Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как выбрать объект для спонсорских отношений




•Как относится общественное мнение вообще и мои целевые группы воздействия в частности к организации или акции, которые я собираюсь поддержать?

•Насколько характер деятельности этой организации (акции) близок к специфике моей фирмы и тому имиджу, который я стремлюсь сформировать?

•Какие специальные, демографические группы интересуются этой организацией или связаны с ней?

•Кто будет участником и зрителем этой акции?

•Какая связь между ними и моими целевыми группами рекламного воздействия?

•Насколько большой круг лиц узнает об этой организации (акции) и моей помощи ей? Получаемые спонсором преимущества:

1) паблисити благодаря широкому освещению в СМИ;

2) проведение эффективной маркетинговой политики: определение своего целевого сегмента, позиционирование и при необходимости перепозиционирование своего продукта;

3) формирование положительных ассоциаций имени спонсора с молодостью, здоровьем, красотой, отдыхом и т. д.;

4) демонстрация социальной ответственности (финансовая поддержка научных исследовательских центров, библиотек, театров, фестивалей, оркестров).

Наиболее часто спонсорство встречается в следующих сферах:

• Спорт - производители спортивной одежды и обуви охотно занимаются экипировкой команд, уникальная возможность появляется у создателей спортивного инвентаря и разработчиков автомобильных узлов для демонстрации своих преимуществ.

• Культурная жизнь – проведение культурных мероприятий притягательно для банков: «Альфа-банк» неоднократно спонсировал гастроли известных артистов и музыкантов.

• Выставки спонсируются различными изданиями, торговыми организациями, фондами.

 

 

• Издание книг и путеводителей привлекает крупные корпорации: широкую известность получили дорожные карты Техаса, путеводители Michelin, Книга рекордов Гиннесса.

•Образование охотно спонсируется исследовательскими центрами, фондами путем учреждения грантов, премий, стипендий, оборудования классов и лабораторий.

• Профессиональные премии и награды вручаются журналистам, фотографам, архитекторам, деятелям науки и искусства: Financial Times спонсирует талантливых архитекторов.

• События местного значения обычно находят финансовую и организационную поддержку со стороны мэрии, органов местного самоуправления, предпринимателей: победители конкурса карнавальных костюмов и выставки цветов могут рассчитывать на призы спонсоров и денежное вознаграждение.

Как показывает мировая рекламная практика, уход спонсоров отрицательно сказывается на телекоммуникационных монополистах. В то же время уход одних спонсоров немедленно компенсируется финансовыми инвестициями других – происходит очередное перепозиционирование уже знакомого другому сегменту рынка продукта с учетом вновь образовавшегося «вакуума».

Так, например, на исходе XX в. пивные концерны Германии, традиционно позиционировавшие свой продукт на тот же сегмент потребителей, что и табачные гиганты, планируют компенсировать к 2000 г. командам «Формулы-1» потерю табачных спонсоров. Компания «БМВ» приглашает немецкую пивную компанию «Бекс» совместно спонсировать «Формулу-1», как только баварские моторы будут предоставлены команде «Уильямс».

 

Что касается России, то во внесенном в начале 1999 г. Государственной Думой законопроекте планируются значительные ограничения на рекламу, пропагандирующую нездоровый образ жизни: планируется убрать рекламу с первых и последних страниц печатных СМИ - газет и журналов, в электронных СМИ появление подобной рекламы возможно в самое «несмотрибельное» время - с 0.00 до 6.00 часов. Плакаты с рекламой алкогольной и табачной продукции не будут больше появляться как на общественном транспорте, так и на самих транспортных средствах; рекламные плакаты, содержащие информацию об алкоголе и табачных изделиях, запрещено помещать на территории, а также в радиусе 300 метров от детских, учебных и медицинских учреждений и культурных организаций, на территориях спорткомплексов.

PR-акции на телевидении

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...