Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re: перевод текстов "Основы световой технологии"




Re: перевод текстов " Основы световой технологии"

Lars Adelskogh

_17-09-2022, 13: 10

Кому: вам

ОСТ_3. 11-3. 22. docx

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял за некоторыми исключениями:

3. 9. 2 Предпочитается эта формулировка: кто имеет власть в нашем грубом физическом мире

 

3. 9. 3 «Образом, соответствующим тому, что применимо касательно школьных правил, принцип гласит, что государство создают законы, а не наоборот. » – Это мне кажется правильным. Смысл не в том, что государство создает законы, а наоборот, в том, что законы создают государство – речь ведь идет не о прошлых и нынешних плохих государствах – а о будущем хорошем государстве.

Эзотерический принцип гласит: школьные правила создают школу, и законы создают государство.

«Образом, соответствующим тому, что» указывает на то, что этот принци, а именно, что государство создают законы – применим образом, соответствующим тому, что применимо касательно школьных правил, а именно, что не школа создает правила, а наоборот, что школу создают правила. Как и в многих других отношениях, гилозоика, эзотерика, здесь прямо противоположна «светской мудрости».

 

3. 10. 1 Предпочитается «сумеют», так как подлежащим являются две – и шестая подраса, и шестая коренная раса.

 

Спасибо и за передаваемые переводы Максима. Пожалуйста, передайте ему серечный привет с выражением моей благодарнсти за его работы. Довольно скоро будут - если работа пойдет по плану - опубликованы переводы на русский всех текстов упражнений по световой технологии, первой части. Но не следует пренебрегать испанской работой.

Ваши вопросы:

3. 3. 10 Да, это так. См. Зр 1. 10. 8. Только - дело отнюдь не в " планах" или даже в " подпланах", а в видах материи, сознания и силы. См. " Знание жизни Три" 3. 1. 5 и 3. 1. 10.

Да, Вы правы касательно жизненной пищи.

Разрешено Вам опубликовать мои ответы на Ваши вопросы.

Теперь примите, пожалуйста, вторую половину Ост 3.

ххххххххххххххх

-- Приветствую, Ларс.

Мне хотелось бы, чтобы мысль из 3. 9. 5 была изложена более понятно. Возможно такой вариант будет приемлем?

«Образом, соответствующим тому, что применимо касательно относительно школьных правил, (которые создают школу), является принцип, который гласит, что законы создают государство, а не наоборот. »

При такой формулировке будет понятнее то, о чем идет речь. Иначе не понятно – зачем тут вообще упоминаются школьные правила? Ведь для читателя вовсе не очевидно, что правила создают школу, а не наоборот.

Относительно 3. 10. 1 лучше поменять формулировку. Тогда будет понятнее почему используется множественное число.

«Только шестая подраса, а тем более шестая коренная раса сумеют осуществить хорошее государство».

Хххххххххх

-- Спасибо за ваш ответ Максиму. Я передал ему эти слова, на что он ответил -- Здраствуйте, Александр. Спасибо вам большое, тепло на сердце от благодарности Ларса.

Он прислал еще порцию переводов. Прилагаю их к письму. И еще он задал такой вопрос. Также есть вопрос: в последней части статьи про октаэдр, где ученик сам должен составить длинные мысли на священный слог АУМ с содержанием 8 космических идей: 1) единство всего; 2) три аспекта всего; 3) уменьшение по измерению: 3 становятся 7, 7 становятся 49, семь космических семеричных серий, семь лучей или отделов; 4) законы жизни; 5) развитие сознания как смысл жизни; 6) двенадцать эссенциальных качеств; 7) Аугоэйд; 8) иерархия, школа, старшие братья – «высшее» в самом широком смысле.

Существует ли уже составленные Ларсом такие длинные мысли на все эти 8 космических идей? Если да, то можно ли их выслать также на перевод?

хххххххххх

Далее правка.                                         

Re[2]: перевод текстов " Основы световой технологии"

al ku

_17-09-2022, 21: 01

Кому: Lars Adelskogh

AKSIOMY_V_PROIZVEDENIYaKh_GENRI_T. rar

NEKOTORYE_PROBLEMY_RAZVITIYa_ChELOVEChESKOGO_SOZNANIYa_V_IZLOZhENII_EZOTERIKI_ALISY_A_BEI_774_LI_I_IKh_GILOZOIChESKOE_REShENIE. docx

-- Приветствую, Ларс.

