Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тесты свободного изложения.




Дополните изложенное ниже своими словами и/или предложениями.

7.1. Осведомленность о бренде отражает как _______________________, так и ______________________________________________________ ___________________________________________________________.

III. Практическое занятие.

1. Опрос по схеме-конспект. Выделите основные положения темы в целом и каждого параграфа в отдельности.

2. Опрос по определениям понятий. Дайте определение понятий, выделенных в конце каждой темы.

3. Опрос по незнакомым понятиям. Назовите незнакомые понятия, слова и термины и дайте им определение.

4. Обсуждение спорных моментов темы. Назовите спорное положение в теме, изложите в одном предложении свою позицию и приведите аргументы в защиту своей позиции.

5. Опрос ответов на аналитические вопросы. Дайте аргументированный ответ на аналитический вопрос. Не более 3-х предложений, не более 1 мин.

6. Оценка ценности бренда по методике Young&Rubicam.

7. Оценка силы и достоинства бренда по матрице мощности бренда.

8. Оценка марочного капитала по методике EquiTrend.

9. Оценка бренда по методике Interbrend.

10. Оценка бренда по методу Аакера.

IV. После изучения темы студент обязан:

иметь представление о:

1. количественных методах оценки стоимости бренда;

2. о различиях в методах измерения капитала бренда.

знать:

1. четыре показателя оценки ценности активов бренда по методике Young&Rubicam;

2. четыре стадии создания и развития брендов;

3. определение показателей силы и достоинства бренда;

4. матрицу мощности бренда;

5. три показателя оценки марочного капитала EquiTrend;

6. семь критериев оценки в бизнес-ориентированном подходе оценки брендов Interbrand;

7. четыре критерия отбора показателей для десятки показателей оценки капитала бренда;

8. десять показателей оценки капитала бренда;

9. пять групп показателей оценки капитала бренда;

10. способы получения оценок по десяти показателям оценки капитала бренда;

11. порядок создания интегральной оценки капитала бренда;

12. количественные методы оценки стоимости бренда.

уметь:

1. оценивать ценность бренда по методике Young&Rubicam;

2. использовать матрицу мощности бренда для оценки силы и достоинства бренда и принятия управленческих решений;

3. оценивать марочный капитал по методике EquiTrend;

4. оценивать бренд по методике Interbrand;

5. оценивать капитал бренда по каждому из десяти показателей оценки капитала бренда;

6. разрабатывать интегрированную оценку капитала бренда;

7. оценивать стоимость бренда количественными методами оценки стоимости бренда.

 

V. Ответы на вопросы к тестам:

1.1. б); 1.2. г); 1.3. а); 2.1. б), е); 2.2. а), г), д); 2.3. в), г), е); 2.4. а), в), д), е); 2.5. а), б), д); 2.6. в), г), д); 3.1. 1-4, 2-3, 3-1, 4-2; 3.2. 1-2, 2-1, 3-3, 4-2, 5-4; 3.3. 1-3, 2-4, 3-1, 4-5, 5-2; 3.4. 1-2, 2-4, 3-5, 4-5, 5-3; 4.1. 2,4,1,3; 5.1. сила бренда; 5.2. ценовая премия; 5.3. удовлетворенность потребителя; 5.4. статистика кладбища; 6.1. верно; 6.2. неверно; 6.3. неверно; 6.4. неверно; 7.1. знание, особое место в сознании потребителя.

 

VI. Индивидуальные задания.

Приготовить доклад или реферат на одну из нижеперечисленных тем.

1. Процедура оценки ценности активов бренда по методике Young&Rubicam.

2. Процедура оценки марочного капитала EquiTrend.

3. Процедура оценки брендов по методике компании Interbrand.

4. Разработка интегрированной оценки капитала бренда.

5. Количественные методы оценки стоимости бренда.

 


Раздел 2. идентичность бренда

Тема 3. Система идентичности бренда

Цель темы: изучить систему идентичности бренда и способы создания ценности для потребителей бренда.

I. Самостоятельная работа студентов (4 часа)

Задание 1 по работе с курсом лекций.

1.1. Прочитайте текст Темы 3. Система идентичности бренда.

1.2. Составьте схему-конспект основного содержания темы.

Задание 2 по работе с курсом лекций.

2.1. Прочитайте параграф 3.1. Ловушки идентичности бренда. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Идентичность бренда, Ловушка имиджа бренда, Ловушка позиционирования бренда, Ловушка «стороннего наблюдателя», Ловушка фиксации на свойствах товара, Расширенная идентичность. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

2.2. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

2.3. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

2.4. Ловушка имиджа бренда не возникает, когда имидж очевидно негативен или не соответствует действительности. Прокомментируйте данное положение. Почему негативный имидж не позволяет попасть в ловушку?

2.5. Что делать с товаром, который уже позиционирован на рынке, но не имеет сформированной идентичности бренда? Надо ли на ваш взгляд строить идентичность на основе текущего позиционирования? Обоснуйте.

2.6. Разве ответ на вопрос «Для чего предназначен наш бренд?», не должен звучать как «Достижение 10% роста продаж»? Неужели это не так? Почему?

2.7. В параграфе утверждается, что индивидуальные лица не используют рациональный подход при приобретении товаров. Проанализируйте свой собственный опыт покупок за последние 7 дней и скажите правильно ли данное утверждение. Обоснуйте свою позицию.

Задание 3 по работе с курсом лекций.

3.1. Прочитайте параграф 3.2. Четыре аспекта идентичности бренда.

3.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Границы товара, Качество/ценность товара, Свойства товара, Сферы использования, Пользователи, Страна происхождения, Бренд как товар, Бренд как организация, Индивидуальность бренда, Отношения между брендом и потребителями, Бренд как символ, Визуальный образ, Метафора, Наследие бренда. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

3.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

3.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

3.5. Одной из ловушек идентичности называют фиксацию на свойствах товара. Далее рассматривает Бренд как товар. Наверняка в теории брендинга существует какое-то противоречие. В чем отличия и сходство ловушки фиксации на свойствах товара и подхода к бренду как к товару?

3.6. Если рассматривать Российскую федерацию как бренд, при этом организационный, какие ассоциации он вызывает у вас лично? И как вы считаете с чем он ассоциируется у граждан России? Почему именно такие ассоциации? Объясните.

3.7. Если рассматривать бренд, как «личность» можно предположить, что он подвержен грусти, злости, ненависти и другим негативным эмоциям человека. При этом данные эмоции обязательно присутствуют даже у самых добродушных и душевных людей. В каких случаях или ситуациях бренд испытывает и несет данные эмоции?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...