Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Содержание практики. Учебно-методическое обеспечение (указывается порядковый номер из списка). 3. Формы отчетности по практике




2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

Содержание практики

4 курс 8 семестр 4 недели

№ п/п

Виды работ,

перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение (указывается порядковый номер из списка)

Код компетенции

на базе практики (1 нед. = 36 часов) самостоятельная работаи(1 нед. = 18 часов)

Вводный этап практики

  Знакомство с базой практики, наблюдение за организацией процесса   ОПК-3 ОПК-6

Основной этап практики

  Выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по профилю   ОПК-2, 5 ПК-1, 2, 3, 4, 7

Итоговый этап практики

  Оформление отчетов,, составление характеристик, подведение итогов   ПК-1, 7
  Итого    

 

Содержание практики

5 курс 9 семестр 3 недели

№ п/п

Виды работ,

перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение (указывается порядковый номер из списка)

Код компетенции

на базе практики (1 нед. = 36 часов) самостоятельная работаи(1 нед. = 18 часов)

Вводный этап практики

  Знакомство с базой практики, наблюдение за организацией процесса   ОПК-4

Основной этап практики

  Выполнение заданий программы практики, самостоятельная деятельность практиканта по профилю   ОПК-4, ПК-1, 2, 4, 5, 12

Итоговый этап практики

  Оформление отчетов,, составление характеристик, подведение итогов   ПК-1, 6
  Итого    

 

3. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Таблица 4

Отчетная документации по практике

4 курс 8 семестр

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) (в соответствии с Содержанием практики и разрабатывается дневник практики обучающегося) Требования к содержанию Сроки отчета (до даты, указанной в приказе об организации и проведении данной практики)
1. Дневник практики Разделы для заполнения: - паспорт базы практики, - расписание учебных занятий, - индивидуальный план работы практиканта, - содержание деятельности и ее анализ

В первые три дня после окончания практики сдать отчетную документацию; в течение 10 дней проводится итоговая конференция (каждый студент готовит устный доклад об итогах практики)

 

2. Отчет по практике Структура отчета: в педагогическом дневнике
3. Дневник психологических исследований с приложением: -психологическая характеристика коллектива Структура написания характеристики: (Приложение 2)
4. Конспекты зачетных уроков по одному на каждый следующий предмет - русский язык (в 1 классе по обучению письму), чтение (в 1 классе по обучению первоначальному чтению), математика, окружающий мир, технология, ИЗО.
5. Разработка воспитательного мероприятия Структура сценария: в методических рекомендациях (Приложение 3)
6. Характеристика практиканта с базы практики Структура написания характеристики в педагогическом. дневнике (Приложение 5)
7. Защита отчета Структура отчета: 1. Устный доклад об итогах практики. 2. Фото или видеоотчет, либо мультимедийная презентация о ходе практики.

 

Отчетная документации по практике

5 курс 9 семестр

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) (в соответствии с Содержанием практики и разрабатывается дневник практики обучающегося) Требования к содержанию Сроки отчета (до даты, указанной в приказе об организации и проведении данной практики)
1. Дневник практики Разделы для заполнения: - паспорт базы практики, - расписание учебных занятий, - индивидуальный план работы практиканта, - содержание деятельности и ее анализ

В первые три дня сдать отчетную документацию; в течение 10 дней проводится итоговая конференция (каждый студент готовит устный доклад об итогах практики)

 

2. Отчет по практике Структура отчета: в педагогическом дневнике
3. Дневник психологических исследований с приложением: -психологическая характеристика урока Структура написания характеристики: (Приложение 4)
4. Конспекты зачетных уроков и, или технологические карты по одному на каждый следующий предмет - русский язык (в 1 классе по обучению письму), чтение (в 1 классе по обучению первоначальному чтению), математика, окружающий мир, технология, ИЗО.
5. Разработка воспитательного мероприятия Структура сценария: в методических рекомендациях (Приложение 3)
6. Характеристика практиканта с базы практики Структура написания характеристики в педагогическом. дневнике (Приложение 5)
7. Защита отчета Структура отчета, критерии оценки, требования 1. Устный доклад об итогах практики; 2. Фото или видеоотчет, либо мультимедийная презентация о ходе практики

4. Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ

4. 1. Паспорт фонда оценочных средств для проведения аттестации по практике

Таблица 5

Паспорт фонда оценочных средств по практике

4 курс 8 семестр

Код и формулировка компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики (коды ЗУВ) Оценочные средства контроля формирования компетенции (в соответствии с Формами отчетности по практике)
 готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1) З. 1. Содержание предметных курсов начальной школы У. 1. Реализовывать образовательные программы по предмету В. 1. Методами, приемами и средствами проведения уроков, навыками руководства познавательной деятельностью школьников соответствии с требованиями образовательных стандартов Конспекты зачетных уроков; технологические карты;  характеристика практиканта с базы практики;  защита отчета
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2) З. 1. Современные методы и технологии обучения и диагностики У. 1. Использовать современные методы обучения в реальном образовательном процессе У. 2. Проводить психологическую диагностику развития личности младшего школьника В. 1. Современными технологиями обучения и диагностики Дневник психологических исследований
 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3)   З. 1. Теоретические основы педагогики начального образования З. 2. Методики воспитания младших школьников У. 1. Решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся В. 1. Навыками работы с методической литературой, творческим отбором материала, наиболее эффективных форм, методов и приемов их проведения с учетом особенностей уровня развития учащихся; В. 2. Методами, приемами и средствами духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Разработка воспитательного воспитательного мероприятия
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4) З. 1. Теоретические основы педагогики начального образования У. 1. Основные виды образовательных программ, реализуемых в начальной школе У. 2. Планировать и проводить уроки по основным предметам начальной школы В. 1. Способами привлечения возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Защита отчета; характеристика практиканта с базы практики;  дневник практики
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...