателей» Аакера:
3.4. Количественные методы оценки стоимости бренда:
Тесты на упорядочивание.
Расположите понятия и явления в требуемом порядке. 4.1. Последовательность стадий создания и развития брендов Y&R: 1. уважение; 2. дифференциация; 3. понимание; 4. релевантность; Тесты дополнения. Впишите на месте прочерка пропущенные слова. 5.1. Произведение показателей дифференциации и релевантности бренда в модели Y&R, называется …. 5.2. Сумма, которую потребитель готов переплатить за данный марочный товар по сравнению с брендом, предлагающим сходные выгоды ….
5.3. Прямой показатель, отражающий степень желания потребителя оставаться с данным брендом – это …. 5.4. Уровень спонтанной вспоминаемости среди тех, кто узнает бренд с подсказкой называется …. Бинарные тесты. Оцените правомерность предлагаемых утверждений словами «верно» / «не верно». 6.1. Сильный бренд обусловливает премиальную цену, а это, в свою очередь, важный показатель воспринимаемого качества. Повышение цены, когда воспринимаемое качество уже имеется (или может быть создано), приносит не только дополнительные доходы, но и улучшает восприятие бренда. __________________. 6.2. Бизнес-ориентированный подход Interbrand (в отличие от подхода, ориентированного на потребителя) полезен отчасти потому, что это шаг, способствующий оценке силы и здоровья бренда. _________________. 6.3. Измерение воспринимаемого качества требует устранения границ для сопоставления марочных товаров. ______________________. 6.4. Самая большая проблема состоит в том, что индикаторы рыночной доли чувствительны к долгосрочным стратегиям, которые часто подрывают капитал бренда. _____________________.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|