Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).




Действия машиниста

При

Возникновении

Неисправностей.

 

Причины: 1. отсутствие контакта в ВУД 2,

2. отключённый ВУД 1,

Не закрываются двери в поезде.
3. нет напряжения на 10-м проводе,

4. отключён (выбит) А-21,

5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.

       
 
Отключить и вновь включить ВУД 2 (переиграть)
   
Работаем от ВУД-1 Вызываем п/м.
 


Двери закрылись
1.

Двери не закрылись

       
   
1. Отключаем ВУД-2, 2. Включаем ВУД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВУД-2.
 
 

 


ВУД-1 Отключён.
Проверить положение ВУД-1
2.

                   
     
 
 
   
1. Отключаем ВУД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.
   
V – НЕТ.
 

 

 


3.

 
 

 


5.

А-21 Включён
Проверяем положение А-21
4.

           
   
     
 
 
 

 


1. Отключаем ВУД-2 2. Включаем А-21
А-21 Не отключился (К.З. на проводе Д1)


После включения ВУД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

 

, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,

ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный

провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,, земля ’’(Рис.1).

Двери закрываются.

I.

После включения ВУД 2, двери в поезде не закрылись по причине:

а) отсутствия контакта в ВУД 2,

б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВУД 2.

 

Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2 (Рис.2).

 

1. Если контакт появился и двери закрылись (Рис.1), ВУД 2 больше не

отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВУД 1 и

продолжаем работу.

 

2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине:

 

Отключённого положения ВУД 1. (Рис.3)

 

Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист

по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину.

 

Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.

 

2. Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1. (Рис. 3)

1. ВУД 1отключён:

а) отключить ВУД 2,

б) включить ВУД 1,

в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,

г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)

2. Вуд 1включён. (Рис.4)

3.

Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4)

   
 


Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе

в следствии чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде.(Рис.4)

 

1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2,(Рис.4а)

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ.

ВУД 2 отключаем для того, что при включённом ВУД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. (Рис.5)

г) переходим на КРУ, с отключённым ВУД 2 (Рис.4а),

д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров,

закрывает двери ВУД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).

Напряжение есть.

Действия машиниста: Проверить положение А-21.

       
 
   
 


4.


I. А-21 Отключён (выбит) Рис.5а.

 

Отключение (промежуточное положение) А-21 происходит по причине:

К.З. на а) 16-м поездном проводе (Рис.5а).

б) проводе,, д 1 ‘’

в) проводе,, д ‘’.

 

1. Действия машиниста:

 

1.1. Отключает ВУД 2,(Рис.6)

1.2. Восстанавливает (отключает, а затем включает) А-21.


I.I. А-21 не отключается:

Вывод:К.З. на 16 поездном проводе (Рис.6).

(К.З. бывает кратковременное или глухое).

2. Действия машиниста:

2.1. Включает ВУД 2. (Рис.1) I.I.I. Двери закрылисьпродолжаем работу (К.З. кратковременное).

I.I.II. Двери не закрылисьВновь отключился А-21.

(Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а

 

3. Действия машиниста:

 

1. Отключает ВУД 2,

2. Восстанавливает А-21, (Рис.6)

3. Высаживает пассажиров из поезда,

4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших

действиях.

5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7) по цепи:

 

, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,

КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й

провод, диодная развязка, катушки ДВР,, В №1’’ и,, В №2 ’’, земля.

Следуем в депо.

   
 


I.II. А-21 при его включении вновь отключается (выбивает) в руках,

при отключённом ВУД 2.

 


Причина: Глухое К.З. на проводах, либо,, Д ’’ (Рис.8), либо,, Д1 ’’(Рис.9).

1. Действия машиниста:

а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения,

б) перекрыть кран ЭПК,

Для определения на каком из двух проводов,, Д ’’ или,, Д1 ’’ К.З.

