Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не закрываются двери в одном вагоне.




После остановки у сигнального указателя,, остановка первого вагона’’

Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КЛД.

Двери в поезде открылись. (Рис.5)

 

               
   
 
 
 
   
 
   
 
   

 


Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия

левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись (Рис.6)

Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули

двери для высадки из вагона и оставили его открытым (Рис7).

Причины не закрытия дверей в одном вагоне:

 

I. Открыт (разблокирован) кран,, выключения дверей ’’(Рис.7);

 

а) Из-за Слабого импульса (Рис.6)

 

б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8),

из-за К.З. на 31 -м или 32 -м проводе.

II. а) Отключённого (выбитого) А-16 (Рис.9),

из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,

б) Неисправности в ДВР (Рис.10):

1. Неисправность блокировки РД,

2. Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода,

3. Заклинивание дифференциального поршня.

           
 
   
     
 
 


После окончания посадки, машинист включает ВУД 2 и двери закрываются

во всём поезде по цепи: + 10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д,

провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне

А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД, ,,земля’’ (Рис.11),

кроме одного вагона. (Рис.10)

 

 

Действия машиниста:

 

Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).

 

I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит.

Следовательно, кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт.

(Рис.12 и 13)

                     
   
       
 
 
   
 
 
   
 


Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:

 

1) Отключён (выбит) А-16К.З. на 16 -м вагонном проводе (Рис.12),

2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:

а) обрыв в 16 -м вагонном проводе,

б) неисправность блокировки РД (Рис.13).

 

Действия машиниста:

а) отключает ВУД 2,

б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде,

в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде.

(ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона – горит).

г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2,

е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

з) следует в неисправный вагон.

 

В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16.

1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.

 

Возвращается в головную кабину.

а) снимает головной вагон со стояночного тормоза,

б) приводит кабину в рабочее положение,

в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне,

1. Дверизакрылись, ЛСДгорит.

 

Продолжаем работу. Докладывает ДЦХ.

 

2. Дверине закрылись, ЛСД – не горит.

Вновь отключился А-16глухое К.З. на 16 -м вагонном проводе.

а) Открыть двери в поезде,

б) Высадить пассажиров из поезда,

в) Доложить ДЦХ,

г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,

закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.

 

Следует в депо.

2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.

 

Причины:

а) Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода,

б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД

при открытых дверях (Рис.14).

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из вагона,

б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки (Рис.15),

в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную

кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисп-

равном вагоне не открылись двери.(Рис.15)

г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в

кабину управления,

д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

Следует в депо.

 

II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.

 

а) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – открыт.

 

Действия машиниста:

В неисправном вагоне выяснить у пассажиров причину открытия крана.

 

1. Из-за не открытия дверей в вагоне.

 

Проверяет положение А-31 или А-32:

а) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п. IV стр.21.

б) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16)

после использования КРЗД, то на 31 -м или на 32 -м ваг. проводе (глухое) К.З.

(Рис.16)

 


1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран,, выключение дверей ’’

2) Открывает двери в поезде,

3) Высаживает пассажиров,

4) Докладывает ДЦХ,

5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

Следует в депо.

 

2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран и продолжает работу.

 

б) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт и

Опломбирован.

Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР (Рис.17).

Действия машиниста:

 

1) Высаживает пассажиров из вагона,

2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя

тем самым ДМ от НМ, (Рис.17)

3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей ’’

с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР (Рис.17,18),

а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),

 

                   
   
 
   
   
 
   
 
     

 


4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).

                   
 
   
     
   
         
 
 
 
 


5) Открывает кран ДМ (Рис.21),

и выходит из этого вагона через

торцевые двери в следующий

вагон, а из него на платформу и

следует в головную кабину.

 

В кабине головного вагона:

 

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) закрывае т двери, по сигналу

дежурной по станции, после

высадки пассажиров.

Следуем в депо.

Другие неисправности дверей.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...