Не закрываются двери в одном вагоне.
После остановки у сигнального указателя,, остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КЛД. Двери в поезде открылись. (Рис.5)
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись (Рис.6) Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым (Рис7).
Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран,, выключения дверей ’’(Рис.7);
а) Из-за Слабого импульса (Рис.6)
б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8), из-за К.З. на 31 -м или 32 -м проводе.
II. а) Отключённого (выбитого) А-16 (Рис.9), из-за К.З. на 16-м вагонном проводе, б) Неисправности в ДВР (Рис.10): 1. Неисправность блокировки РД, 2. Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода, 3. Заклинивание дифференциального поршня.
После окончания посадки, машинист включает ВУД 2 и двери закрываются во всём поезде по цепи: + 10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д, провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД, ,,земля’’ (Рис.11), кроме одного вагона. (Рис.10)
Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. (Рис.12 и 13)
Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16 -м вагонном проводе (Рис.12), 2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3: а) обрыв в 16 -м вагонном проводе, б) неисправность блокировки РД (Рис.13).
Действия машиниста: а) отключает ВУД 2, б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде, в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде. (ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона – горит). г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2, е) берёт головной вагон на стояночный тормоз, ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16. 1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
Возвращается в головную кабину. а) снимает головной вагон со стояночного тормоза, б) приводит кабину в рабочее положение, в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне, 1. Двери – закрылись, ЛСД – горит.
Продолжаем работу. Докладывает ДЦХ.
2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит. Вновь отключился А-16 – глухое К.З. на 16 -м вагонном проводе. а) Открыть двери в поезде, б) Высадить пассажиров из поезда, в) Доложить ДЦХ, г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо. 2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.
Причины: а) Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода, б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях (Рис.14).
Действия машиниста: а) Высаживает пассажиров из вагона, б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки (Рис.15),
в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисп- равном вагоне не открылись двери.(Рис.15) г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления, д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде, Следует в депо.
II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.
а) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – открыт.
Действия машиниста: В неисправном вагоне выяснить у пассажиров причину открытия крана.
1. Из-за не открытия дверей в вагоне.
Проверяет положение А-31 или А-32: а) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п. IV стр.21. б) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16) после использования КРЗД, то на 31 -м или на 32 -м ваг. проводе (глухое) К.З. (Рис.16)
1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран,, выключение дверей ’’ 2) Открывает двери в поезде, 3) Высаживает пассажиров, 4) Докладывает ДЦХ, 5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. Следует в депо.
2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран и продолжает работу.
б) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт и Опломбирован. Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР (Рис.17). Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона, 2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ, (Рис.17) 3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей ’’ с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР (Рис.17,18), а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),
4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20). 5) Открывает кран ДМ (Рис.21), и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий
вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину.
В кабине головного вагона:
а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров, в) докладывает ДЦХ, г) закрывае т двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров. Следуем в депо. Другие неисправности дверей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|