в) машинист переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’ (Рис.10)

г) включает (восстанавливает) А-21. (Рис.11)

 

 

I.II.I. А-21 вновь отключился (выбит).

Причина: К.З. на проводе,, Д ’’(Рис.10)

 

1. Действия машиниста:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ,

в) переходит на КРУ, (Рис.4а, стр.5.)

г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВУД 2 (Рис.5 стр.5)

д) переходит на основной КВ.

 

Следует в депо.

 

I.II.II. А-21 при его включении не отключился (не выбивает).

Причина: глухое К.З. на проводе,, Д1 ’’. (Рис.11)

 

Действия машиниста:

 

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе,, Д1 ’’ и

в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.

г) приводит кабину в нерабочее положение,

д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

е) проверяет отключённое положение ВУД 2,

 

Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины

двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при

включении ВУД 2 в хвостовой кабине по цепи:

 

, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной

провод хвостового вагона, СК 1, 16-й поездной провод головного вагона,

включённые ВУД 1, ВУД 2, провод,, Д1 ’’, и К.З.

На проводе,, Д1 ’’ головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине

будет отключаться А-21. (Рис.11)

 

 

 

В хвостовом вагоне раздвигает двери первого дверного проёма вручную,

заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в кабину.(Рис.11а)

В кабине хвостового вагона:

ж) реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’,

з) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции

закрывает двери в поезде от ВУД 2, (Рис. 12)

Уходя из хвостового вагона открывает кран,,выключения дверей’’ раздвигает

двери, встаёт в дверном проёме, закрывает кран и выходит из вагона.

В головной кабине:

и) снимает состав со стояночного тормоза,

к) приводит кабину в рабочее положение,

л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит

поезд в движение.

 

Cледует в депо.

 

II. А-21Не отключён (не выбит).

 

Причина: Неисправность:

а) ВУД 2 (в большей степени) рис.13.

б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.14.

 

Отказ в работе ВУД 2 может произойти из-за нечёткой работы включающей

пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие

электрического контакта.

Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей

пружины.

Действия машиниста:

 

а) Высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции

I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.

(Неисправность ВУД 2)

 

II. Двери от КРЗД не закрылись.

 

Причина: неисправность кулачка,, Д ’’ (Рис.14)

 
 

 


Действия машиниста:

 

а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац),

б) Включает ВУД 2, закрывает двери (рис.15).

в) Переходит на управление от основного контроллера

Следует в депо

               
       

 


Двери не открываются в поезде.
Причины:

1. Неисправность кнопки,

2. ППД в ненадлежащем положении,

3. Нет напряжения на 10 -м проводе,

Открывает двери от второй импульсной кнопки.
4. Отключён (выбит) А-21,

5. Неисправность кулачка Д.

 

       
   
 

 

 


Откр. двери в ручную
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1)
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр.
Открываем двери
А-21 не выбивает (на проводах Д и Д1 К.З. нет)
а) открываем двери, б) высаживаем пасс-ров, в) докладываем ДЦХ, г) закрываем двери, д) уезжаем от КРУ.  
Переходим на КРУ
ППД,,двери слева’’
ППД,,двери справа’’
Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери.
Двери не открылись
Открываем двери из хвостовой кабины.
Продолжаем работу.
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе.
Двери открылись
а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от осн. КВ.  
А-21 вновь выбивает К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1.
Проверить положение А-21
Напряжения нет  
Проверить норму напряжения на 10-м проводе. проводе.  
Включаем А-21
Неисправность кулачка Д
А-21 отключён (выбит)
А-21 включён (не выбит)
Напряжение есть

 

 

       
   
 
 

 


А-21 вновь выбивает (К.З. на Д) открываем двери от КРУ.
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1)

 

+ Б, ПА, П1, 10 -й поездной провод, А 21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора Д, провод,, Д1 ’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31 -й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,, земля ‘’.

I.

