Сообщение темы и целей урока
Закрепление изученного по теме «Величины» Задание 1 (с. 64) 15 с. < 100 дес. 27 дес. < 87 с. 8 дес. 85 тыс. > 85 с. 3 дес. 14 тыс. = 140 с. 300 тыс. > 3000 ед. 20 тыс. > 200 дес. Задание 3 (с. 64) Задание 8 (с. 65) 1/5 м = 20 см 1/3 ч = 20 мин ¼ м = 25 см 6 мин = 360 с ½ м = 5 дм Задание 12 (с. 65) Закрепление изученного Задание 2 (с. 64) (240+120):3 ·4 = 480 (570 - 249) • 7 + 200 = 2447 Задание 4 (с. 64)- самостоятельно 16·3:4=12 (км/ч). Подведение итогов урока 7. Домашнее задание: с. 65 № 10, № 11
____________________________ Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 1 000 000» Вариант 1
Выпишите четырехзначные числа. 24, 859, 2 001, 73 568, 3 480. ________________________ Запишите цифрами. Семь тысяч четыреста двадцать пять; сорок пять тысяч девятьсот семь. ____________________ 3. Запишите число 423 756 в виде суммы разрядных слагаемых. ____________________________________________________________________ Запишите числа и сравните их. Пятьсот двадцать четыре тысячи сорок пять и четыреста пятьдесят две тысячи пятьдесят четыре. _________________________________________________________________ Выразите. ч= _____ мин; сут. = _____ ч
________________________________________
Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 1 000 000» Вариант 2
Выпишите пятизначные числа. 46 780, 35, 235, 38 594, 734. _________________________________ Запишите цифрами. Две тысячи триста сорок девять; восемьдесят одна тысяча триста два. _______________________________________ Запишите число 735 972 в виде суммы разрядных слагаемых. ________________________________________________________________ Запишите числа и сравните их. Семьсот сорок три тысячи пятьдесят восемь и семьсот тридцать четыре тысячи восемьдесят пять. ________________________________________________________ Выразите. ч = _____ мин; сут.= ______ ч МАТЕМАТИКА Контрольный устный счёт
Цель: выявить: ü степень усвоения нумерации многозначных чисел; ü уровень овладения навыками устно выполнять арифметические действия с многозначными числами; ü умение находить часть от числа; ü уровень знания и применения соотношения между единицами измерения длины, времени; ü уровень понимания и использования математической терминологии.
1. Запишите число 408 000 2. Запишите число, в котором 12 единиц второго класса и 460 единиц первого класса 3. Запишите число, которое называют при счёте между числами 899 и 901 4. 700 уменьшите на 100 5. Вычислите произведение чисел 60 и 5 6. Вычислите 1/10 числа 290 7. Запишите частное чисел 490 и 70 8. Запишите, чему равна 1/5 часть километра 9. К числу 540 прибавьте 1 сотню, запишите результат 10. Сколько часов составляют 240 минут?
МАТЕМАТИКА Тема урока: Диаграмма Цели урока: научить учеников определять по диаграмме значения величин; повторить законы умножения. Организационный момент Устный счёт Выразите в более мелких мерах 18 м 20 см =... см 72 ц =... кг 6 т =... кг 8 дм 5 мм =... мм 3 т = … ц 16 м 2 дм = … дм 7 ч = … ч 12 мин = … с Назовите примеры с ответом 500 400: 2 + 300 7 000 - 2 000: 10 1000 – 300: 2 100 · 6 - 120 3 • 400 - 700 900: 3 + 200 360: 2 + 320 840: 2 + 80 Решите задачи • В саду посадили 17 кустов роз, а шиповника — в 2 раза больше. Сколько посадили кустов роз и шиповника? • Юннаты с одного участка собрали 60 кг моркови, а с другого — 30 кг. Всю морковь они разложили в 3 одинаковые корзины. Сколько килограммов моркови положили в каждую корзину? • ри коробки цветных карандашей стоят 840 рублей. Сколько стоят • Длина прямоугольника 10 см, а ширина составляет - часть длины. Найдите периметр прямоугольника. Сообщение темы и целей урока Объяснение нового материала Сначала учитель разъясняет по тексту учебника (с. 66), как построена столбчатая диаграмма, как ее нужно читать.
На рисунке совмещены две диаграммы: рост Серёжи и рост Наташи. Чтобы ответить на вопросы задания, можно сначала заполнить таблицу.
Задание 3* (с. 67) Сформулируем предложения, используя отношение «выше»: 1. Иван живет выше Пети. 2. Антон живет выше Ивана. 3. Петя живет выше Василия. А. Покажем связь предложений на схеме (1). Эту схему можно достроить (по свойству транзитивности), получится схема 2. Выше всех (4-й этаж) живет Антон, ниже всех (1-й этаж) — Василий, Иван — на 3-м этаже, Петя — на 2-м этаже. Закрепление изученного материала Задание 1 (с. 66) 5 т 700 кг - 1 т 500 кг = 4 т 200 кг 3 км + 2 км 300 м = 5 км 300 м 4 км 700 м - 600 м = 4 км 100 м 1 кг 300 г + 1 кг 500 г = 2 кг 800 г Задание 2 (с. 67) Задание 4 (с. 67) а) (900 - 548) + (354+ 922) = 1628; б) 142 • 3 - (300 - 124) = 250; в) 900: 3 + (200 - 154) = 346. Задание 5 (с. 67) 1) 480: 3 = 160 (км/ч); 2) 420:2 = 210 (км/ч); 3) 210-160 = 50 (км/ч). Подведение итогов урока 7. Домашнее задание: с. 67 № 6
Задание 6. 36 • 4 • 25 = 36 • (4 • 25) = 36 • 100 = 3600 125 • 15 • 4 = (125 • 4) • 15 = 500 • 15 = 7500 и т. д.
МАТЕМАТИКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|