Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Недели – выходные праздничные дни




Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для. развития представлений о водном транспорте.   Задача: познакомить с водными видами транспорта.   «Водный транспорт» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - игровая деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о водном транспорте.История развития водного транспорта.   Игровая «На корабле», «На море и на суше», «Подводный корабль», «Команда корабля».   Познавательно - исследовательская. Конструирование по собственному замыслу по теме «Водный транспорт».   Художественно - эстетическая деятельность Музыкально - ритмические движения, танец «Яблочко».   Участие в беседе. Участие в сюжетно - ролевых играх. Конструирование по собственному замыслу по теме «Водный транспорт». Участие в исполнении матросского танца «Яблочко». - ребенок знает виды водного транспорта; - решает проблемно-познавательные задачи, связанные с водным транспортом; - проявляет инициативу в сюжетно - ролевой игре; - доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности.  

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для ознакомления детей с дорожными знаками и правилами дорожного движения.   Задача: научить правилам дорожного движения, познакомить с дорожными знаками.   «Дорожные знаки». Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - игровая деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Правила поведения на улице.   Игровая «Светофор», «Пешеходный переход», «Назови дорожный знак», «Полицейская машина».   Познавательно - исследовательская Конструирование по собственному замыслу по теме «Дорожные знаки».   Художественно - эстетическая деятельность Рисование «Дорожные знаки».   Участие в беседе. Участие в сюжетно - ролевых играх. Конструирование по собственному замыслу по теме «Дорожные знаки». Самостоятельное рисование на заданную тему. - ребенок знает дорожные знаки; - решает проблемно-познавательные задачи, связанные с дорожным движением и транспортом; - проявляет инициативу в сюжетно - ролевой игре; - доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности.  

Февраль

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для ознакомления с работой на компьютере.   Задача: познакомить с основными действиями при работе на компьютере.   «Информационные технологии. Компьютер» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - игровая деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о компьютере и технике безопасности.   Познавательно - исследовательская Исследуем рабочий стол. Нахождение нужного объекта. Манипулятор «Мышь». Клавиатура. Основные клавиши. Их назначение.   Игровая Подвижные игры «Горелки», «Совушка».   Художественно - эстетическая деятельность Лепка. Разноцветный пластилин. Индивидуальная композиция.   Участие в беседе. Знакомство с компьютером. Участие в игровой деятельности. Самостоятельное выполнение работы из разноцветного пластилина. - ребенок с интересом выполняет простейшие действия и задания на компьютере; - может высказать мнение о своих предпочтениях; - владеет способами безопасного поведения в современной информационной среде.

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для формирования у детей патриотических чувств.   Задача: способствовать формированию у детей патриотических чувств.   «Армия нашей страны». «Информационные технологии. Компьютер»(повторение, закрепление) Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - игровая деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о нашей армии, пред­ставления о родах войск. Подвиги защитников Родины. Показ видео фильма.   Познавательно - исследовательская Конструирование «Боевая техника». Повторение, закрепление темы «Компьютер».   Художественно - эстетическая деятельность Исполнение песен и танцев, разученных на музыкальном занятии.   Участие в беседе. Просмотр видеофильма. Самостоятельное выполнение работы из разных видов конструктора. Работа за компьютером. Исполнение песен и танцев, разученных на музыкальном занятии. - ребенок имеет представление о родах войск; - может высказать мнение о своих предпочтениях; - владеет способами безопасного поведения в современной информационной среде; -умеет слушать педагога и выполнять его задания.

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для знакомства со старинными и современными предметами рукотворного труда.   Задача: познакомить с предметами рукотворного труда.   «Народные промыслы. Хохлома» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о хохломской росписи. Показ видеофильма.   Познавательно - исследовательская Экскурсия в музей хохломы.   Художественно - эстетическая деятельность Рисование «Золотая хохлома».   Участие в беседе. Просмотр видеофильма. Участие в экскурсии. Самостоятельное рисование на заданную тему. - ребенок имеет представление о народных промыслах; - может высказать мнение в ходе экскурсии; - проявляет интерес к русским народным промыслам.  

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для расширения кругозора по программной теме.   Задача: научить бережному отношению к комнатным растениям, уходу за ними.   «Комнатные растения» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о комнатных растениях. Уход за комнатными растениями.   Познавательно - исследовательская Экскурсия по группе. Наблюдение за комнатными растениями в группе. Названия комнатных растений.   Конструирование Мой дом. Комнатные растения в доме.     Участие в беседе. Экскурсия по группе. Наблюдение за комнатными растениями в группе. Самостоятельное конструирование на заданную тему. - ребенок знает названия комнатных растений; - умеет поливать цветы; -проявляет интерес к трудовой деятельности.