Мне хотелось бы, чтобы мысль из 3. 9. 5 была изложена более понятно. Возможно такой вариант будет приемлем?

«Образом, соответствующим тому, что применимо касательно относительно школьных правил, (которые создают школу), является принцип, который гласит, что законы создают государство, а не наоборот. »

При такой формулировке будет понятнее то, о чем идет речь. Иначе не понятно – зачем тут вообще упоминаются школьные правила? Ведь для читателя вовсе не очевидно, что правила создают школу, а не наоборот.

Относительно 3. 10. 1 лучше поменять формулировку. Тогда будет понятнее почему используется множественное число.

«Только шестая подраса, а тем более шестая коренная раса сумеют осуществить хорошее государство».

Хххххххххх

-- Спасибо за ваш ответ Максиму. Я передал ему эти слова, на что он ответил -- Здраствуйте, Александр. Спасибо вам большое, тепло на сердце от благодарности Ларса.

Он прислал еще порцию переводов. Прилагаю их к письму. И еще он задал такой вопрос. Также есть вопрос: в последней части статьи про октаэдр, где ученик сам должен составить длинные мысли на священный слог АУМ с содержанием 8 космических идей: 1) единство всего; 2) три аспекта всего; 3) уменьшение по измерению: 3 становятся 7, 7 становятся 49, семь космических семеричных серий, семь лучей или отделов; 4) законы жизни; 5) развитие сознания как смысл жизни; 6) двенадцать эссенциальных качеств; 7) Аугоэйд; 8) иерархия, школа, старшие братья – «высшее» в самом широком смысле.

Существует ли уже составленные Ларсом такие длинные мысли на все эти 8 космических идей? Если да, то можно ли их выслать также на перевод?

хххххххххх

Далее правка.

3. 12. 1 Школа в указанном здесь смысле никогда не может быть начинанием, предпринимаемым людьми, монадами четвертгого природного царства

-- У меня возникло предложение. Дело в том, что в умах людей слово школа прочно, до колеи в мозгу, ассоциировано с теми учебными заведениями, в которых учатся детишки от 7 до 17 лет. Но в данном контексте ведь речь идет о школах для эзотериков. Может быть для того, чтобы не путать два этих значения писать слово Школа (применительно к гилозоике) - с большой буквы? Вообще, в русской традиции принято все, связанное с божественным миром (понимая под ним 5 природное царство) писать с большой буквы – Великие Учителя, Махатмы, Мировой Учитель, Маха Чохан, Адепт. Именно поэтому в современном русском языке закрепилось употребление к незнакомому собеседнику или старшему по возрасту человеку на «вы» (знак уважения), но с маленькой буквы, чтобы не обожествлять его, чтобы была отмечена разница между Великим Учителем и обычным человеком. А поскольку Школа в гилозоике утверждается под водительством планетарной иерархии, то можно было бы писать это слово с большой буквы. Пример такого употребления большой буквы мы видим например 3. 14. 15 (Каузальное я должно впоследствии доказать свое приобретение каузальной воли, отбросив всякий страх и рискуя своей жизнью ради Дела).

3. 13. 3 Когда стремящиеся делают такое упражнение правильно, оно влечет за собой как увеличение их знания, так и укрепление их бытия.

3. 14. 2 Планетарная иерархия считает, что это не теоретически не невозможно без учителя из иерархии, но что

3. 14. 4 Нет больше зубрежки и набивки мозга разными сведениями, нет праздных занятий, нет попугайничества.

Стремящимся не следует больше жить в чувствах или воображении, но только ментально.

-- Слово «зубрежка» может употребляться без каких бы то ни было пояснений. А слово «набивка» требует пояснения – ЧЕМ и ЧЕГО? Ответ – мозга разными сведениями.

3. 14. 5 Если стремящийся преуспеет в том, чтобы быть принятым в ученики, силы или факторы трех видов должны содействовать этому.

которого недавно принятый ученик чаще всего недостоин или за который он не может отплатить еще в течение многих жизней

могут служить определенным препятствием к ученичеству

3. 14. 6 и если он стремиться к ученичеству, он должен работать, быть активным

3. 14. 8 До этой стадии будет либо нерассудительное принятие всего сказанного авторитетом на слово, либо столь же

3. 14. 9 «Некоторые проблемы развития человеческого сознания в изложении эзотерики Алисой А. Бейли и их гилозоическое решение».

