Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сентябрь (8 занятий: рисование, лепка, аппликация)




Цель. Задачи. Тема Виды и формы образовательной деятельности. Индивидуальные эталоны усвоения и самостоятельная деятельность. Целевые ориентиры
1. Цель: создание условий для развития ценностно - смыслового восприятия произведений изобразительного искусства. Задача: упражнять в подборе и смешивании красок для рисунка на заданную тему   «Как я провел лето» Рисование. Краткое содержание: - беседа; - рисование; - экскурсия. Коммуникативная Беседа о лете.   Продуктивная Творческое свободное рисование красками на тему «Как я провел лето».   Познавательно - исследовательская Экскурсия по летнему участку детского сада. Участие в беседе. Самостоятельный выбор летнего замысла и рисование. Участие в экскурсии. - ребенок умеет поддерживать беседу; - проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности; - с интересом участвует в познавательно - исследовательской деятельности.
2. Цель: создание условий для развития художественно - творческих навыков в продуктивной деятельности. Задача: научить приемам лепки фруктов из соленого теста.   Магазин «Овощи - фрукты» Лепка. Краткое содержание: - беседа; - рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей; - лепка овощей и фруктов из соленого теста. Коммуникативная Беседа. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей.   Продуктивная Лепка овощей и фруктов из соленого теста. Работа со стекой. Выставка работ детей. Участие в беседе. Рассматривание иллюстраций. Самостоятельная лепка овощей и фруктов. Участие в выставке. - ребенок умеет поддерживать беседу; - может самостоятельно выполнить творческую работу; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика.  
3- 4. Цель: создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами.   Задача: формировать навыки деятельности с различными изобразительными средствами.     Натюрморт «Дары осени» Рисование. Краткое содержание: - беседа; - познавательно - исследовательская деятельность; - продуктивная деятельность.   Коммуникативная Беседа. Жанр живописи - натюрморт. Понятие - компо­зиция. Цветовой фон для натюрморта, его значение.   Познавательно - исследовательская Экскурсия на выставку иллюстраций (в группе.) Рассматривание иллюстраций.   Продуктивная Рисование на заданную тему с применением собственного замысла. Участие в беседе. Рассматривание иллюстраций. Самостоятельное обдумывание композиции. Самостоятельное творческое рисование.   - ребенок умеет поддерживать беседу; - может самостоятельно выполнить творческую работу; - у ребенка развита крупная и мелкая моторика; - передает в изображении характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет.
5 – 6. Цель: создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами.   Задача: формировать навыки деятельности с различными изобразительными средствами. «Осенний листопад». Коллективная аппликация. Краткое содержание: - беседа; - рассматривание иллюстраций; - аппликация. Коммуникативная Беседа. «Приметы осени» Рассматривание иллюстраций.   Продуктивная Коллективная аппликация из природного материала по теме «Осенний листопад». Обсуждение коллективной работы.   Участие в беседе. Рассматривание иллюстраций. Участие в коллективном обдумывании композиции. Участие в создании коллективной аппликации аппликация из природного материала по теме «Осенний листопад». Участие в обсуждении.     - у ребенка сформированы умения и навыки необходимые для осуществления художественного вида деятельности; - умеет работать по правилу и образцу; - проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства.
7. Цель: создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами. Задача: формировать навыки деятельности с различными изобразительными средствами. «Корзина с грибами» Лепка. Краткое содержание: - беседа; - лепка.   Коммуникативная Беседа. Форма корзины и различных грибов, пропорции, моделирование формы кончиками пальцев, сглаживание мест соединений.   Продуктивная Лепка корзины с грибами. Выставка детских работ.   Участие в беседе. Самостоятельная лепка с соблюдением пропорций, моделирование формы кончиками пальцев, сглаживание мест соединений. Участие ив выставке детских работ.     - у ребенка сформированы умения и навыки необходимые для осуществления художественного вида деятельности; - умеет работать по правилу и образцу; - моделирует форму предмета кончиками пальцев, сглаживает места соединений.  
8. Цель: создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами.   Задача: провести промежуточный мониторинг эффективности развития творческих навыков в процессе овладения разными изобразительными средствами.   «Осенняя выставка» Содержание темы состоит из представления всех художественных работ, которые выполнили дети в течении месяца. Интеграция: «Музыка», «Чтение художественной литературы». «Осенняя выставка» Содержание темы состоит из представления всех художественных работ, которые выполнили дети в течении месяца. Познавательно – исследовательская «Ребенок - экскурсовод». Подготовка детей к роли экскурсовода.   Подготовка собственных работ для участия в осенней выставке. - ребенок проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности; - у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления художественного вида деятельности.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...