Март

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для развития представлений о праздниках и традициях.   Задача: развивать представления детей о праздниках и традициях в жизни людей.   «Весна идет. Мамин день 8 Марта». Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - двигательная деятельность.   Коммуникативная Беседа о Международном женском дне. Его история. Знакомство со стихами и загадками о маме.   Познавательно - исследовательская Встреча с интересными людьми нашего города, нашими мамами, их достижения, увлечения.   Двигательная Семейная эстафета.     Участие в беседе. Знакомство со стихами и загадками о маме. Встреча с интересными людьми нашего города, нашими мамами. Участие в семейной эстафете. - ребенок имеет представление о праздниках и традициях в жизни людей; - инициирует общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для знакомства с народными промыслами.   Задача: познакомить с предметами рукотворного труда – дымковской игрушкой.     «Дымковская игрушка». Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - двигательная деятельность.   Коммуникативная Беседа о дымковской игрушке. История дымковской игрушки. Основные элементы узора.   Познавательно - исследовательская Экскурсия на выставку дымковской игрушки.   Художественно - эстетическая Продуктивная деятельность Рисуем дымковскую игрушку.       Участие в беседе. Участие в экскурсии на выставку дымковской игрушки. Самостоятельное рисование дымковской игрушки. - ребенок имеет представление о дымковской игрушке; - проявляет интерес к народным промыслам; - имеет представление об осо­бенностях росписи дымковских игрушек, колорите, основных элементах узора.  

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для ознакомления с русскими народными праздниками. Задача: познакомить детей с русским праздником «Масленица».     .   «Масленица». Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - речевая деятельность; - двигательная деятельность.   Коммуникативная Беседа. История праздника. Обычаи. Народные традиции масленичной недели.   Речевая Поговорки про масленицу, например, «Блин не клин, брюха не расколет». «Без блина не масляна». «На горках покататься, в блинах поваляться». «Масленица объедуха, деньгам приберуха». «Маслена: честная, весёлая, широкая, всемирный праздник». Двигательная Народные подвижные игры «Кумушки», «День и ночь».         Участие в беседе. Знакомство с пословицами и поговорками. Участие в народных подвижных играх. - ребенок имеет представление о народных праздниках; - знает пословицы и поговорки; - проявляет интерес к народным играм.    

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для ознакомления детей с историей возникновения книги.   Задача: познакомить с историей и изготовлением книги.     «Книжная выставка» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа. История происхождения книги. Старинные книги (видеофильм). Современные книги.   Познавательно - исследовательская Экскурсия на выставку детской книги (групповую).   Художественно - эстетическая Коллективная аппликация «Моя любимая книжка».       Участие в беседе. Участие в экскурсии на выставку. Участие в продуктивной деятельности. - ребенок имеет представление об истории создания книги; - проявляет интерес к книгам, которые представлены на выставке; - хорошо владеет устной речью; - использует речь для выражения своих мыслей.

Апрель

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для знакомства с народными промыслами.   Задача: познакомить с гжельской керамикой.     «Гжель» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о сине - голубой гжели. История. Основной цвет и оттенки узоров. (Видеофильм).   Познавательно - исследовательская Экскурсия на выставку «Гжель».   Художественно - эстетическая Лепка(по мотивам экскурсии).   Трудовая Уборка рабочего места.     Участие в беседе. Просмотр фильма. Участие в экскурсии. Самостоятельная лепка. Участие в трудовой деятельности. - ребенок имеет представление о гжельской керамике; - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; - проявляет элементы творчества в продуктивной деятельности.    

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для расширения представлений об изобретениях человечества в области космонавтики. Задача: познакомить с профессией космонавта и первом полете человека в космос.     «День космонавтики» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - трудовая деятельность.   Коммуникативная Беседа. Когда отмечается этот день. Первый в мире космонавт Ю. А. Гагарин. Первый полет. Видеофильм.   Познавательно - исследовательская Конструирование «Космодром».   Трудовая Уборка рабочего места.     Участие в беседе. Просмотр видеофильма. Самостоятельное конструирование. Участие в трудовой деятельности. - ребенок имеет представ­ления об изобретениях человечества в области космонавтики, их использовании в современном мире, о профессии космонавта и о первом по­лете в космос; - может составить описательный рассказ о космосе и первом космонавте.  

