Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список 1 подгруппы (русскоязычные)




Таблица 2

№п/п Ф.И. ребенка национальность
     

 

Список 2 подгруппы (дети татарской национальности)

Таблица 3

№п/п Ф.И. ребенка национальность
     

Социальный паспорт группы № ……

Таблица 4

№ п/п Фамилия, имя ребёнка Полная/ неполная семья Сколько детей в семье Образование мамы Образование папы
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная      
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная   Среднее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Ср.техн Технич.
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Ср.спец.
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Высшее
    полная   Высшее Ср.спец.
Всего Полная 23 Многодетные 7 Высшее 21 Высшее 14
Неполная - Участник локальных войн Средне/спец 1 Среднее 1 Средне/спец 9

Лист здоровья группы №

 

Ф.И. ребенка Дата рождения Начало года Середина года Конец года
      рост вес маркировка мебели рост вес маркировка мебели рост вес маркировка мебели
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 


 

Возрастные особенности детей 6-7 лет

[Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с. 242]

 

Игровые действия детей становятся более сложными. Появляется совместное совместное планирование игры, распределение ролей. Взаимодействие с детьми роиентируется на социальные нормы и правила. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунка­ми мальчиков и девочек. При правильном педагогическом подходе у дошкольников формиру­ются художественно-творческие способности в изобразительной деятель­ности. Конструирование из строительного материал становится симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляет­ся на основе зрительной ориентировки. Дети способны выполнять различные по степени сложности пост­ройки как по собственному замыслу, так и по условиям. Усложняется конструирование из природного материала. Дети сотрудничеют в непродуктивных видах деятельности, наблюдается доброжелательное внимание к партнёрам. У детей продолжает развиваться восприятие. Знает основные цвета и оттенки каждого, разновидности геометрических форм. Может сопостовлять по величине 10 и более предметов. Развивается образное мышление. Использует схемы для ориентировки определённой пространственной ситуации, распределяет предметы по группам на основе выделения наглядных признаков. Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится кон­статировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов. Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. Дети осуществляют достаточно сложную деятельность по правилам на словестном материале и могут действовать по двум правилам одновременно на наглядном материале. У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В результате правильно организованной образовательной работы у де­тей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальней­шем успешно учиться в школе.

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

НРК: В возрасте 6 – 7 лет развивается познавательный интерес о родном крае (животный и природный мир), городах Республики Татарстан (5 городов: Набережные Челны,Чистополь, Нижнекамск, Заинск, Альметьевск и их достопримичательности, столица РТ – г. Казань). Дети начинают осваивать народы Поволжья (Татарстан, Россия, Башкортостан, Чувашия, Удмуртия, Мари - Эл, Мордовия) через информационный и наглядный материал, подвижные игры народов РТ. У детей закрипляются знания о символике РТ и РФ (герб, флаг). Формируются представления о главах государства – Президенты РФ И РТ. Усваивают элементы орнамента татарского народа (тюльпан - лалә; лист – яфрак; колокольчик – кыңгырау; гвоздика – канәфер чәчәге; трёхлистник –өч яфрак; пион – чалмабаш; шиповник – гөлҗимеш) через изобразительную деятельность и дидактические игры. Закрепляются знания о родном городе, татарской национальной одежде (мальчик, девочка). Систематизируются знания о произведениях татарских писателей и татарских народных сказок. Знакомятся с портретами татарских писателей.

УМК: В возрасте 6 – 7 летобъём словарного запаса: 60 слова татарского языка.

Активный словарь: 58 слов; пассивный словарь: 2 слова.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...