4.6. Порядок проведения промежуточной аттестации
4. 6. Порядок проведения промежуточной аттестации Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета аспиранта. Таблица 7 Примерные критерии оценивания обучающихся по практике
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 5. 1 Основная литература
1. Новиков, А. М. Методология научного исследования /А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – М.: Кн. дом «ЛИБРОКОМ»: URSS, 2013. – 290 с. (Хранение: 001(021) [ Н 73 ] ЧЗ-1 А1-11). 2. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для пед. вузов / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2010. – 207 с. (Хранение: 371 (021) [З-14] ЧЗ-2 ФБ-5А2-23А1-15). 3. Курсовая работа по психолого-педагогическим дисциплинам и предметным методикам: метод. реком. для студ. пед. вузов / сост. Е. Ю Волчегорская., Н. В. Геращенко, М. В. Жукова, И. В. Забродина, Е. В. Фролова – Челябинск: Изд-во Челяб. госуд. пед. уни-та, 2010 – 100 с.: ЭБС ЮУрГГПУ: http: //elib. cspu. ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/329/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5. pdf? sequence=1& isAllowed=y.
4. Методические рекомендации по выполнению квалификационной работы / сост. Е. Ю. Волчегорская, М. В. Жукова, Н. П. Шитякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 64 с. 5. http: //elib. cspu. ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/317/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82. pdf? sequence=1& isAllowed=y.
5. 2. Дополнительная литература 6. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст]/ А. Анастази, С Урбина. – СПБ.: Питер, 2009. – 688 с. 15 [ А 64 ] А1-15 А2-11ФБ-2ЧЗ-2. 6. Кожухар В. М. Основы научных исследований [Текст]: учеб. пособие/ В. М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2010. – 216 c. (001(073) [ К 58 ] ЧЗ-1 ФБ-1А1-7А2-3ППИ-3). 7. Литвак, Р. А. Основы научного исследования: учебное пособие [Электронный ресурс] / Р. А. Литвак, Г. Я. Гревцева, М. В. Циулина – Челябинск: Изд-во «Цицеро», 2016. – 187 с. – http: //elib. cspu. ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/1077/%D0%A6%D0%B8%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4-%D1%8F%2016. pdf? sequence=1& isAllowed=y. 8. Новиков, А. М. Методология научного исследования /А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – М.: Кн. дом " ЛИБРОКОМ": URSS, 2013. – 290 с. (Хранение: 001(021) [ Н 73 ] 9. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Текст]: учеб. пособие/ М. Ф. Шкляр. -2-е изд.. -М.: Дашков и К, 2010. – 243 с. (001(021) [ Ш 66 ] ЧЗ-1 ППИ-1ФБ-1А2-1А1-11) 5. 3. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
10. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А Соловцова. – М.: Академия, 2009. – 320 с. 371(021) [ Б 82 ] ЧЗ-2 ФБ-3А1-15А2-10. 11. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. [Текст] / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер: 2007. – 688 с. 615. 851(021) [ Б 91 ] А1-16 А2-10ФБ-5. 12. Давыдов, В. П. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для вузов[Текст]/В. П. Давыдов, П. И. Образцов, А. И. Уман. – М.: Логос, 2012. – 127 с. 371(021) [ Д 13 ] А1-3 А2-1. 13. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология [Текст] / В. И. Дружинин. – СПб: Издательство «Питер», 2007. – 318 с. 15(021) [ Д 76 ] ЧЗ-1 ФБ-1.
14. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для вузов/В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. -2-е изд., стер. -М.: Академия, 2008. 371. 01(021) [ К 88 ] А1-2 15. Кузнецов И. Н. Диссертационные работы [Текст]: методика подготовки и оформления/ И. Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2009. – 488 с. (001(021) [ К 89 ] ЧЗ-1 А2-2ФБ-1ППИ-А1-10). 16. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст]/ Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательство Бахрах-М, 2006г. – 672 с. 15 [ П 69 ] А2-3. 17. Романова, Е. С. Графические методы в психологической диагностике [Текст] / Е. С. Романова, О. Ф. Потемкина. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с. 151. 8 [ Р 69 ] ЧЗ-1. 18. Романова, Е. С. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 151. 8(021) [ Р 69 ] ППИ-3 А1-3А2-20ФБ-5. 19. Юревич, А. В. Методология и социология психологии [Текст] / А. В. Юревич. – М.: Ин-т психологии РАН, 2010. –271 с. (15 [Ю 68] А1-1). 5. 4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет 20. Научная электронная библиотека eLIBRARY. RU http: //elibrary. ru/ 21. ЭБС IPRbooks: новые облачные сервисы для чтения электронных книг http: //iprbookshop. ru/. 22. Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ) – полнотекстовая база на платформе DSpase http: //elib. cspu. ru/xmlui.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|