Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Грамматическое задание.




1. Разберите по составу слова летнее, шмели, запах, прибегают.

2. Разберите по членам предложения: В полдень оживает лесная полянка.

3. В тексте найдите два слова с безударной гласной в корне, подберите к ним проверочные слова.

4. В каком выражении слово бежать употребляется в переносном значении?

Бежит по лесу.

Время бежит.

Бежит к финишу.

Бежит на занятия.

5. Найдите синонимы.

Прошептать – крикнуть.

Метель – вьюга.

Коса – коза.

С а м о п р о в е р к а.

 

 

У р о к 166.
работа над ошибками

Цели: развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками; повторить словарные слова, изученные в 3 классе.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы.

III. Работа над орфографическими ошибками.

К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок.

Ÿ Написание непроизносимых согласных.

Ÿ Написание парных согласных.

Ÿ Написание безударных гласных.

Ÿ Написание приставок и предлогов.

Ÿ Написание разделительного ь знака.

Ÿ Написание устойчивых сочетаний чу, щу.

Ÿ Написание двойных согласных.

Ÿ Написание падежных окончаний имен существительных.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Повторение изученного.

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а.

– Прочитайте. Спишите текст, исправляя ошибки.

По бирезовой але.. горада чепуховска быстро ехал афтобус. Вдруг он остановился. Вокруг него вместе с варабями весело запрыгали сароки и вороны. На вастоке от горада была диревня. В ней жили рибята, лиса, медведь, заец, питух, собака и другие удивительные жывотные. В лесу на асине росли арехи, горячие пироги и молоко в пакетах. Мидведь на огароде выращивал авес и пшиницу, а у зайца в саду росли оващи: морковь, помедоры, огурцы, гарох, капуста и картофель. У лисы в поле росли яблани, кусты малины и малодые ростения зимленики.

Мидведь и леса носили адежду, а заиц ходил в сопагах и польте. Народ удивлялся. На заводе учиниками работали питух и сабака.

Однажды зимой в панидельник стояла марозная пагода. Лиса, заяц и медведь покатались на коньках и пошли греться в квартиру. Поели, попили, пасуду помыли и спали до пятнецы. В читверг проснулись, взяли пинал с карандашами, нарисовали картину «Карзина с цветами». Поехали на машыне давать телеграму: «Дети, приезжайте! Все исправьте!»

Потом вернулись дамой, поднялись по леснице, взяли в руки лапаты и написали этот раскас. Для вас. Если хотите, сами допишыте.

– Подчеркните словарные слова.

V. Итог урока.

– Чему училась на уроке?

 

У р о к 167.
Сочинение «Здравствуй, лето!»

Цель: развивать речь, творческие способности, орфографическую зоркость.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

– Вот и подходит к концу учебный год. Впереди лето – прекрасная пора.

Летняя песенка

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным-полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

Т. Белозеров

– Хорошо летом! Зеленой листвою одеты деревья. Громко поют птицы. А если отправиться в лес или поехать к реке, можно получить массу незабываемых впечатлений. Вокруг пахнет грибами, спелой душистой земляникой. Многие дети на лето отправляются в оздоровительные лагеря.

До чего же хорошо кругом!

Мы друзей веселых в лагере найдем,

Мы подружимся за лето,

Много песен будет спето

Тихим летним вечерком.

До чего же хорошо кругом!

Л. Некрасова

II. Работа по теме урока.

– Вы помните прошлое лето?

– Как вам отдыхалось?

– Что интересного с вами произошло за время каникул?

– Хотели бы вы что-нибудь повторить?

– Как хотелось бы вам провести грядущее лето?

III. Составление плана.

IV. Написание сочинения.

1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся.

2. С а м о п р о в е р к а.

Дети могут пользоваться орфографическими словарями.

V. Итог урока.

 

У р о к 168.
работа над ошибками.
Повторение изученного в третьем классе

Цели: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

II. Сообщение общих итогов выполнения работы.

III. Анализ сочинений со стороны содержания.

1. Соответствие теме сочинения.

2. Полнота изложения.

3. Последовательность изложения.

4. Свое творчество.

5. Точность употребления слов.

6. Правильность построения предложений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...