Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).
Стр 1 из 25Следующая ⇒ Действия машиниста При Возникновении Неисправностей.
Причины: 1. отсутствие контакта в ВУД 2, 2. отключённый ВУД 1,
5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.
После включения ВУД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,, земля ’’(Рис.1). Двери закрываются. I.
б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВУД 2.
Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2 (Рис.2).
1. Если контакт появился и двери закрылись (Рис.1), ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу.
2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине:
Отключённого положения ВУД 1. (Рис.3)
Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину.
2. Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1. (Рис. 3) 1. ВУД 1 – отключён: а) отключить ВУД 2, б) включить ВУД 1, в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей, г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1) 2. Вуд 1 – включён. (Рис.4)
Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствии чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде.(Рис.4)
1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2,(Рис.4а) б) высаживает пассажиров из поезда,
д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери ВУД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5). Напряжение есть.
Действия машиниста: Проверить положение А-21.
4. I. А-21 Отключён (выбит) Рис.5а.
Отключение (промежуточное положение) А-21 происходит по причине: К.З. на а) 16-м поездном проводе (Рис.5а). б) проводе,, д 1 ‘’ в) проводе,, д ‘’.
1. Действия машиниста:
1.1. Отключает ВУД 2,(Рис.6) 1.2. Восстанавливает (отключает, а затем включает) А-21.
(Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а
3. Действия машиниста:
1. Отключает ВУД 2, 2. Восстанавливает А-21, (Рис.6) 3. Высаживает пассажиров из поезда, 4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших действиях. 5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7) по цепи:
+Б, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,
провод, диодная развязка, катушки ДВР,, В №1’’ и,, В №2 ’’, земля.
I.II. А-21 при его включении вновь отключается (выбивает) в руках, при отключённом ВУД 2.
а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения, б) перекрыть кран ЭПК,
г) включает (восстанавливает) А-21. (Рис.11)
I.II.I. А-21 вновь отключился (выбит). Причина: К.З. на проводе,, Д ’’(Рис.10)
1. Действия машиниста: а) высаживает пассажиров из поезда, б) докладывает ДЦХ, в) переходит на КРУ, (Рис.4а, стр.5.) г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВУД 2 (Рис.5 стр.5) д) переходит на основной КВ.
Следует в депо.
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
в) о закрытии дверей из хвостовой кабины. г) приводит кабину в нерабочее положение, д) берёт головной вагон на стояночный тормоз, е) проверяет отключённое положение ВУД 2,
Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при включении ВУД 2 в хвостовой кабине по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод хвостового вагона, СК 1, 16-й поездной провод головного вагона,
включённые ВУД 1, ВУД 2, провод,, Д1 ’’, и К.З. На проводе,, Д1 ’’ головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине будет отключаться А-21. (Рис.11)
В хвостовом вагоне раздвигает двери первого дверного проёма вручную, заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в кабину.(Рис.11а)
В кабине хвостового вагона: ж) реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’, з) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде от ВУД 2, (Рис. 12) Уходя из хвостового вагона открывает кран,,выключения дверей’’ раздвигает двери, встаёт в дверном проёме, закрывает кран и выходит из вагона.
В головной кабине: и) снимает состав со стояночного тормоза, к) приводит кабину в рабочее положение, л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит поезд в движение.
Cледует в депо.
II. А-21 – Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность: а) ВУД 2 (в большей степени) рис.13. б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.14.
Отказ в работе ВУД 2 может произойти из-за нечёткой работы включающей пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие электрического контакта. Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. (Неисправность ВУД 2)
II. Двери от КРЗД не закрылись.
Причина: неисправность кулачка,, Д ’’ (Рис.14)
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац), б) Включает ВУД 2, закрывает двери (рис.15). в) Переходит на управление от основного контроллера Следует в депо
1. Неисправность кнопки, 2. ППД в ненадлежащем положении,
5. Неисправность кулачка Д.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ. (Рис. 2) Действия машиниста: Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ. (Рис.3)
Двери в поезде:
а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок.
б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна. II. Действия машиниста: Проверяет положение,, переключателя
Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после пред- шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД – в положении,, двери слева ’’.
III. Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на 10 проводе.
а) Напряжение – Нет. (Рис.5) Отсутствие напряжения на 10 -м проводе по причине: К.З. на 10 -м проводе,
Действия машиниста:
1) Переходит на КРУ, (Рис.6) 2) Открывает двери, 3) Высаживает пассажиров, 4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, 5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – Есть.
Действие машиниста: Проверить положение А-21.
Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах: а) либо на Д, б)либо на Д1, в) либо на 31-м поездном проводе. В момент нажатия импульсной кнопки (КПЛ), при наличии К.З. на
В электрических цепях К.З. бывает: а) кратковременное или б) глухое (постоянное). Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21. I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно, К.З. на 31-м поездном проводе. (Рис.7 и 8), Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). а) Двери – открылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное). б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.
Причина: Глухое К.З. на 31 -м поездном проводе (Рис.8).
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ о характере неисправности, б) высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й дверной проём, отключает кран,, выключения дверей ’’и раздвигает двери. в) возвращаясь в головную кабину в каждом вагоне закрывает кран,, выключения дверей ’’.
II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается. Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах,
Действия машиниста:
а) затормаживает состав, б) перекрывает кран ЭПК, в) отключает тумблеры АРС и АЛС, г) переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’и вынимает её.
Включает А-21.
1) При его включении – вновь отключился.
в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции – закрывает двери ВУД 2 (Рис.13) д) переходит на основной контроллер и следует в депо.
2) При включении А-21 – не отключается. Причина: К.З. на проводе Д1.
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности, б) приводит кабину в нерабочее положение, в) следует в хвостовую кабину, где:
д) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14
Следует в депо.
Слабый импульс,
3) Неисправность ДВР.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|