Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.6. Порядок проведения промежуточной аттестации




4. 6. Порядок проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета аспиранта.

Таблица 7

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии(только по измеряемым компетенциям) Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0, 7 до 1 – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации); – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру «отлично» или «зачтено»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0, 6 до 0, 69 – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности «хорошо» или «зачтено»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0, 5 до 0, 59 – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач «удовлетворительно» или «зачтено»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0, 5 – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетворительно» или «не зачтено»

 

 

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

5. 1 Основная литература

 

1. Новиков, А. М. Методология научного исследования /А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – М.: Кн. дом «ЛИБРОКОМ»: URSS, 2013. – 290 с. (Хранение: 001(021) [ Н 73 ] ЧЗ-1 А1-11).

2. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для пед. вузов / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2010. – 207 с. (Хранение: 371 (021) [З-14] ЧЗ-2 ФБ-5А2-23А1-15).

3. Курсовая работа по психолого-педагогическим дисциплинам и предметным методикам: метод. реком. для студ. пед. вузов / сост. Е. Ю Волчегорская., Н. В. Геращенко, М. В. Жукова, И. В. Забродина, Е. В. Фролова – Челябинск: Изд-во Челяб. госуд. пед. уни-та, 2010 – 100 с.: ЭБС ЮУрГГПУ: http: //elib. cspu. ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/329/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5. pdf? sequence=1& isAllowed=y.

4. Методические рекомендации по выполнению квалификационной работы / сост. Е. Ю. Волчегорская, М. В. Жукова, Н. П. Шитякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 64 с.

5. http: //elib. cspu. ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/317/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82. pdf? sequence=1& isAllowed=y.

 

5. 2. Дополнительная литература

6. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст]/ А. Анастази, С Урбина. – СПБ.: Питер, 2009. – 688 с. 15 [ А 64 ] А1-15 А2-11ФБ-2ЧЗ-2.

6. Кожухар В. М. Основы научных исследований [Текст]: учеб. пособие/ В. М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2010. – 216 c. (001(073) [ К 58 ] ЧЗ-1 ФБ-1А1-7А2-3ППИ-3).

7. Литвак, Р. А. Основы научного исследования: учебное пособие [Электронный ресурс] / Р. А. Литвак, Г. Я. Гревцева, М. В. Циулина – Челябинск: Изд-во «Цицеро», 2016. – 187 с. – http: //elib. cspu. ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1077/%D0%A6%D0%B8%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4-%D1%8F%2016. pdf? sequence=1& isAllowed=y.

8. Новиков, А. М. Методология научного исследования /А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – М.: Кн. дом " ЛИБРОКОМ": URSS, 2013. – 290 с. (Хранение: 001(021) [ Н 73 ]
ЧЗ-1 А1-11).

9. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Текст]: учеб. пособие/ М. Ф. Шкляр. -2-е изд.. -М.: Дашков и К, 2010. – 243 с. (001(021) [ Ш 66 ] ЧЗ-1 ППИ-1ФБ-1А2-1А1-11)

5. 3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

10. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А Соловцова. – М.: Академия, 2009. – 320 с. 371(021) [ Б 82 ] ЧЗ-2 ФБ-3А1-15А2-10.

11. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. [Текст] / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер: 2007. – 688 с. 615. 851(021) [ Б 91 ] А1-16 А2-10ФБ-5.

12. Давыдов, В. П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для вузов[Текст]/В. П. Давыдов, П. И. Образцов, А. И. Уман. – М.: Логос, 2012. – 127 с. 371(021) [ Д 13 ] А1-3 А2-1.     

13. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология [Текст] / В. И. Дружинин. – СПб: Издательство «Питер», 2007. – 318 с. 15(021) [ Д 76 ] ЧЗ-1 ФБ-1.            

14. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для вузов/В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. -2-е изд., стер. -М.: Академия, 2008. 371. 01(021) [ К 88 ] А1-2

15. Кузнецов И. Н. Диссертационные работы [Текст]: методика подготовки и оформления/ И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2009. – 488 с. (001(021) [ К 89 ] ЧЗ-1 А2-2ФБ-1ППИ-А1-10).

16. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст]/ Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательство Бахрах-М, 2006г. – 672 с. 15 [ П 69 ] А2-3.

17. Романова, Е. С. Графические методы в психологической диагностике [Текст] / Е. С. Романова, О. Ф. Потемкина. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с. 151. 8 [ Р 69 ] ЧЗ-1.

18. Романова, Е. С. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 151. 8(021) [ Р 69 ] ППИ-3 А1-3А2-20ФБ-5.

19. Юревич, А. В. Методология и социология психологии [Текст] / А. В. Юревич. – М.: Ин-т психологии РАН, 2010. –271 с. (15 [Ю 68] А1-1).

5. 4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет

20. Научная электронная библиотека eLIBRARY. RU http: //elibrary. ru/

21. ЭБС IPRbooks: новые облачные сервисы для чтения электронных книг http: //iprbookshop. ru/.

22. Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ) – полнотекстовая база на платформе DSpase http: //elib. cspu. ru/xmlui.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...