3. 14. 10 невосприимчивость к каузальной идее и восприимчивость к эмоциональному внушению

3. 14. 11 Эта вера связана с его верой в собственное единство, с его неосознанием того, что он «не один, а множество», и, следовательно, с его неосознанием того, что то понимание, которым обладает его лучшее мнимое я, исчезает с этим мнимым я. Реализация подразумевает, что осознание становится настолько прочным, что рассмотренные неправильные мысли

3. 14. 12 Стремящийся должен видеть бесполезность позволения эмоциональной реакции препятствовать его правильному пониманию какой-то существенной вещи, его пониманию, определенному реальностью, какой-то существенной вещи

3. 14. 18 составить список под заголовком «мои ненужные» проявления. В этот список они вписывают

Исходя из этого списка, они систематически работают над устранением этих ненужных проявлений.

3. 14. 20 Некоторые из этих незрелых и недостойных должны, к сожалению, доказывать свою незрелость, недостойность и неблагодарность, выражая ненависть к стремящемуся, такие ее проявления, как клевета, преследование и попытки противодействовать его работе.

3. 14. 23 Из только что сказанного должно явствовать, что стремящийся мудр, если он стремится приобрести качество воли

3. 15. 1 «Чтобы перейти из низшего царства природы в высшее, монада должна научиться воспринимать вибрации все более высоких молекулярных видов и приспосабливаться к ним. Сначала эти вибрации выполняют требуемые функции оживления в оболочках монад».

-- Почему-то этот текст у меня заменен квадратиками? Возможно у него другой тип шрифта, не читаемый моей программой?

3. 15. 2 такие ментальные или эмоционально-ментальные предеставления, которые возникают у них

Первые не являются выражениями аспекта сознания каузальных идей, а лишь – выражениями их аспекта

так как только связь последнего с каузальным сознанием является тем выпряамлением (((может быть лучше «выравниванием»? ))) с каузальным, тем далеко развитым отражением каузального или подчинением ему

3. 15. 3 и поэтому принимают ее как доказательство того, что рассматриваемое собственное ментальное

3. 15. 4 Предформирование перерд пониманием различия между этими двумя выражениями, (пониманием, основанным на их собственном опыте и таким образом являющимся практическим), является тем теоретическим пониманием

3. 16. 1 то, что с самого начала только возможно, он делает актуальльным, превращает в нечто

3. 16. 2 Она проявляется двумя совершенно разными способами.

3. 16. 3 Превращение каузальной интуищции у него из потенциальной в актуальную состоит именно

3. 16. 5 Стремящийся воспринимает в определенном случае возможность того, что его испытывают старшие, а также различает, что его на самом деле испытывают именно в этом случае

Во втором случае он не воспринимает, что такая возможность

В третьем случае он снова воспринимает, что существует

направляет на нее свое внимание и различает, что на этот раз его не испытывают.

3. 16. 6 Она не может быть сбита с пути истинного, на нереальный, ложный, каким бы привлекательным, завораживающим, мистифицирующим, возвышающим, возбуждающим, восхитительным или чарующим оно ни казался отдельному стремящемуся.

3. 17. 1 Даже если каузальное сознание не может понять суперэссенциальности, (это невозможно, так как низшее не может понять высшее), все же оно получает

3. 18. 1 Ошибочно представлять себе 46-сознание, как безволие или недостаток воли, просто потому, что говорят, что

3. 18. 2 «Для эссенциального я наинизшие четыре атомных вида кажутся просто материей робота, подчиняющейся малейшему намеку эссенциального сознания. »

-- Почему-то этот текст у меня заменен квадратиками? Возможно у него другой тип шрифта, не читаемый моей программой?

3. 18. 6 Это еще одна иллюстрация истины, что «в световой технологии все начинается с понимания. »

3. 19. 1 Интеллект, и человеческий интеллект в частности, в основном характеризуют три способности: способности различения, упорядоченной деятельности и приспособляемости.

3. 19. 3 целесообразную и плановую деятельность, исходящую из каузально-ментального мира, в конечном счете

3. 19. 13 Можно выделить три стадии: устремленность до первого посвящения – высшая ментальная стадия, или стадия гуманности

-- Я считал, что первое посвящение достигается эмоционально поляризованными стремящимися. А ментальная поляризация появляется только после 2 посвящения. Значит устремленность до первого посвящения – это стадия цивилизации. До второго посвящения – это стадия культуры и мистики. До третьего посвящения – стадия гуманности. Прошедший третье посвящение достигает стадии идеальности. Прошедший четвертое посвящение переходит в 5 царство природы. Где моя ошибка?

