Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

предпочтительное состояние. предпочтительное состояние . Таблица 2.4 (продолжение). Рамочная конструкция конкурирующих ценностей




предпочтительное состояние


» •> > • ЧЦ=и


Глав*2


Таблица 2 2 (продолжение)


Инструмент оценки организационной культуры



 



 



Глава 2


Таблица 2. 1 (проволженме)



 


Таблица 2. 3. Расчет оценки по OCAI


 

Теперь

А
В
С
D
Всего

 

Предпочтительно

А
В
С
D
Всего

Инструмент оценки организационной культуры



Расчет оценки по OCAI требует очень несложно» арифме­тики. На первом шаге необходимо сложить баллы всех отве­тов А в колонке «Теперь», а затем полученную сумма разде­лить на 6, т. е. вычислить среднюю оценку по альтернативе А. Те же вычисления повторяются для альтернатив В, С и D. Если захотите, вы можете воспользоваться рабочим бланком, представленным в табл. ^2. 4.

Второй шаг состоит в сложении баллов всех ответов А в колонке «Предпочтительно» и делении суммы на 6, т. е., сно­ва рассчитывается средняя оценка по альтернативе А, но для колонки «Предпочтительно». Как и на первом шаге, можно воспользоваться рабочим бланком (табл. 2. 4). Далее сложите баллы всех ответов В и разделите сумму на 6. Повторите эти вычисление для альтернатив С и D.

Следом за пояснением в главе 3 теоретических основ, на которых базируется средство оценки ОС А1, в главе 4мы оста­новимся на толковании смыслового значения вантах средних оценок А, В, С и D. Каждая из этих оценок относится к опре­деленному типу организационной культуры, поэтому вглаве 4 мы предлагаем вам еще один рабочий бланк, на когортам эти оценки можно представить графически, т. е. нарисовать свое­го рода картину культуры вашей организации. Этот график являет собой профиль организационной культуры, и его со­ставление — важный начальный этап стратегии изменения культуры.

Таблица 2. 4. Пример представления рейтинговых оценок культуры

 

Баллы оценки «ТЕПЕРЬ»

     
  2А '    
  ЗА    
     
     
     
  Сумма (всего ответов А) Средняя (сумма, деленная на 6)     Сумма (всего ответов В) Средняя (сумма, деленная на 6)


Глава 2


Таблица 2. 4 (продолжение)

 

  1C 2С     «> 2D
  ЗС    
     
     
     
  Сумма (всего баллов ответов С)     Сумма (всего баллов ответов 0)
  Средняя (сумма, деленная на 6)     Средняя (сумма, деленная на 6)

 

\                                                                                v

Биллы оценки «ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО»

 

     
     
  ЗА    
     
     
     
  Сумма (всего баллов ответов А)     Сумма (всего баллов ответов В)
  Средняя оценка (сумма, деленная на 6)   -- Средняя оценка, (сумма, деленная на 6)
  1C    
     
  ЗС     3D
     
     
     
  Сумма (всего ответов С)     Сумма (всего ответов 0)
  Средняя оценка (сумма, деленная на 6)     Средняя оценка (сумма, деленная на 6)

Глава 3.

Рамочная конструкция конкурирующих ценностей

Инструмент оценки OCAI базируется на теоретической мо­дели, получившей название «Рамочная конструкция конку­рирующих ценностей»/Как вспомогательное средство она крайне полезна для упорядочения и толкования широкого многообразия организационных явлений. В данной главе мы поясним, почему важно иметь некую рамочную конструкцию и каким образом она разрабатывалась в процессе проведения ис­следования организационной эффективности. Мы также да­дим представление о четырех доминирующих типах организа­ционной культуры, которые вырисовываются на основании этой рамочной конструкции. Все четыре типа служат фунда­ментом для ОС AI. Кроме того, поскольку культура определяет стержневые ценности, принятые допущения, приемы интер­претации и подходы, характеризующие организацию, можно ожидать, что и другие характеристики организаций также ока­жутся отражением этих четырех типов культур. Мы приведем примеры, подтверждающие вышесказанное. В частности, продемонстрируем полезность рамочной конструкции конку­рирующих ценностей для выявления подходов к созданию проекта организации, определения стадий жизненного цикла ее развития, организационного качества, адекватных теорий эффективности, стилей лидерства, типов управления челове­ческими ресурсами и значения профессионального опыта ме­неджмента как такового.


6? ________________             \»                                          Глава 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...