6. Перечень образовательных технологий
6. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Электронные учебно-методические материалы; информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, Интернет-группы.
7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом. 2. Компьютерный класс на 15 мест. 3. Аудитория на 25 мест 4. Лицензионное программное обеспечение: - Microsoft Windows 10 64-х - Microsoft Windows 10 32-х - Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access) - 7-zip - Adobe Acrobat Reader DC - Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – - Стандартный Russian Edition - K-Lite Codec Pack - Школьные классы, аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, методический.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложение 1 Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося Ф. И. О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа _______________________________________ 4 курс, 8 семестр
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф. И. О. Дата ____________
Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0, 5 баллов – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.
5 курс, 9 семестр Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося Ф. И. О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа _______________________________________
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф. И. О.
Дата ____________
Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0, 5 баллов – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.
Приложение 2.
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА ШКОЛЬНИКА МЕТОДОМ БЕСЕДЫ
На первом этапе работы студент методом наблюдения выявляет несколько учащихся (желательно связанных между собой дружескими отношениями), у которых он будет определять социометрический статус. Дальнейшее наблюдение за этими учениками направлено на получение информации, необходимой для установления психологического контакта и формулирования вопросов беседы. Центральный этап исследования — выявление социометрического статуса ученика в классе в процессе частично стандартизированной беседы на основе количества отвержений и выборов по трем параметрам: интеллектуальному, волевому, эмоциональному. По каждому параметру делаются последовательно три положительных и три отрицательных выбора. В процессе беседы устанавливается основание выборов. В заключение выясняется, сколько выборов и отвержений ученик ожидает для себя по каждому из трех параметров. Возможные вопросы для беседы: 1 критерий: а) Если бы ты полетел в космос с ребятами из своего класса, кого бы ты выбрал командиром корабля? б) Почему бы ты его выбрал? в) А если бы он не смог лететь, то кого? г) Почему? д) А если бы и он не полетел (например, заболел)? е) Почему ты выбрал его? ж) А кого бы ты ни за что не выбрал? з) Почему? и) А кого бы ты еще не выбрал? к) Почему бы ты его не выбрал? л) А кроме него? м) Почему? 2 критерий а) Если бы тебе надо было решить трудную задачу, к кому из класса ты обратился бы за помощью? б) Почему бы ты к нему обратился? в) Назови, пожалуйста, еще двоих ребят, к которым ты мог бы обратиться. г) Почему бы ты обратился к каждому из них? Остальные вопросы аналогичны вопросам 1. ж—1. м. 3 критерий а) Как ты думаешь, сколько ребят из твоего класса выберут тебя на роль командира корабля? б) А сколько скажут, что тебя нельзя поставить командиром? 4 критерий а) С кем бы ты поделился своей тайной? Остальные вопросы аналогичны 1. б—1. м.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|