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для развития познания в процессе «Путешествия по Земному шару».   Задача: познакомить со странами и народами, живущими на нашей планете.     «Планета Земля». Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседа о планете Земля, о разных странах и народах.   Познавательно - исследовательская Путешествие по Земному шару. (Карта, глобус).   Художественно - эстетическая Песни и танцы народов мира. (Репертуар, выученный на музыкальных занятиях).     Участие в беседе «Путешествие по Земному шару». Исполнение песен и танцев разных народов мира. - ребенок имеет представление о планете Земля, многообразии стран и государств (европейские, африканские, азиатские и др.), населении и его особенностях; - свободно использует в речи слова, обозначающие названия стран и континентов.

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для формирования позиции неравнодушного участника природоохранной деятельности через систематизацию представлений детей о флоре и фауне России.   Задача: познакомить с разными природными зонами нашей страны.   «Природа России». Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседы: «Заповедник», «Красная книга», «Природа и человек». Беседа по афоризмам писателей о природе.   Познавательно - исследовательскя Экскурсии в парк, лес, к водоему (закрепление правил поведения на природе); составление рекламного листа (плаката) «Берегите природу». Моделирование природных зон России.   Игровая Народные игры: «Стадо», «Соколиный бой», «Сторож»     Участие в беседе. Участие в познавательно - исследовательской деятельности. Участие в коллективных народных играх. - ребенок использует в речи слова обозначающие названия объектов природы, профессии и социальные явления; -опи­сывает процесс выполнения задания, проводит его самоанализ; - предлагает различные варианты решения проблемно-познавательных задач.  

Май

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий дляпонимания значимости Великого праздника России.   Задача:формировать понимание значимости Великого праздника России.   «9 мая - День Победы!» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность; - художественно - эстетическая деятельность.   Коммуникативная Беседы о истории праздника. Народная память. Память нашего поколения «Бессмертный полк».   Познавательно - исследовательская Экскурсия к памятным местам, возложение цветов. Встречи с ветеранами войны и тыла.   Художественно - эстетическая Детский концерт для ветеранов войны и тыла. Участие в беседе. Экскурсия к памятным местам, возложение цветов. Встречи с ветеранами войны и тыла. Участие в концерте для ветеранов войны и тыла. - у ребенка сформировано представление о малой родине, Отечестве; - у ребенка сформировано представление о культурных и нравственных ценностях и праздниках; - сформировано уважительное отношение к людям старшего поколения.

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для развития представлений по теме «Телевидение».   Задача:продолжить знакомство с профессиями людей по теме «Телевидение».     «Наше телевидение» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность.     Коммуникативная Беседа о значении телевидения и наличии телевизора в каждом доме. Профессии людей, работающих на телевидении. Любимые телепередачи.   Познавательно - исследовательская Конструирование «Телебашня». Участие в беседе. Самостоятельное конструирование телебашни. - ребенок может рассказать о профессиях людей, работающих на телевидении; - использует в речи слова, обозначающие профессии; - при решении личностных задач может само­стоятельно ставить цели и достигать их.  

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для развития представлений в современном мире.   Задача:продолжить знакомить с профессией учителя, правилами поведения в школе.     «Здравствуй, школа!» Краткое содержание: - коммуникативная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность.     Коммуникативная Беседа об учителе и учениках, школьных предметах, школьной жизни. Правила поведения в школе. Права и обязанности школьника.   Познавательно - исследовательская Составление карты «Дорога в школу» (исследуем дорожный маршрут).   Продуктивная Коллективная работа, аппликация «До свидания, детский сад».   Участие в беседе. Составление карты «Дорога в школу». Участие в создании коллективной аппликации. - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; - обладает чувством собственного достоинства; - способен выбирать себе участников по совместной деятельности.  

Неделя

Цели, задачи, итоговое мероприятие Тема Виды и формы образовательной деятельности Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность Целевые ориентиры
Цель: создание условий для проведения мониторинга эффективности развития детей в процессе выполнения программных игровых заданий.   Задача: провести мониторинг эффективности развития детей в процессе выполнения программных игровых заданий.     «Выполнение игровых диагностических заданий по освоению программного материала». Игровые диагностические задания составляются педагогом (воспитателем) на основе пройденного программного материала по ознакомлению с окружающим миром, в соответствии с требованиями ФГОС ДО к образовательной области «Познавательное развитие» и целевыми ориентирами стандарта.     Игровые диагностические задания по темам: «Предметы окружающего мира», «Россия. Герб флаг, гимн. наша столица», «Родной край», «Библиотека, музей, школа», «Животный и растительный мир», «Времена года», «Правила поведения в природе».   Выполнение игровых диагностических заданий. - ребенок владеет основными понятиями в области ознакомления с окружающим миром.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...