Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольные вопросы. Тестирование. 4. Управление с точки зрения информационной системы это?. Процесс производства это. Обязательное условие функционирования любой системы управления это




Контрольные вопросы

1. Назовите основные международные организации в сфере су­доходства?

2. Что представляет собой Производство?

3. Что такое Управление Производством?

4. Управление с точки зрения информационной системы это?

5. Из чего состоит каждая Хозяйственная Система?

6. Назовите обязательное условие функционирования любой Системы Управления?

7. Сколько уровней Управления транспортной системой?

8. Каковы основные задачи Судоходных Компаний?

9. На какие виды подразделяются Судоходные Компании?

10. В чем заключается специфика Транспорта?

11. Какова цель транспортной логистики?

12. ТТС (Транспортно-технологическая система) – это?

13. Каковы основные слагаемые ТТС?

14. Основные элементы транспортной логистики?

15. Основные формы организации морского судоходства?

16. Что является основной целью судоходной компании?

17. В чем заключается принцип принятий управленческих решений?

18.  Каков принцип иерархического построения целей в фирме?

19. В чем различие критериев и ограничений?

20. Принципиальные требования принятия управленческого решения?

21. Из чего состоит процесс принятия решений?

22. Что такое критерий оптимальности?

Тестирование

 

Вопрос 1

Процесс производства это

· управление людьми

· управление машинами и механизмами

· управление компанией

· все ответы верны

Вопрос 2

Обязательное условие функционирования любой системы управления это

· наличие параллельной связи

· наличие обратной связи

· отсутствие связи

Вопрос 3

Морская администрация порта (МАП) является

· государственным учреждением

· международным учреждением

· частным учреждением

Вопрос 4

Продукция транспорта это

· товар

· процесс перевозки

· информация

Вопрос 5

Генеральный груз это:

· груз, который можно посчитать (штучный)

· груз, который расположен на главной палубе

· груз, специального назначения

Вопрос 6

Вид морской перевозки между портами одной страны:

· океанская

· международная

· каботажная

Вопрос 7

Системообразующим компонентом ТТС является:

· укрупненная грузовая единица

· киповая грузовместимость

· полная грузоподъёмность судна

 

Вопрос 8

Перевозка генеральных грузов, мелкими партиями по определенному расписанию это

· торгово-промышленное судоходство

· трамповое судоходство

· линейное судоходство

Вопрос 9

Основная цель транспортной системы:

· Получение максимальной прибыли

· удовлетворение потребностей в транспортных услугах

· удовлетворение потребностей в транспортных услугах пользователей транспорта при максимальной прибыли собственника транспортной системы

· все ответы верны

 

Вопрос 10

Критерии при принятии решений в эксплуатации флота:

· Экономические и Технологические

· Производственные и ресурсные

· Технологические и Производственные

· все ответы верны

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ФЛОТА СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ

Цель раздела: Изучить назначение и содержание навигационного плана работы судоходной компании, составление плана перевозок, планирование наличия и потребности во флоте. Знать общие понятия о графике движения и обработки флота. Исходные данные и порядок разработки. Характеристики методов расчета графика движения флота. Методы обоснования организации перевозок и движения флота. Понятия технического планирования. Содержание технического плана работы флота судоходной компании. Последовательность расчета. Понятия перспективного, годового и оперативного планирования пассажирских перевозок. Основные показатели, последовательность и методы их расчета. Требования к системе судового планирования. Виды судового планирования: по физическим, условным и приведенным тонно-километрам, в “нормо-часах “. Содержание судовых планов. Основные показатели судового плана. Порядок расчета. Изменения в системе судового планирования в связи с переходом на рыночные отношения.

2. 1. План эксплуатационной работы судоходной компании

 

В процессе стратегического и тактического бизнес-планирования первоначально определяются цели и задачи развития и функциониро­вания производственной или обслуживающей системы. Цели и задачи, а на их основе – целевые функции, критерии и ограничения формиру­ются в производственном разделе бизнес-планов. Основой производ­ственного планирования эксплуатационной деятельности пароходств и судоходных компаний в составе тактического, т. е. текущего (годового, навигационного), бизнес-планирования является использование флота.

В нем реализуются две стартовые функции управления: с одной стороны – функция планирования, заключающаяся в определении потребности во флоте по типам судов; с другой стороны – функция организации, заключающаяся в выборе рациональной технологии транспортного процесса, т. е. оптимальной расстановки транспортного флота с учетом характеристик грузовой базы.

Этот план разрабатывается на навигацию пароходствами и судо­ходными компаниями с привлечением других участников транспорт­ного процесса – портов, агентских фирм, ГБУ, эксплуатационных предприятий смежных видов транспорта. График работы флота по ор­ганизации транзитных перевозок в смежных бассейнах европейской части России разрабатывается на основе «Генерального соглашения акционерных обществ речного транспорта европейских бассейнов по организации перевозок грузов и использованию флота» с целью сохранения технологического единства транспортного процесса в условиях рынка транспортных услуг, обеспечения скоординирован­ных действий, эффективного использования флота и перегрузочных средств, максимального удовлетворения потребностей в перевозках.

Разработка «Графика» АО речного транспорта европейских бас­сейнов осуществляется с участием соответствующего Федерального агентства морского и речного транспорта «Росморречфлота». Объеди­нение судовладельцев европейской части России на основе вышеупо­мянутого «Генерального соглашения... » можно рассматривать как одну из разновидностей судоходных объединений, известных в мировой практике, – конференций, пулов, консорциумов.

Основными рабочими документами «Графика» являются:

• проектная схема графика работы флота (ПСГ) – план расстановки и использования грузового флота;

• план тягового обслуживания.

В проектной схеме графика определяется потребность и рациональ­ная расстановка грузового флота (самоходного и несамоходного). В плане тягового обслуживания определяются способы обслуживания несамоходного тоннажа (формы тягового обслуживания), уточняются формы составов и с учетом этого определяется потребность и расста­новка транспортной тяги.

Взаимоотношения между участниками транспортного процесса по организации перевозок, использованию и обслуживанию флота на основе «Генерального соглашения... » регламентируют следующие документы:

• Порядок планирования и учета перевозок межбассейновых грузов в системе европейских бассейнов;

• Порядок взаимоотношений судовладельцев европейских бассейнов по обмену флотом;

• Порядок взаимоотношений судовладельцев и портов европейских бассейнов по перевозкам контейнеров;

• Порядок взаимоотношений судовладельцев и портов европейских бассейнов по обработке транзитного флота;

• Порядок взаимоотношений судовладельцев и портов европейских бассейнов по комплексному обслуживанию флота.

Аналогичные документы, регламентирующие взаимоотношения участников транспортного процесса при разработке и реализации графика работы флота пароходств и судоходных компаний в других бассейнах, разрабатываются и согласовываются между соответству­ющими участниками с учетом особенностей конкретных бассейнов. Этими документами оговариваются как эксплуатационно-техниче­ ские, так и организационно-экономические основы взаимодействия в транспортном процессе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...