3. 19. 14 «Ученикам также необходимо наблюдать за своими собственными автоматическими предположениями, а затем за предположениями, лежащими в основе их предположений. »

-- Почему-то этот текст у меня заменен квадратиками? Возможно у него другой тип шрифта, не читаемый моей программой?

3. 20. 2 2Световая технология не является новым учением, но благодаря публикации гилозоики стало возможным

3. 21. 1 когда внимание перемещено в эфирную оболочку, которая тогда частично высвобождена из организма и расширена в большую яйцевидную форму

3. 21. 2 Этот средний этап, в свою очередь, направлен на облегчение третьего и последнего этапа.

3. 22. 3 применить его здесь и сейчас, на том уровне, на котором челорвек находится. Лоренси приводит

3. 23. 5 Никто не может стать каузальным я без активной помощи и поддержки, оказываемой этими старшими


ххххххххххххх

 

ххххххххххххххх

 

ххххххххххххххххх

 

 

ххххххххххххх

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

2020После того, как он был вдохновлен каузальным сознанием и когда он затем собирается конкретизировать общее в частное, одна из ошибок менталиста заключается в отсутствии точности в словесной формулировке, так что его читатели или слушатели неправильно понимают его. Он также может слишком легко вложить в некоторые слова, которые он использует, иной смысл, чем общепринятый, и это тоже ведет к непониманию.

 

 

Ххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

хххххххххххххххххххххххххххххххх

_30-04-2020_5: 50

 

7. 5. 2

Цель каузальной оболочки состоит в том, чтобы сделать возможным каузальное сознание, которое необходимо для понимания смысла жизни, для понимания все более высоких миров и царств. Когда это сознание позволило Я установить факты в мирах человека, мирах оболочек воплощения, Я приобрело достаточное знание реальности и жизни, чтобы увидеть, что дальнейшее развитие означает развитие сознания и все возрастающее участие в космическом совокупном сознании. Таким образом, сущностный атом (46: 1) второй триады и сущностное сознание активизируются в процессе, который продолжается до тех пор, пока Я не сможет войти в сознание единства или общности, приобрести само по себе сущностную оболочку, выйти из своего сущностного манасического атома и освободиться от своей каузальной оболочки. Таким образом, эта оболочка выполнила свою миссию и может быть распущена.

 

-- Раз здесь описывается этап создания сущностной оболочки второй триады, то может быть имелось ввиду, что при этом можно покинуть манасический атом (47: 1), а не сущностный, и таким образом освободиться от каузальной оболочки?

 

Ларс перевел таким образом:

Тем самым эссенциальный атом второй триады и эссенциальное сознание активизируются в процессе, который продолжается до тех пор, пока монада не сможет войти в сознание единства или общности, сама приобрести эссенциальную оболочку, переселиться к своему эссенциальному атому и освободиться от своей каузальной оболочки. Тем самым эта оболочка выполнила свою задачу и может раствориться.

 

 

хххххххххххххххххххххххххххх

(Знание жизни – три, 5. 3. 5)

Особенно характерно для общей нерассудительности то, что она верит слепо, не постигая и не понимая. У них есть вера в избранного им пророка, и тогда никому не нужно говорить что-либо еще.

5Att mä nniskans fö rsta plikt ä r att anvä nda sitt sunda fö rnuft, har man tydligen ä nnu icke5Кажется, никто не понимал, что первый долг человека – использовать свой здравый смысл, хотя это было самое важное изречение Будды. Он осознал необходимость подготовки учителей здравого смысла. Это означает прежде всего освобождение человечества от всех, кто догматически проповедует какую-то временную систему. Истина для любого человека – это то, что он может принять. Это единственная защита от «запатентованных истин», единственный способ освободить нас от бесчисленных идиологий, которые всегда будут захлестывать бедное человечество. Принимайте только то, что здравый смысл считает правильным! Но это также предполагает, что вы хотите и можете показать ошибки во всех системах. Высказывание Будды также можно сформулировать иначе: не верь! Вера доказывает, что человек не постиг. А принимать такое – значит идиотизировать разум. Существует фундаментальное различие между верой и предположением на данный момент, такое же различие, как между догмой и гипотезой

хххххххххххх

 

ххххххххххххххх

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...