Новые разработки в мире телевидения
В телевидении за последние годы произошло несколько изменений, которые обещают революционно изменить просмотр передач. Традиционный формат программ, передаваемых коммерческими и некоммерческими станциями, которые, например, в Великобритании смотрела в прошлом внушительная многомиллионная аудитория, обречен на исчезновение, точно так же, как это произошло с популярными в свое время кинотеатрами на 3000 зрителей, которые с активным развитием телевидения оказались невостребованными. Этот процесс начался несколько лет назад и предоставил зрителям благоприятную возможность выбирать из большего числа программ. Мы переходим из эры простого снабжения информации и развлечений к эре индивидуальных запросов. Эта тенденция уже проявилась в создании Channel 4 и Channel 5 или телепрограмм для просмотра за завтраком, предлагаемых ITV и ВВС. Кроме того, больший выбор является также результатом следующих факторов. (a) Видеомагнитофоны. Используя кассеты VHS-стандарта, зри (b) Видеоданные и телетекст. Так как люди все активнее по (c) Кабельное телевидение. Кроме того, зрители могут смот
(d) Спутниковое телевидение. Зрители, имеющие собствен многочисленные программы, транслируемые английскими и иностранными спутниками. Некоторые спутники могут быть высокоспециализированными и обслуживать только небольшую аудиторию, некоторые могут работать в режиме «плати и смотри». Они относятся к так называемым «узким» медиа (в отличие от радиовещательных программ, передаваемых крупными станциями на большую аудиторию). Спутниковые системы существуют сейчас во многих частях мира. (e) Мировые новости в реальном режиме времени предостав (f) Корпоративные коммуникации. Принятые впервые на воо Все эти изменения, происходящие с начала 1980-х годов, представляют большие благоприятные возможности для PR-медиа. Контрольные вопросы к главе 8 1. Почему в Великобритании почти вся национальная пресса рас 2. Назовите четыре важных аспекта издательского дела. 3. Что такое рекламная статья и каковы ее недостатки? 4. Объясните, чем отличаются репортеры, внештатные корреспон 5. Что такое телеграфные услуги?
6. Чем Press Association и Reuters отличаются от Two-Ten Commu 7. Как работают фотоагентства? 8. Что означает понятие «синдицированность»? 9. Почему радио — теперь важное медиасредство в Великобритании? 10. Опишите, как происходит подготовка материала для радио. 11. Почему радио получило широкое распространение в развиваю 12. Почему для телевидения в развивающихся странах так важны 13. Что свидетельствует о том, что радио является главным аудиосред- 14. Каковы различия между спонсируемым и коммерческим телера 15. Объясните термин «сетевой» (networked). 16. Что такое WTN и Visnews? 17. Почему телевидению требуется больше времени и средств для 18. Почему PR-специалисту необходимо быть очень осторожным, 19. Почему работа телерепортеров и операторов требует условий, 20. Как вы думаете, какие основные различия между радио и теле 21. Какие существуют формы альтернативного телевидения и узко 22. Что такое CNN и какое отношение она имеет к работе (f\ СВЯЗЬ ) С ПРЕССОЙ Введение В предыдущих главах мы уже показали, чем является практика паблик рилейшнз, как она должен осуществляться профессионально, как должен планироваться в привязке к поставленным задачам и целям, чтобы добиться желаемых результатов. Теперь мы рассмотрим инструменты паблик рилейшнз, начиная с тех, которые используются для связи с прессой (press relations). Поскольку аббревиатуры press relations и public relations одинаковы — PR, иногда возникает ошибка, что это одно и то же, однако связь с прессой — это лишь часть паблик рилейшнз. Их важность и востребованность зависят как от наличия СМИ, так и уровня грамотности в стране. Следовательно, отношения с прессой являются более развитыми у индустриальных, урбанизированных наций, где имеется множество масс-медиа. Определение press relations Предназначение press relations — обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания.
Анализ (а) Связь с прессой не ограничивается только прессой, а включает все новостные средства передачи информации: прессу, радио, телевидение и хроникальные фильмы (там, где они выходят). Хотя периодически появляются и другие родственные термины, например, «отношения с медиа» — media relations, они пока не получили признания, а и на радио, и на телевидении предпочитают пользоваться выражением «новостной релиз» (news release), а не «пресс-релиз». Вместе с тем термин «пресс-релиз» все еще широко используется и является предпочтительным для «заявлений для прессы», которым пользуются журналисты, но избегают PR-специалисты. (b) Цель связи с прессой — «добиться понимания явлений и (c) Как писал американский PR-консультант Айви Ледбеттер
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|