Перечень отчетной документации
(форма предоставления отчета) (в соответствии с Содержанием практики и разрабатывается дневник практики обучающегося)
Требования к содержанию
Сроки отчета (до даты, указанной в приказе об организации и проведении данной практики)
1.
Дневник практики
Разделы для заполнения:
- паспорт базы практики,
- расписание учебных занятий,
- индивидуальный план работы практиканта,
- содержание деятельности и ее анализ
В первые три дня после окончания практики сдать отчетную документацию; в течение 10 дней проводится итоговая конференция (каждый студент готовит устный доклад об итогах практики)
2.
Отчет по практике
Структура отчета: в педагогическом дневнике
3.
Дневник психологических исследований с приложением:
-психологическая характеристика коллектива
Структура написания характеристики: (Приложение 2)
4.
Конспекты зачетных уроков
по одному на каждый следующий предмет - русский язык (в 1 классе по обучению письму), чтение (в 1 классе по обучению первоначальному чтению), математика, окружающий мир, технология, ИЗО.
5.
Разработка воспитательного мероприятия
Структура сценария: в методических рекомендациях (Приложение 3)
6.
Характеристика практиканта с базы практики
Структура написания характеристики в педагогическом. дневнике (Приложение 5)
7.
Защита отчета
Структура отчета:
1. Устный доклад об итогах практики.
2. Фото или видеоотчет, либо мультимедийная презентация о ходе практики.
Отчетная документации по практике
5 курс 9 семестр
№ п/п
Перечень отчетной документации
(форма предоставления отчета) (в соответствии с Содержанием практики и разрабатывается дневник практики обучающегося)
Требования к содержанию
Сроки отчета (до даты, указанной в приказе об организации и проведении данной практики)
1.
Дневник практики
Разделы для заполнения:
- паспорт базы практики,
- расписание учебных занятий,
- индивидуальный план работы практиканта,
- содержание деятельности и ее анализ
В первые три дня сдать отчетную документацию; в течение 10 дней проводится итоговая конференция (каждый студент готовит устный доклад об итогах практики)
2.
Отчет по практике
Структура отчета: в педагогическом дневнике
3.
Дневник психологических исследований с приложением:
-психологическая характеристика урока
Структура написания характеристики: (Приложение 4)
4.
Конспекты зачетных уроков и, или технологические карты
по одному на каждый следующий предмет - русский язык (в 1 классе по обучению письму), чтение (в 1 классе по обучению первоначальному чтению), математика, окружающий мир, технология, ИЗО.
5.
Разработка воспитательного мероприятия
Структура сценария: в методических рекомендациях (Приложение 3)
6.
Характеристика практиканта с базы практики
Структура написания характеристики в педагогическом. дневнике (Приложение 5)
7.
Защита отчета
Структура отчета, критерии оценки, требования
1. Устный доклад об итогах практики;
2. Фото или видеоотчет, либо мультимедийная презентация о ходе практики
4. Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ
4. 1. Паспорт фонда оценочных средств для проведения аттестации по практике
Таблица 5
Паспорт фонда оценочных средств по практике
4 курс 8 семестр
Код и формулировка компетенции
Планируемые результаты обучения при прохождении практики (коды ЗУВ)
Оценочные средства контроля формирования компетенции (в соответствии с Формами отчетности по практике)
готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1)
З. 1. Содержание предметных курсов начальной школы
У. 1. Реализовывать образовательные программы по предмету
В. 1. Методами, приемами и средствами проведения уроков, навыками руководства познавательной деятельностью школьников соответствии с требованиями образовательных стандартов
Конспекты зачетных уроков;
технологические карты;
характеристика практиканта с базы практики;
защита отчета
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)
З. 1. Современные методы и технологии обучения и диагностики
У. 1. Использовать современные методы обучения в реальном образовательном процессе
У. 2. Проводить психологическую диагностику развития личности младшего школьника
В. 1. Современными технологиями обучения и диагностики
Дневник психологических исследований
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3)
З. 1. Теоретические основы педагогики начального образования
З. 2. Методики воспитания младших школьников
У. 1. Решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся
В. 1. Навыками работы с методической литературой, творческим отбором материала, наиболее эффективных форм, методов и приемов их проведения с учетом особенностей уровня развития учащихся;
В. 2. Методами, приемами и средствами духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
Разработка воспитательного воспитательного мероприятия
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4)
З. 1. Теоретические основы педагогики начального образования
У. 1. Основные виды образовательных программ, реализуемых в начальной школе
У. 2. Планировать и проводить уроки по основным предметам начальной школы
В. 1. Способами привлечения возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
Защита отчета;
характеристика практиканта с базы практики;
дневник практики