После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по

причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ. (Рис. 2)

Действия машиниста:

Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ. (Рис.3)

 

Двери в поезде:

 

а) ОткрылисьНеисправную кнопку закрывает на флажок.

Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. (Рис. 3)

б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.

II.

Действия машиниста: Проверяет положение,, переключателя

положения дверей ’’ (ППД).

а) ППД – в положении,, двери справа ’’. (Рис.4)

Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после пред-

шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на

промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.

 

Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)

 

б) ППД – в положении,, двери слева ’’.

 

III.

Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на 10 проводе.

 

а) НапряжениеНет. (Рис.5)

Отсутствие напряжения на 10 -м проводе по причине: К.З. на 10 -м проводе,

в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

Действия машиниста:

1) Переходит на КРУ, (Рис.6)

2) Открывает двери,

3) Высаживает пассажиров,

4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

5) Уезжает от КРУ.

 

б) НапряжениеЕсть.

 

Действие машиниста:

Проверить положение А-21.

 

а) А-21отключён (выбит) (Рис.8)

           
 
 
     

Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах:

а) либо на Д,

б)либо на Д1,

в) либо на 31-м поездном проводе.

В момент нажатия импульсной кнопки (КПЛ), при наличии К.З. на

31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)

В электрических цепях К.З. бывает: а) кратковременное или

б) глухое (постоянное).

Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.

I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет.

Следовательно, К.З. на 31-м поездном проводе. (Рис.7 и 8),

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).

а) Двериоткрылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное).

б) Дверине открылись. Вновь отключился А-21.

 

Причина: Глухое К.З. на 31 -м поездном проводе (Рис.8).

 

Действия машиниста:

 

а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,

б) высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й

дверной проём, отключает кран,, выключения дверей ’’и раздвигает

двери.

в) возвращаясь в головную кабину в каждом вагоне закрывает

кран,, выключения дверей ’’.

 

II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.

Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах,

Либо на Д (Рис.9)

либо на Д1. (Рис.10)

Действия машиниста:

 

а) затормаживает состав,

б) перекрывает кран ЭПК,

в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

г) переводит реверсивную ручку в,, 0 ’’и вынимает её.

 

Включает А-21.

 

1) При его включении – вновь отключился.

 

Причина: К.З. на проводе Д. (Рис.11)

Действия машиниста:

а)переходит на КРУ (Рис.12),

б) открывает двери, высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –

закрывает двери ВУД 2 (Рис.13)

д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

         
   
   
 
 

2) При включении А-21не отключается.

Причина: К.З. на проводе Д1.

 

Действия машиниста:

 

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,, наз ’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной

по станции, закрывает двери включением ВУД1 и ВУД2 (Рис15),

ж) управляет поездом из головной кабины.

 

Следует в депо.

 

 

Не открываются двери в одном вагоне.
Двери открылись.
Повторно нажать КДЛ с более продолжительным импульсом – (4-5сек).
Причины:

 

Слабый импульс,

2) Отключён (выбит) А-31 или А-32,

Следует в депо.
а) Высаживает пасс-ров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,,выкл.дверей’’, д) Высаживает пасс-ров из вагона, е) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, ж) По сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде.    
Двери не открылись.
Продолжает работу.
Двери открылись.
На следующей станции.
а) Включает А-31 или А-32, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Следует до следующей станции.  
А-31 или А-32 отключён.
а) Высаживает пасс-ров из вагона, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Высаживает пасс-ров из поезда, д) Следует в депо.  
А-31 или А32 не отключён.
В неисправном вагоне: а) разблокировать кран,, выключения дверей’’, б) производит высадку и посадку пассажиров, Проверяет положение А-31 или А-32.  
Продолжает работу.   По заходу в депо сделать запись в книгу ремонта.
Докладывает ДЦХ, Приводит кабину в нерабочее положение. Следует в неисправный вагон.
Двери не открылись.
3) Неисправность ДВР.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...